Перейти к содержимому


Фотография

Проржавел оригинальный бензопровод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2009 - 22:21

Сегодня подхожу к мерсу, а там под ним лужица - протекает как оказалось бензопровод. Эх пожалел Мерседес-Бенц на цешку меди, поставил ржавеющий. Вообщем маленькая дырка там где труба идущая от бензонасоса выходит наружу, вниз, и далее идет по днищу к двиглу. Заводишь машину начинает капать раз в секунду. Я пока, замотал изолентой, чтобы если уж расширится дырка, то хоть струи не было. Завтра поеду куда-нибудь менять на медную. Вопросов парочку хочу задать.

 

1. Около работы недорогой ремонт есть, я там уже чинился. Примерно 2000 р - работы (плюс/минус) - это нормально по цене? В евроавто начали с замены всей магистрали - 5500 р (работы), но потом сказали, что надо смотреть.

 

2. Не обязательно ведь оригинал заказывать? говорят запросто можно медную трубку согнуть.

 

3. Что еще надо заодно посмотреть/поменять? да и вообще какие напутствия будут?

 

ps: почитал что можно самомму, я бы даже может взялся бы, но ни ямы ни подъемника нету.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2009 - 22:28

Заводишь машину начинает капать раз в секунду. Я пока, замотал изолентой, чтобы если уж расширится дырка, то хоть струи не было. Завтра поеду куда-нибудь менять на медную.

Ты бы, это, не ездил никуда с таким бензопроводом. :( Сгоришь нафиг. :( Эвакуатор рулит. :D
http://www.oldmerin....h...c=41328&hl=
http://www.oldmerin....h...c=32236&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 16 April 2009 - 22:33

Ставить медную-экономия времени и денег. Только меняй сразу обе:туда и обратно. А 2 тыс.-это за одну трубку?


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#4 ОФФЛАЙН   Aleks1812

Aleks1812

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 April 2009 - 22:43

ps: почитал что можно самомму, я бы даже может взялся бы, но ни ямы ни подъемника нету.

 

лично я езжу на эстакаду расположенную между пр. непокоренных и мурино, по кольцевой. ехать в сторону мурино.
эстакада большая, влазит до 4-х машин (две последние стоят на уклоне)
просто, выгодно, удобно.

 

на девятке ездил довольно таки долго с текущим бензопроводом (капал), пока за 10 км. не ушло 20 литров. съездил с гражданки до казанского и на обратном пути с литейного спускался уже накатом.

 

протерлось в этом же месте, что и у тебя. но там проще, как раз подходят резиновый шланг из бака. смазал трубку маслом и натянул шланг на место разрыва. ездил еще пол года. потом поменял, просто так.


BMW 323ti М52 Compact 97г. 5РКПП
BMW 316i М43=>M44 Compact 98г. 5РКПП - утилизирован
BMW 316i М43 Compact 94г. 5РКПП - утилизирован
W124, OM605, 250D, 4AKPP, 1994 г.в. - продан
ВАЗ 21093, 1994 г.в. - продан

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 16 April 2009 - 22:54

2000 разумная цена,только не понял с материалом или без,ставь медные-отлично всё будет,тормозн. трубки проверить обязательно! да!штуцера если открутятся-можно их оставить-сэкономиш


Сообщение отредактировал den717: 16 April 2009 - 22:56

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#6 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2009 - 22:57

ptaha725
Завтра с утра, подъеду - спрошу по цене. 2 тыс это пока просто по телефону не видя машины сказал чел.

 

Поясните кратко, зачем две трубы там? И вторая где, рядом проходит?


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#7 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 16 April 2009 - 22:58

вторая- обратка


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#8 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2009 - 13:38

Подъехал к ремонтникам. Выходит так: надо снимать бензобак, кардан отсоединять от редуктора, глушак. Вообщем, выходит 5000 по работам, плюс трубки (меньше тысячи). Звонил в евроавто, они тоже говорят если все менять, то 5500 по работам, материал 1500. Попадалово. Трубка реально к верху бензобака уходит и туда не подлезть :(


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#9 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17178
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 20 April 2009 - 13:45

по идее должон быть лючок из багажника, чтоб можно было добраться до входа.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#10 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 20 April 2009 - 14:27

Да если по уму все менять то так примерно и получается,а по колхозному или по бедности я бы ножовочным полотном перепилил торм.трубку(вырезал прогнивший участок)натягиваеш на окончания трубок топливный шланг,ставиш хомуты и катайся. Делал такую фигню год назад на мицубишки(час времени с перекурами на яме,перепиливать неудобно очень было)товарищ довольный до сей поры


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#11 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2009 - 14:56

А где, где лючок??


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#12 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17178
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 20 April 2009 - 14:59

судя по фотке насос у тебя в баке, значит по любому лючок должен быть, ну если конечно у тебя машинка не карбюраторная. Обшивку в багажнике подним и поищщи.
П\С шланги не вздумай колхозить во первых на изгибе, во вторых это не мерседесовский подход :lol: .


Сообщение отредактировал Сим: 20 April 2009 - 15:16

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#13 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2009 - 15:01

Вот смотрели в багажнике - не нашли. :(
Насос вроде в баке.


Сообщение отредактировал -Ozzzy-: 20 April 2009 - 15:01

Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#14 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2009 - 21:32

Поменял. Поставил медь. Сказали что для это надо было снимать:
- глушак
- заднюю часть кардана
- бензобак
- детали ручника, который под задним сиденьем

 

Насос у меня почему-то внешний.


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 April 2009 - 21:56

Тема поднимается не первый раз.В очередной раз задаю свой вопрос - почему на MERCEDES'ы на заводе не ставят медные бензопроводы и ,кстати,тормозные трубки?На деньги повелись?И на каких(современных) автомобилях стоят сеи трубопроводы из меди?Никто из экспериментаторов данным вопросом не задавался?


Сообщение отредактировал Silin Mike: 20 April 2009 - 22:25

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 20 April 2009 - 22:13

Поменял. Поставил медь. Сказали что для это надо было снимать:
- глушак
- заднюю часть кардана
- бензобак
- детали ручника, который под задним сиденьем

 

Насос у меня почему-то внешний.

Поздравляю,что по деньгам?Как обещали?


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#17 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2009 - 11:58

сначала обещали 2000, но как узнали скока снимать - пообещали 5000, ну и обещание (последнее) сдержали :)


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных