Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла на M103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   NighT

NighT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 28 October 2008 - 01:19

Расскажите пожалуйста каким должно быть давление масла на разогретой машине в нейтральном положении, может ли на него влиять то, что двигатель еще не обкатан после переборки?


МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
8-905-753-13-27 Сергей
Corbina Telecom


#2 ОФФЛАЙН   Neo21

Neo21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200

Отправлено 28 October 2008 - 01:23

Расскажите пожалуйста каким должно быть давление масла на разогретой машине в нейтральном положении, может ли на него влиять то, что двигатель еще не обкатан после переборки?

Какое у тебя давление? От масла может влиять! Какое масло залито?


Изображение

 

E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ


#3 ОФФЛАЙН   NighT

NighT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 28 October 2008 - 01:28

10w-40 оригинальное от BMW)))


МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
8-905-753-13-27 Сергей
Corbina Telecom


#4 ОФФЛАЙН   Neo21

Neo21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200

Отправлено 28 October 2008 - 01:32

А давление то какое показываед?


Изображение

 

E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ


#5 ОФФЛАЙН   NighT

NighT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 28 October 2008 - 01:33

На нейтралке показывает 0.5 атмосфер, с педалью газа быстро в 3 уходит


Сообщение отредактировал NighT: 28 October 2008 - 01:43

МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
8-905-753-13-27 Сергей
Corbina Telecom


#6 ОФФЛАЙН   Neo21

Neo21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200

Отправлено 28 October 2008 - 01:43

На нейтралке показывает 0.5 атмосфер, с педалью газа быстро до в 3 уходит

Хм...


Изображение

 

E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ


#7 ОФФЛАЙН   NighT

NighT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 28 October 2008 - 01:44

Хм...

Очень познавательный ответ(


МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
8-905-753-13-27 Сергей
Corbina Telecom


#8 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 28 October 2008 - 09:59

меняй масло на другое и смотри.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#9 ОФФЛАЙН   NighT

NighT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 28 October 2008 - 11:21

Все таки очень бы хотелось узнать какое оно должно быть


МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
8-905-753-13-27 Сергей
Corbina Telecom


#10 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 28 October 2008 - 14:09

Все таки очень бы хотелось узнать какое оно должно быть

 

Должно быть не менее 1атм.У меня такая же ситуация,думаю заменить датчик,хотя грят промывка.чистка моежет помочь.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2008 - 14:35

двигатель еще не обкатан после переборки?

Какое давление было до переборки движка ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   NighT

NighT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 29 October 2008 - 10:54

До переборки даже с газом на 2.5 максимум))) щас три в лет) я тоже думаю щас обкатку отъездить, померять приборами давление и поменять масло на другое


МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
8-905-753-13-27 Сергей
Corbina Telecom


#13 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 October 2008 - 11:16

Как правило (на большинстве пожилых моторов) 1 на хх, при движении поднимается в упор. Ниже 0,3 эксплуатация не допускается Букварь(с).

 

Ябы:
поменял масло
поменял фильтр
проверил датчик
проверил массу приборки и все контакты.



#14 ОФФЛАЙН   NighT

NighT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 29 October 2008 - 11:25

Как правило (на большинстве пожилых моторов) 1 на хх, при движении поднимается в упор. Ниже 0,3 эксплуатация не допускается Букварь(с).

 

Ябы:
поменял масло
поменял фильтр
проверил датчик
проверил массу приборки и все контакты.

Фильтр я бы не поменял имхо фильтр после переборки поставили новый, 300 км пока живет.


МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
8-905-753-13-27 Сергей
Corbina Telecom


#15 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 October 2008 - 11:44

У меня, правда на 102 моторе немного другая конструкция , было пара случаев что фильтр или был бракованый или тупо забивался за 200-500 км пробега.

 

Стоимость фильтра не так велика что бы рисковать мотором.
Решать все равно тебе.



#16 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 29 October 2008 - 18:46

У меня первый фильтр после капиталки забился через 30 км, второй менял через 200, третий на 500, и всегда они были забиты. Очень советую менять их почаще хотя бы до 800-1000 пока масло не сменишь


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#17 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 29 October 2008 - 20:48

На нейтралке показывает 0.5 атмосфер, с педалью газа быстро в 3 уходит

Вроде ты в другом посте писал, что детали через человека брал у которого цены на порядок ниже чем в магазинах, качество тоже, так чего же ты ожидал когда двигатель перебирал? Может вкладыши уже устали, вот давление и слабое.
Всех Благ.


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#18 ОФФЛАЙН   Barmaley_330

Barmaley_330

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 07 May 2009 - 09:57

После переборки 103 мотора (менялись:кольца, вкладыши, клапана, направляющие клапанов и все сальники), после получаса работы двигателя давление падает в ноль при нажитии на педаль газа после 2500 оборотов больше 3. При запуски давление больше 3. До переборки ниже 1,5 не опускалось.
Датчик давления масла менял, фильтр масляный менял 3 раза, масло (кастрол 10W40 полусинтетика) 3 раза. Думал клапан давления на масленном насосе-вчера поменял насос. То же самое :confused:
Снимали смотрели вкладыши-внешне идиальные.

 

Что бы такого еще поменять??? :bangheat:



#19 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 07 May 2009 - 11:28

После переборки 103 мотора (менялись:кольца, вкладыши, клапана, направляющие клапанов и все сальники), после получаса работы двигателя давление падает в ноль при нажитии на педаль газа после 2500 оборотов больше 3. При запуски давление больше 3. До переборки ниже 1,5 не опускалось.
Датчик давления масла менял, фильтр масляный менял 3 раза, масло (кастрол 10W40 полусинтетика) 3 раза. Думал клапан давления на масленном насосе-вчера поменял насос. То же самое :confused:
Снимали смотрели вкладыши-внешне идиальные.

 

Что бы такого еще поменять??? :bangheat:

 

АААААААа Только хотел форум открыть,а сдесь уже есть темка)) У меня почти тоже самое. Только у меня 102 двигатель. ВСе было нормально. Давление всегда держало норм(от 2,7-3,0). Единственное что меня пугало,это хаотические звоны в двигателе,не ритмичные(похоже было на цепь или мож каромысла дребежжат,непонятно). И вот проехал я без паузы 60 км,заезжаю в город. Первый перекресток-- я в ужасе. Давление упало до 1 атм,подумал бред и поехал дальше. Еще следующий перекресток,на нетралку смотрю на приборку--опять 1 атм. Опять подумал херь. Поставил машину на стоянку. На утро поехал по делам, перекресток, смотрю на приборку--я в шоке--ноль!!!
Начинаю ехать--держит 2 атм. Опять перекресток и опять ноль :bangheat: .На месте газану-- до 3 атм повышается. Народ очень прошу помогите что мне делать,что менять, и можно ли до ремонтки доехать? Или только фалом? Заранее всем спасибо.Роман.


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#20 ОФФЛАЙН   Barmaley_330

Barmaley_330

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 07 May 2009 - 11:51

Народ очень прошу помогите что мне делать,что менять, и можно ли до ремонтки доехать? Или только фалом? Заранее всем спасибо.Роман.

Доехать без проблем...только в пробках подгазовывай, что бы давление 1, 5 было (я так год ездил).....а вот что менят...вот это вопрос....мож фильтром с маслом обойдешься.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных