Чисто теоретически предположить: что если при повороте нагружается либо разгружается какое либо колесо и меняется вектор прямолинейности движения угол осевых нагрузок, то помимо вертикальных нагрузок на подшипник появляются боковые. По этому можно предположить что происходит смешение угла нагрузки что приводит к затуханию колебаний, либо прекращение вообще,(при определенных равных условиях)! Если предположить что это связанно с редуктором то на кочках его бы еще и клинило бы!
Было у меня похожие: люфта нет, а гул на скорости присутствовал. При повороте в одну сторону гул пропадал, замучился искать откуда, также думал на редуктор, отвалил по 300 рублей не один раз! Дело было зимой как то заехал и застрял, на авто у меня нет блокировки меж колесной и соответственно буксует одно колесо. И как раз то где подшипник был живой! Сижу буксую а гула нет! Через 10 минут я застрял специально другой стороной и опаньки гудит! 
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!