Перейти к содержимому


Фотография

непонятки с .... помогите плз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Mersedesomaniak

Mersedesomaniak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:спб

Отправлено 19 April 2009 - 11:40

купил недавно W 126 2.8.л 84 г.в.(110 мотор) и возникает такая проблема : во-первых, от катушки зажигания провод идет через какое-то непонятное сопротивление (там их у меня 2 ), я думаю что может катушка не родная хотя стоит бош только вот какой должен быть номер на родной , если кто может сфоткать свою катушку и все что рядом буду очень признателен, а вообще было бы неплохо схему;во-вторых, когда машина горячая постоит минут 5 хрен заведешь, а если на горячую глушить - заводить , глушить - заводить , то заводиться на раз, на холодную тоже заводиться с пол тыка. Если кто с чем сталкивался подскажите пожалуйста , спасибо


Сообщение отредактировал Mersedesomaniak: 19 April 2009 - 11:48

lancer 86 г.в. продан
W201 83 г.в. продан
W126 84 г.в. 280se 110 мотор мкпп утиль (


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 19 April 2009 - 12:07

Сопротивления должны стоять. Блок зажигания у тебя со стальной крышкой?
Это балластные сопротивления. Керамика с алюминиевым хомутом, на котором написан номинал резистора.
При запуске ток идет от реле стартера через меньшее сопротивление, для усиления искры.
Сфотать не могу, т.к. у меня уже следующее поколение зажигания, без балластников.

 


В плохом запуске скорее всего виноваты писающие , не перекрывающиеся форсунки.
Заглуши двигатель и слушай, если пищат значит точно льют.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Mersedesomaniak

Mersedesomaniak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:спб

Отправлено 19 April 2009 - 16:13

Сопротивления должны стоять. Блок зажигания у тебя со стальной крышкой?
Это балластные сопротивления. Керамика с алюминиевым хомутом, на котором написан номинал резистора.
При запуске ток идет от реле стартера через меньшее сопротивление, для усиления искры.
Сфотать не могу, т.к. у меня уже следующее поколение зажигания, без балластников.
В плохом запуске скорее всего виноваты писающие , не перекрывающиеся форсунки.
Заглуши двигатель и слушай, если пищат значит точно льют.

когда глушишь секунд 5 под капотом звук тук-тук-тук,спасибо


lancer 86 г.в. продан
W201 83 г.в. продан
W126 84 г.в. 280se 110 мотор мкпп утиль (





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных