Перейти к содержимому


Фотография

помогите с расположением проводов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   DimmaN

DimmaN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 20 April 2009 - 10:45

Mercedes 1979гв, модель двигателя: М 123.920 (или 921) - мне надо знать расположение проводов высокого напряжения от катушки к свечам на 6-цилиндровом двигателе. Проверял свечи и все провода упали и спутались, а все пометки давно стерлись. Какой порядок должен быть???



#2 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 20 April 2009 - 11:02

Порядок 1-5-3-6-2-4 трамблёр крутится по часовой стрелке.На двигатель смотрит четвёртый свечной разьём


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#3 ОФФЛАЙН   DimmaN

DimmaN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 20 April 2009 - 12:25

Порядок 1-5-3-6-2-4 трамблёр крутится по часовой стрелке.На двигатель смотрит четвёртый свечной разьём

но в этом положении даже не схватывает!!! щас поставил 1-4-3-5-2-6 - работает, но иногда чихает. Из-за чего ???



#4 ОФФЛАЙН   Karl123

Karl123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Казань

Отправлено 20 April 2009 - 12:42

Порядок работы выбит на клапанной крышке, чтобы увидеть надо снять корпус возд фильтра. 5-й провод прямо напротив верхнего патрубка радиатора


Сообщение отредактировал Karl123: 20 April 2009 - 12:53

w123 1976г, M123.920 250 1979г, Solex, 4МКПП
w123 1980г, М123.920 250 АКПП WDB12302612087431


#5 ОФФЛАЙН   DimmaN

DimmaN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 20 April 2009 - 13:04

Порядок работы выбит на клапанной крышке, чтобы увидеть надо снять корпус возд фильтра. 5-й провод прямо напротив верхнего патрубка радиатора

ничего не понятно !!! Одно я точно знаю - расположение первых 3 цилиндров, а остальные нет.
то есть так: 1-х-3-х-2-х



#6 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 20 April 2009 - 13:34

Тебе все правильно написали 1-5-3-6-2-4 счет по горшкам от радиатора. На трамблере есть метка, если снять его крышку, она у первого провода. Дальше считай по часовой стрелке. Кстати проверь если выставишь мотор на штырь на маховике (ВМТ) то бегунок должен смотреть примерно на метку. Мотор крути ключом с трещеткой, головка 27, в маховике болт, за который крутить, это нужно чтобы проверить зажигание.


Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка


#7 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 20 April 2009 - 13:50

Попробуй 1-4-2-5-3-6


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#8 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 20 April 2009 - 14:31

Лучьше так не шутить с мотором.
Если не заводится, выкручивай свечи, чисть и суши их, у тебя мотор залило, с выкрученными свечами поработай стартером, что бы продуть мотор, потом все собирай. 1-5-3-6-2-4 это по книжке. и по инструкции.


Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка


#9 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 20 April 2009 - 15:06

1-5-3-6-2-4 это по книжке. и по инструкции

Так то оно так,но вот в одной книжки нашел

1-4-2-5-3-6


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#10 ОФФЛАЙН   Zando

Zando

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:г.Новосибирск

Отправлено 21 April 2009 - 13:09

1-5-3-6-2-4 это по книжке. и по инструкции.

 

Последовательность полностью подтверждаю!
По поводу расположения первого провода - не знаю, как то не замечал!

 

ЗЫ: Кто-то выбросил на рынок 250х что ли? В любом случае для меня это гуд!


Пешеход // ICQ:464-097-813
w123-250 (продан)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку.
А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.


#11 ОФФЛАЙН   DimmaN

DimmaN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 21 April 2009 - 13:54

Попробуй 1-4-2-5-3-6

Вот с этим без проблем Мерс завелся, никаких чиханий. А с 1-5-3-6-2-4 вообще не схватывает!!!

 

PS: если не идет зарядка на акум, то проблема в реле-регуляторе???


Сообщение отредактировал DimmaN: 21 April 2009 - 13:56


#12 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 21 April 2009 - 18:08

Ну не только.Может проводка,может сам генератор

Вот с этим без проблем Мерс завелся, никаких чиханий. А с 1-5-3-6-2-4 вообще не схватывает!!!

Ну никому верить нельзя :D


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#13 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2009 - 11:01

Это не о чем не говорит. Если компрессии в одном или двух котлах не будет, то двигатель будет работать, и если заведется, то даже не слышно, что котлы не работают.
У тебя скорее всего двигатель работает как 4-х цилиндровый сейчас :razz:. М110 может работать и при компрессии 3 и при неправильных фазах газораспределения (проверено) и без 2-х котлов, только мощности будет меньше.

 

P.S. для справки зазоры по клапанам: 0,1 и 0,25 для холодного впуск/выпуск.


Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка


#14 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 22 April 2009 - 16:05

А ты не путаешь 110 двигатель с 123 Да и зазоры у тебя по 110


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#15 ОФФЛАЙН   DimmaN

DimmaN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 22 April 2009 - 16:21

Это не о чем не говорит. Если компрессии в одном или двух котлах не будет, то двигатель будет работать, и если заведется, то даже не слышно, что котлы не работают.
У тебя скорее всего двигатель работает как 4-х цилиндровый сейчас :razz:. М110 может работать и при компрессии 3 и при неправильных фазах газораспределения (проверено) и без 2-х котлов, только мощности будет меньше.

поршневая в норме, год назад капиталку сделал



#16 ОФФЛАЙН   DimmaN

DimmaN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 22 April 2009 - 16:22

Ну не только.Может проводка,может сам генераторНу никому верить нельзя :D

если кто-то не верит могу и видео выложить



#17 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 22 April 2009 - 17:12

Ты знаешь покрайней мере Я и Ханс-Рюдигер Этцольд (это я в его книжке вычитал про порядок зажигания)тебе верим :beer:


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#18 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 23 April 2009 - 14:29

Я не настаиваю, если работает, то и хорошо.
С зазором я ошибся - на выпуск 0,2. Все остальное правильно. Кстати вот по этой книжке и есть (с5 и с28).
Только там есть и всякие ошибочки напр. для 110 мотора написано, что "00" это НМТ, а штифт - ВМТ :confused: , хотя штифт для датчика сделан... :smile:


Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка


#19 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 07 May 2009 - 18:19

Тебе все правильно написали 1-5-3-6-2-4 счет по горшкам от радиатора. На трамблере есть метка, если снять его крышку, она у первого провода. Дальше считай по часовой стрелке. Кстати проверь если выставишь мотор на штырь на маховике (ВМТ) то бегунок должен смотреть примерно на метку. Мотор крути ключом с трещеткой, головка 27, в маховике болт, за который крутить, это нужно чтобы проверить зажигание.

А можно подробно, что за метка?


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных