Перейти к содержимому


Фотография

появился посторонний звук с зади!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 19 April 2009 - 10:43

недавно появился посторонний звук со стороны задних колес.он слышен перед остановкой машины,не важно накатом она катится или притормаживаю двигателем, наверное где-то 40 появляется "урчание". на скорости всё тихо. что это может быть?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#2 ОФФЛАЙН   MegaParty

MegaParty

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:51 Мурманск

Отправлено 19 April 2009 - 11:09

На педаль тормоза жмёшь в это время?


200D w123 1981г.в.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 19 April 2009 - 11:37

На педаль тормоза жмёшь в это время?

да, притормаживаю.
Сегодня ещё покатался и заметил,что если е"ду 60-50 км./ч, то тоже прослушивается "урчание ".
Может это подвесной? Кудой заливается масло? И какое масло, такое как в коробку?


Сообщение отредактировал poteruha2009: 21 April 2009 - 08:46

W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#4 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2009 - 15:00

У меня лично на уазике приблизительно на такой же скорости гудел раздолбанный задний мост (на скорости за 60 шум пропадал), оказался огромный люфт в подшипнике ведущей шестерни. Наверное, надо проверить люфт.
Масло заливается скорее всего то же что и в КПП, по крайней мере по каталогу Castrol что в КПП, что в мост ATF TQ-D.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#5 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 24 April 2009 - 12:09

У меня лично на уазике приблизительно на такой же скорости гудел раздолбанный задний мост (на скорости за 60 шум пропадал), оказался огромный люфт в подшипнике ведущей шестерни. Наверное, надо проверить люфт.
Масло заливается скорее всего то же что и в КПП, по крайней мере по каталогу Castrol что в КПП, что в мост ATF TQ-D.

Я не могу назвать это гулом, впринципе, ездить можно,пока. Может это внутрение шрусы урчат? Звук этот не изменяется ни при поворотах ни как больше,только слышен на маленькой скорости,


Сообщение отредактировал poteruha2009: 24 April 2009 - 12:46

W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#6 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 24 April 2009 - 16:49

Я не могу назвать это гулом, впринципе, ездить можно,пока. Может это внутрение шрусы урчат? Звук этот не изменяется ни при поворотах ни как больше,только слышен на маленькой скорости,

У меня абсолютно такая же хрень, в "Подвеске" недавно тему создал. Звук никак не меняется, и на небольшой скорости. Детальная диагностика подвески показала только не совсем исправний задний ступичный подшипник, но не думаю что этот звук из-за него. Думаю-думаю и пока безрезультатно. Надо наверное последить как звук будет прогрессировать? Или заехать на эстакаду, вывесить заднее колесо и попробовать поехать-послушать.
Интересно, а может трос спидометра такие звуки издавать??


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#7 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 24 April 2009 - 16:58

а может это колодки стояночного тормоза!напр.отслоились накладки или грязи много-туда ведь по 100 лет никто не заглядымает,попробуи на скорости ножник нажать(только без энтузиазма-чуть-чуть)если звук меняется,то там и копать.ещё пыльник по диску мож. трёт


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#8 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 24 April 2009 - 17:08

а может это колодки стояночного тормоза!напр.отслоились накладки или грязи много-туда ведь по 100 лет никто не заглядымает,попробуи на скорости ножник нажать(только без энтузиазма-чуть-чуть)если звук меняется,то там и копать.ещё пыльник по диску мож. трёт

Врятли это колодки,я их недавно менял.Заурчало недавно,думал подвесной,поменял,звук остался.Боюсь и думать ,что в редукторе может быть касяк! А урчит ровно сзади по центру. Сегодня услышал ещё и писк,когда ехал на маленькой скорости открыл окно и услышал писк,не постоянный, а с ровным интервалом.Сегодня при резком повороте услышал хруст в правом заднем колесе. Может это шрус?


Сообщение отредактировал poteruha2009: 25 April 2009 - 16:34

W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#9 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 04 May 2009 - 11:39

Привет всем!Похоже ,что никто не может ответить на мой вопрос. Но методом тыка тоже не хотелось бы всё менять! Покатался недельку, всё слушал шум.Шум ещё усилился, а стал слышен в районе заднего правого колеса. При повороте налево ,шум становится тише,если еду по прямой то шум однотонный.Жду ответов!!! СПАСИБО!


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 May 2009 - 12:14

Сегодня услышал ещё и писк,когда ехал на маленькой скорости открыл окно и услышал писк,не постоянный, а с ровным интервалом.Сегодня при резком повороте услышал хруст в правом заднем колесе.

Ступичный подшипник. :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 04 May 2009 - 12:19

СПАСИБО! Я смогу его сам поменять? Боюсь гайку перетянуть! Как её правильно зажать?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#12 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 04 May 2009 - 15:49

Масло заливается скорее всего то же что и в КПП, по крайней мере по каталогу Castrol что в КПП, что в мост ATF TQ-D.

 

Эй ! Куды советуешь ???? Castrol TQ-D только в коробку. В заднем редукторе гипоидная передача !!! Castrol SAF-X или
SAF-XJ

 

В задней 201/124 ступице шариковый и перетянуть нереально момент затяжки 220 Нм


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#13 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 05 May 2009 - 07:49

Эй ! Куды советуешь ???? Castrol TQ-D только в коробку. В заднем редукторе гипоидная передача !!! Castrol SAF-X или
SAF-XJ

 

В задней 201/124 ступице шариковый и перетянуть нереально момент затяжки 220 Нм

Тоесть, затягивается как обыно, но без фанатизма. Спрашиваю потому, что ключа такого нету, который показывает усилие затяжки.Спасибо!


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#14 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 05 May 2009 - 09:13

Тоесть, затягивается как обыно, но без фанатизма. Спрашиваю потому, что ключа такого нету, который показывает усилие затяжки.Спасибо!

 

Ты я так понимаю сам его менять собрался. ИМХО это не такая простая операция как кажется. Затянуть гайку - это самое легкое в сей процедуре. Мне в ближайшем будущем тоже менять. Ты же представляешь, что надо откручивать все рычаги не говоря про торм. диск и колодки ножника, снимать ступицу в сборе.
И если бы я делал себе, то нес бы ступицу на СТО для перепрессовки подшипника, т.к сидит он там очень крепко, а самому при запрессовке ступицы можно и новый подшипник повредить если в первый раз без опыта.
И еще, раз уж корпус ступицы будет снят, то имеет смысл заодно поменять плавающий сайлент, если конечно раньше не менялся.
Ступичные гайки никто по моему динамометрическим ключем не тянет. Их тянут просто до усёру хорошим воротком с приличным удлинителем, предварительно поставив на ручник и на передачу.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#15 ОФФЛАЙН   Nail32

Nail32

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 05 May 2009 - 14:20

Эй ! Куды советуешь ???? Castrol TQ-D только в коробку. В заднем редукторе гипоидная передача !!! Castrol SAF-X или
SAF-XJ

 

В задней 201/124 ступице шариковый и перетянуть нереально момент затяжки 220 Нм

 

Лей Castrol TQ-D только в коробку!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не вздумай в редуктор залить. Хорош советы давать плохие






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных