Други помогите! сегодня нежданчиком нарисовалась невыесненая проблема. подъехал. оставил машинку. через пол часика выхожу, завожу,думаю поеду домой, рабочий день кончился, переключаю из положения Р в положение D отпускю тормоз и происходит ровным счетом ничего ! и куда не переключай машина стоит на месте. поехал на метро домой! вот сижу и недоумеваю что могло произойти .сидел долго дрюкал каробас. при самом переключении обороты не меняются, хотя это должно происходить,но в положении R отпустив тормоз и добавив совсем чуть-чуть газку поехала назад,очень нехотя, медленно и без тяги! а вообще в любом положении газуеш как на нейтрале или на паркинге. с маслом и его уровнем все ОК!что случилось ума не приложу

проблемА с акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 18:26
C250TD сарай
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 20:47
может какая нибудь тяга соскочила, тросик от селектора...посмотри ,прежде чем ехать в ремонт
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 21:12
С тросиком все нормально! а вот тяги на улице особо не посотриш. завтра потащу на тросу в гараж,там посмотрим.
а если не тяга что еще могло произойти? и как так стоя на месте она могла соскочить
C250TD сарай
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 16:35
ситуация похожа - у меня ушли ушли фрикционы, нор до этого АКП глючила не всегда включая 4-ю передачу, а то и 3-ю
но это только "похожа", так как потеря давления может быть вызвана разрывом уплотнения барабана либо сервопривода ленточника
осмотр АКП на 100% необходим
правильно отбуксируй авто до гаража........
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 13:58
Всеи привет. Такая же проблемма. Отдал знакомому мастеру перебрать голову. Он все сделал. Грит все у Тебя теперь зашибись робит, только почему то не едет. А так как он в АКПП не разбирается, соваться не будет. Сам я машину еще не видел (поеду в субботу за ней).
Вопрос: Вот приеду я к мастеру, ну заведу машину. А что дальше то? С чего начать осмотр??? Помогите определиться
Он грит уровень масла выше всех меток. При запуске движка должен ли опускаться уровень?
Он заводил, грит масло не опускается...
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 15:51
У меня была подобная проблема, когда драйв и реверс туда-сюда врубал(враскачку)... В моём случае зависли мозги, их сняли и почистили - всё пришло в норму! Может это и не оно, но вдруг поможет.
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 18:43
А эти мозги где находятся?У меня была подобная проблема, когда драйв и реверс туда-сюда врубал(враскачку)... В моём случае зависли мозги, их сняли и почистили - всё пришло в норму! Может это и не оно, но вдруг поможет.
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 21:14
А эти мозги где находятся?
Это не скажу, где то в коробке в районе поддона(такой хитрый лабиринт), на станции делал, коробочники должны знать. Работы на несколько часов, без снятия КПП, даже АТФ не меняли, залили мой же и по ценнику не дорого.
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 21:32
Всеи привет. Такая же проблемма. Отдал знакомому мастеру перебрать голову. Он все сделал. Грит все у Тебя теперь зашибись робит, только почему то не едет. А так как он в АКПП не разбирается, соваться не будет. Сам я машину еще не видел (поеду в субботу за ней).
Вопрос: Вот приеду я к мастеру, ну заведу машину. А что дальше то? С чего начать осмотр??? Помогите определиться
Он грит уровень масла выше всех меток. При запуске движка должен ли опускаться уровень?
Он заводил, грит масло не опускается...
а если подождать? вообще в курсе как в автомате уровень масла мерится?
w124 3.5 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 05:37
а если подождать? вообще в курсе как в автомате уровень масла мерится?
Если вы про то, что нужно проехать 10-15 км чтоб масло разогрелось до рабочей температуры- тогда в курсе. Но в том то и дело, что не едет мой мурзабайчик
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 06:55
Если вы про то, что нужно проехать 10-15 км чтоб масло разогрелось до рабочей температуры- тогда в курсе. Но в том то и дело, что не едет мой мурзабайчик
не обязательно.
1. заводим машину
2. проходимся по всем передачам на месте.
3. оставляем рычаг акпп в положении р
4. не глуша двигателя смотрим уровень масла акпп
5. уровень на холодную должен быть по нижнюю рисочку или чуть меньше.
w124 3.5 мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 09:00
не обязательно.
1. заводим машину
2. проходимся по всем передачам на месте.
3. оставляем рычаг акпп в положении р
4. не глуша двигателя смотрим уровень масла акпп
5. уровень на холодную должен быть по нижнюю рисочку или чуть меньше.
Спсаибо, попробую. Но почему вот так неожиданно встала коробка?
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 11:35
Спсаибо, попробую. Но почему вот так неожиданно встала коробка?
может твой мастер немного на ней повжигал? прикатал так сказать...
w124 3.5 мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 12:42
может твой мастер немного на ней повжигал? прикатал так сказать...
Не понял вопроса. Покатался чтоли? Не, это точно не поедет на чужой машине. Я его очень хорошо знаю.
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных