Mercedes 1979гв, модель двигателя: М 123.920 (или 921) - мне надо знать расположение проводов высокого напряжения от катушки к свечам на 6-цилиндровом двигателе. Проверял свечи и все провода упали и спутались, а все пометки давно стерлись. Какой порядок должен быть???

помогите с расположением проводов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 10:45
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 12:25
но в этом положении даже не схватывает!!! щас поставил 1-4-3-5-2-6 - работает, но иногда чихает. Из-за чего ???Порядок 1-5-3-6-2-4 трамблёр крутится по часовой стрелке.На двигатель смотрит четвёртый свечной разьём
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 12:42
Порядок работы выбит на клапанной крышке, чтобы увидеть надо снять корпус возд фильтра. 5-й провод прямо напротив верхнего патрубка радиатора
Сообщение отредактировал Karl123: 20 April 2009 - 12:53
w123 1976г, M123.920 250 1979г, Solex, 4МКПП
w123 1980г, М123.920 250 АКПП WDB12302612087431
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 13:04
ничего не понятно !!! Одно я точно знаю - расположение первых 3 цилиндров, а остальные нет.Порядок работы выбит на клапанной крышке, чтобы увидеть надо снять корпус возд фильтра. 5-й провод прямо напротив верхнего патрубка радиатора
то есть так: 1-х-3-х-2-х
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 13:34
Тебе все правильно написали 1-5-3-6-2-4 счет по горшкам от радиатора. На трамблере есть метка, если снять его крышку, она у первого провода. Дальше считай по часовой стрелке. Кстати проверь если выставишь мотор на штырь на маховике (ВМТ) то бегунок должен смотреть примерно на метку. Мотор крути ключом с трещеткой, головка 27, в маховике болт, за который крутить, это нужно чтобы проверить зажигание.
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 14:31
Лучьше так не шутить с мотором.
Если не заводится, выкручивай свечи, чисть и суши их, у тебя мотор залило, с выкрученными свечами поработай стартером, что бы продуть мотор, потом все собирай. 1-5-3-6-2-4 это по книжке. и по инструкции.
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 13:09
1-5-3-6-2-4 это по книжке. и по инструкции.
Последовательность полностью подтверждаю!
По поводу расположения первого провода - не знаю, как то не замечал!
ЗЫ: Кто-то выбросил на рынок 250х что ли? В любом случае для меня это гуд!
Пешеход // ICQ:464-097-813
w123-250 (продан)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку.
А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 13:54
Вот с этим без проблем Мерс завелся, никаких чиханий. А с 1-5-3-6-2-4 вообще не схватывает!!!Попробуй 1-4-2-5-3-6
PS: если не идет зарядка на акум, то проблема в реле-регуляторе???
Сообщение отредактировал DimmaN: 21 April 2009 - 13:56
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 18:08
Ну не только.Может проводка,может сам генератор
Ну никому верить нельзяВот с этим без проблем Мерс завелся, никаких чиханий. А с 1-5-3-6-2-4 вообще не схватывает!!!

W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 11:01
Это не о чем не говорит. Если компрессии в одном или двух котлах не будет, то двигатель будет работать, и если заведется, то даже не слышно, что котлы не работают.
У тебя скорее всего двигатель работает как 4-х цилиндровый сейчас . М110 может работать и при компрессии 3 и при неправильных фазах газораспределения (проверено) и без 2-х котлов, только мощности будет меньше.
P.S. для справки зазоры по клапанам: 0,1 и 0,25 для холодного впуск/выпуск.
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 16:21
поршневая в норме, год назад капиталку сделалЭто не о чем не говорит. Если компрессии в одном или двух котлах не будет, то двигатель будет работать, и если заведется, то даже не слышно, что котлы не работают.
У тебя скорее всего двигатель работает как 4-х цилиндровый сейчас. М110 может работать и при компрессии 3 и при неправильных фазах газораспределения (проверено) и без 2-х котлов, только мощности будет меньше.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 16:22
если кто-то не верит могу и видео выложитьНу не только.Может проводка,может сам генераторНу никому верить нельзя
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 14:29
Я не настаиваю, если работает, то и хорошо.
С зазором я ошибся - на выпуск 0,2. Все остальное правильно. Кстати вот по этой книжке и есть (с5 и с28).
Только там есть и всякие ошибочки напр. для 110 мотора написано, что "00" это НМТ, а штифт - ВМТ , хотя штифт для датчика сделан...
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 18:19
А можно подробно, что за метка?Тебе все правильно написали 1-5-3-6-2-4 счет по горшкам от радиатора. На трамблере есть метка, если снять его крышку, она у первого провода. Дальше считай по часовой стрелке. Кстати проверь если выставишь мотор на штырь на маховике (ВМТ) то бегунок должен смотреть примерно на метку. Мотор крути ключом с трещеткой, головка 27, в маховике болт, за который крутить, это нужно чтобы проверить зажигание.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных