Приветствую всех.
У меня после перегорания панели приборов, перегорела одна дорожка в блоке с тахометром - запаял, стала тускло гореть вся подсветка в салоне: кнопки стеклоподъемников, переключатели печки, обозначения и т.д.
Сама подсветка панели горит так же ярко.
Брал другую панель - аналогично. Положение регулятора яркости на максимуме, брал с другой панели - то же самое.
Может, кто сталкивался, что могло еще перегореть\замкнуть, куда уходит напруга не дающая гореть подсветки в полную силу?
Тусклая подсветка кнопок и переключателей печки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 10:54
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 16:26
А может генератор догнал на№6Nяк схватил его ?
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 05:58
А может генератор догнал на№6Nяк схватил его ?
А проверить можно, путём отсоединения генератора, вообще, от сети и посмотреть на аккумуляторе?
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 05:59
тестером умеешь пользоваться? в этой трабле лутщий друг..
Умею, но совсем не представляю, что и где мереть, может у тебя есть варианты, подскажи.
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 20:47
Выходное напряжение с реостата (4-х контактный разъём на приборке, провод № 2 серо-синий) приходит на разветвитель Х6 - это колодочка с двумя винтиками м3 или м4, на которые прикручена целая куча серо-синих проводов. Стоит позади радио/пепельницы. Надо померить напряжение на ней, должно изменяться при кручении реостата.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 08:41
Выходное напряжение с реостата
Реостат сейчас оборван или перегорел, подсветка горит только в положении ручки в максимальной яркости т.к. там ток идет на прямую, как только поворачиваешь в лево ручку подсветка полностью тухнет - обрыв.
Брал реостат с другой панели, он регулирует яркость, но сама подсветка такаяже тусклая.
Померю сегодня какое напряжение приходит на кнопки.
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 10:13
Померил, на подсветку кнопки приходит 3,54V, кто знает колько должно приходить?
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 10:25
При максимальной яркости - 12 вольт. На приборке :
сколько ?4-х контактный разъём на приборке, провод № 2 серо-синий
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 10:38
При максимальной яркости - 12 вольт. На приборке
Да, регулятор яркости сейчас стоит на max.
4-х контактный разъём на приборке, провод № 2 серо-синий
сколько ?
К сожалению, прямо сейчас не могу этого сделать, померию вечером, сколько там должно быть?
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 11:08
Аналогично, 12. Это, как понял, выход на лампы подсветки кнопок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 11:12
схема есть у тебя? на подсветку клавиш, при макс.реостате, должно приходить 11,5-12,6вольт. берешь тестер(любой электронный за 200руб), ставишь в положение DCV 200, черный щуп на массу, красный на вход подсветки. только не спутай запитку подсветки клавиш, с запиткой самой клавиши. пиши,подскажу...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 11:24
Схемы, к сожалению, ни какой нет.схема есть у тебя?
только не спутай запитку подсветки клавиш, с запиткой самой клавиши. пиши,подскажу...
Не перепутал, плюс появляется только при включении габаритов, я не помню точно, но кажется нога 1 и 2, кнопки заднего стеклоподъемника, у меня на них подсветка подключена.
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 11:37
на ноге 2 штеккера сидит серо-синий провод, сколько на нем?
Сейчас не могу померять, только вечером.
К примеру если там окажется 12В, что скорей всего, то смотреть
?приходит на разветвитель Х6 - это колодочка с двумя винтиками м3 или м4
Просто т.к. я подключал другую панель, а подсчетка оставалась тусклой, то думаю дело уже не в панели, а где-то между панелью и\или каким-то блоком, который раздает ток на кнопки.
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 06:16
Померил, вчера отписать не смог, дома инета не было
4-х контактный разъём на приборке, провод № 2 серо-синий - 12,1В
13 контакт большого штекера - 12,1В
На разветвитель Х6 - 3,4В
Серо-синий провод с 4-х контактного разъема напрямую идёт на разветвитель Х6 или проходит через что-то?
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 10:54
Дык, писали же :Серо-синий провод с 4-х контактного разъема напрямую идёт на разветвитель Х6 или проходит через что-то?
Ищи , где оборван провод. Или зачищай изоляцию серо-синего провода у приборки, припаивай туда другой провод (не забудь заизолировать место пайки), кидай его на разветвитель Х6.Выходное напряжение с реостата (4-х контактный разъём на приборке, провод № 2 серо-синий) приходит на разветвитель Х6 - это колодочка с двумя винтиками м3 или м4, на которые прикручена целая куча серо-синих проводов. Стоит позади радио/пепельницы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 10:58
припаивай туда другой провод
Блин, действительно, не догадался другой провод кинуть и посмотреть, спасибо
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 06:48
Шаг назад....
незнаю где я в прошлый раз нашел 12В, но сегодня при повторном замере оказалось, что у 4-х контактного разъема на 2-ой ноге 3,7В (на 3-ей 12В, видать прошлый раз я там и увидел 12В перепутав со 2-ым)
на 13-ом разъеме большого штекера 12В.
den24volt подскажи как дальше быть, куда смотреть?
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных