Перейти к содержимому


Фотография

из обратки идет топливо с маслом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#1 ОФФЛАЙН   andrus

andrus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:калининградская область

Отправлено 20 April 2009 - 12:12

имею мерса в 126 кузове, стоит 617 мотор. из обратки идет черная соляра. спецы сказали проблема в насосе подкачки. купил другой-тоже самое. поменял резиновое колечко в насосе подкачки-проблема не исчезла. может ли нтвд пропускать масло в обратку и как с этим бороться?



#2 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 20 April 2009 - 12:44

Присоединяюсь к автору, у меня 123 с 617 движком и в баке тоже полно черноты!!!
Месяц назад снимал бак, промывал, поставил и ездил, а на днях пришлось сливать саляру из бака через шланг, так она была чернее ночи!!! :shock:
В чем может быть проблемма? Подскажите мерсобратья!!!!!
Может ли обратка чернеть?


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 20 April 2009 - 13:06

Блин, с таким явлением не сталкивался пока. Когда заглушка на последней форсунке слетела, топливо шло обычного цвета.


MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)


#4 ОФФЛАЙН   andrus

andrus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:калининградская область

Отправлено 20 April 2009 - 13:19

что бы увидеть черноту нужно взять соляру из бака. на маленьком объеме не видно.



#5 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 20 April 2009 - 14:44

Какого цвета топливо заливалось? ( Не шутка). Несколько раз предлагали черную соляру. Говорят, что от шлангов чернеет и в этом нет ничего страшного. однако мой друг, работающий рулевым-мотористом на катере утверждает обратное. Там стоят фильтры центробежной очистки топлива и такой солярой забиваются наглухо. По консистенции похоже на резину (со слов друга, он бы врать не стал).


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 20 April 2009 - 15:07

что бы увидеть черноту нужно взять соляру из бака. на маленьком объеме не видно.

а как много нужно слить? В фильтре прозрачном тоже увидеть не получится?


MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)


#7 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 20 April 2009 - 15:31

2andrus соляра похожа на смесь с маслом или с грязью?


W-126 300D


#8 ОФФЛАЙН   andrus

andrus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:калининградская область

Отправлено 20 April 2009 - 17:25

2andrus соляра похожа на смесь с маслом или с грязью?

топливо заливаю качественное. масло попадает из системы смазки двигателя. заливал соляру в 5-литровую канистру ставил под капот и запитывался из нее,обратку тоже в канистру. по мере расхода топлива оно становилось все чернее.когда остался один литр соляра стала совсем черной.



#9 ОФФЛАЙН   andrus

andrus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:калининградская область

Отправлено 20 April 2009 - 17:29

в фильтре прозрачном будет видно когда в баке мало топлива



#10 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 20 April 2009 - 18:12

спецы сказали проблема в насосе подкачки.

Незнаю, в чём может быть причина, но то, что ни в подкачке - 1000%.
Через насос могут сообщаться система смазки дв-ля и гидросистема. Но топливо-то при чём???
Давайте мыслить по аналогии с этим. Где система смазки дв-ля ближе всего находится к топливной? ИМХО - в ТНВД.... :-?



#11 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 20 April 2009 - 18:16

Интересно ещё вот что проверить - а масло моторное, подмешанное в соляру, как быстро деконтируется (отстоится)?
Я бы провёл такой эксперимент в стеклянной банке. Если быстро не расслоится - значит у автора не масло, а что-то другое. Всё ж-таки перемешивание в баке происходит неслабое.



#12 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 20 April 2009 - 19:02

Саляру в бак заливал это все время, чистую, отстоянную. Она просто не бывает такой черной, какую я сливал из бака.
Сейчас всю эту сарыру пытаюсь отстоять в 50 литровой бутыли из под вина, неделю стоит, но не светлеет.


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   andrus

andrus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:калининградская область

Отправлено 20 April 2009 - 19:35

масло растворенное в соляре никогда не отстоится.
кроме как из системы смазки тнвд маслу взяться неоткуда. может кто знает где в тнвд точки соприкосновения масла и топлива ,и что там стоит -сальник или какое-нибудь кольцо? неужели никто сам не разбирал тнвд?



#14 ОФФЛАЙН   andrus

andrus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:калининградская область

Отправлено 20 April 2009 - 19:43

Незнаю, в чём может быть причина, но то, что ни в подкачке - 1000%.
Через насос могут сообщаться система смазки дв-ля и гидросистема. Но топливо-то при чём???
Давайте мыслить по аналогии с этим. Где система смазки дв-ля ближе всего находится к топливной? ИМХО - в ТНВД.... :-?

имелся ввиду насос подкачки тнвд.он смазывается от тнвд и часто пропускает масло в топливо. проблема лечится заменой резинового колечка на штоке этого насоса. мне это не помогло.



#15 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 20 April 2009 - 20:08

имелся ввиду насос подкачки тнвд.он смазывается от тнвд и часто пропускает масло в топливо. проблема лечится заменой резинового колечка на штоке этого насоса. мне это не помогло.

Если бы масло попадало в топливо в подкачке, то у вас бы топливный фильтр тоже чернел бы быстро.
Логично предположить, что масло может попасть в топливо только в месте низкого давления топлива, т.е. с места подачи топлива в насос до места выхода из насоса в обратку, все это проходит внутри ТНВД, ятак глубоко туда не залезал, но можно предположить, что там есть микротрещина( Хорошо если я не прав.), либо неплотное резьбовое соединение.


Сообщение отредактировал Yu03: 20 April 2009 - 20:11

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#16 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 20 April 2009 - 21:46

Возможно, идёт подсос "маслянного тумана" через сальник приводного вала ТНВД.
Я встречал тёмную солярку на двигателе с VE-шной аппаратурой и шестерёнчатым приводом.
Попробуйте поменять сальник.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#17 ОФФЛАЙН   andrus

andrus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:калининградская область

Отправлено 20 April 2009 - 21:59

Возможно, идёт подсос "маслянного тумана" через сальник приводного вала ТНВД.
Я встречал тёмную солярку на двигателе с VE-шной аппаратурой и шестерёнчатым приводом.
Попробуйте поменять сальник.

а это не требует серьезной разборки тнвд? я на этом мерсе зарабатываю на жизнь и ставить его надолго на прикол не могу.



#18 ОФФЛАЙН   dieselas

dieselas

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Вильнюс

Отправлено 21 April 2009 - 01:48

Возможно, идёт подсос "маслянного тумана" через сальник приводного вала ТНВД.
Я встречал тёмную солярку на двигателе с VE-шной аппаратурой и шестерёнчатым приводом.
Попробуйте поменять сальник.

Ээээ ... Вы о чём? Тут насос рядный. Масло в топливо - только через подкачку. Топливо в масло - м.б. по уплотнениям плунжеров. Какую резинку меняли в подкачке? Нужно менять ту, которая уплотняет шток - малюсенькая такая....Возможно, Вы новую повредили при замене, или взяли "не родную"... Или некачественную. Но далее в системе - только давление, т.е. может быть только попадание топлива в масло. В рядном насосе сальник вала вообще никакого отношения к топливу не имеет.
И вообще, попадание масла в топливо не катастрофично: повышенный расход масла, вот и всё. Можно ездить.


Сообщение отредактировал dieselas: 21 April 2009 - 02:14


#19 ОФФЛАЙН   andrus

andrus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:калининградская область

Отправлено 21 April 2009 - 06:31

Ээээ ... Вы о чём? Тут насос рядный. Масло в топливо - только через подкачку. Топливо в масло - м.б. по уплотнениям плунжеров. Какую резинку меняли в подкачке? Нужно менять ту, которая уплотняет шток - малюсенькая такая....Возможно, Вы новую повредили при замене, или взяли "не родную"... Или некачественную. Но далее в системе - только давление, т.е. может быть только попадание топлива в масло. В рядном насосе сальник вала вообще никакого отношения к топливу не имеет.
И вообще, попадание масла в топливо не катастрофично: повышенный расход масла, вот и всё. Можно ездить.

да , менял маленькое колечко,которое уплотняет шток. я понимаю,что можно так ездить,но я вожу соляру в польшу на продажу,а черную не продашь.



#20 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 21 April 2009 - 08:17

Меняй все резиновые шланги, включая обратки с форсунок на новые и будет тебе счастье. Масло тут не причём.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных