124 2.3 89 года много чего поменял а расход остался лошадиный около 25л.недавно выеснелось что на датчик температуры КЕ (2 КОНТАКТА)не идет питание.подскажите куда копать.cпасибо)))))))))))и влияет он на расход

дaтчик температуры Ke
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 13:38
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 15:12
karamba
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Нет там никакого питания (и не вздумай подавать).
Тему в "КЕ..." переношу, там ответы ищи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 17:21
просто когда скидываеш с датчика провода при любой температуре двигла,ничего не изменяется в работе дигателя,должно ли???karamba
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Нет там никакого питания (и не вздумай подавать).![]()
Тему в "КЕ..." переношу, там ответы ищи.
Удачи !
Сообщение отредактировал karamba: 20 April 2009 - 17:23
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 17:28
Нет, не должно. На холодном моторе датчик обогащает смесь.
Вот характеристика ДТОЖ :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Это сопротивление каждого вывода относительно корпуса датчика.
Пользуйся поиском - через тему про ДТОЖ пишут.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 17:38
можно ли перепутать провода????спасибоНет, не должно. На холодном моторе датчик обогащает смесь.
Вот характеристика ДТОЖ :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Это сопротивление каждого вывода относительно корпуса датчика.
Пользуйся поиском - через тему про ДТОЖ пишут.![]()
Удачи !
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 17:41
Можно.можно ли перепутать провода????

А для диагностики датчика это полезно : измеряешь сопротивление каждого вывода при определенной температуре и сравниваешь (должно быть одинаковым).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 17:51
а я дурак не относительно корпуса а между собой мультитестером мерил тоже сопративление менялосьМожно.
В смысле, что это ничего не изменит - там два одинаковых резистора с одинаковыми характеристиками.
А для диагностики датчика это полезно : измеряешь сопротивление каждого вывода при определенной температуре и сравниваешь (должно быть одинаковым).
Удачи !
Сообщение отредактировал karamba: 20 April 2009 - 17:53
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 17:54
При этом резисторы просто последовательно включены.между собой мультитестером мерил тоже сопративление менялось

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 18:04
спасибо))))))))))))))))При этом резисторы просто последовательно включены.
![]()
Удачи !
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 21:13
подниму тему...
должны ли происходить изменения при снятии разъёмов с ДТОЖ на горячем двигателе на ХХ??
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 00:49
написано же что неподниму тему...
должны ли происходить изменения при снятии разъёмов с ДТОЖ на горячем двигателе на ХХ??
должно
Сообщение отредактировал karamba: 16 May 2009 - 00:54
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 00:57
датчик тут не причем...сними мозги покатайся без них
хотя врядли что изменится у тебя..дозатор это ,как в принципе и у всех
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 02:13
,датчик тут не причем...сними мозги покатайся без них
хотя врядли что изменится у тебя..дозатор это ,как в принципе и у всех
промыл дозатор,отрегулировал винтом ЭГРД налив форс 180 мл на канал,вот тока диф.давление не мерил,а расход 20 так и остался без пробок в спокойном режиме.свечи не черные, не коптит стабильно работает-мистика.............
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных