Здраствуйте форумчане!
Мне нужна ваша помошь.
У меня Мерседес 124 230 куз. двиг. 2,3 КЕ джетроник.
Сначало у меня возникла проблема с запуском машины,машину я заводил при помощи
небольшого опусканием тарелки расходометра.Машина заводилась но при нажатии на педаль
газа сразу глохла,при повторном запуске машина заводилась.Обороты плавали.
В последующем у меня пропал плюс,машина стала меньше заводиться с первого раза.Подумал аккамулятор разрядился,даже снял стартер и отнёс на диагностику.сказали стартер рабочий.причину нашёл по сайту.
Я подумал если не опускается "тарелка" значит проблема в форсунках.Снял всю лопату,отсоединил
форсунки,почислил их.Обратил внимание что у меня резинка которая соединяется с дросельной заслонкой в одном месте худая,попробовал её поискать ни где не нашёл,пославил старую.Всё поставил на место ,но машина заводиться
людше не стала.Всё так же завожу.Правдо машина стала работать на холостом ходе более уверенно чем раньше.Подскажите как быть?И где находиться регулиратор зазора тарелки расходометра?

Регулировка зазора тарелки расходомера.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 19:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 20:28
Мерседес 124 230 куз. двиг. 2,3 КЕ джетроник это вот здесь пропиши http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Поиском надо сначало.Много раз обсуждалось.Свободный ход тарелки 1.5-5мм.Вкл.зажигание и надавливаешь на тарелку.Где свободно идёт вниз это и есть свободный ход.Регулируется при снятом дозаторе,на плунжере увидишь регулировочный винт,посреди его торчит шток..Должно быть 0.6-0.7мм(от стопорной гайки до винта)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 20:59
Пускай сначала устранит подсос через дырявую калошу, а потом уже люфт настраивать. Один фиг калошу снимать. Удачи.Мерседес 124 230 куз. двиг. 2,3 КЕ джетроник это вот здесь пропиши http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Поиском надо сначало.Много раз обсуждалось.Свободный ход тарелки 1.5-5мм.Вкл.зажигание и надавливаешь на тарелку.Где свободно идёт вниз это и есть свободный ход.Регулируется при снятом дозаторе,на плунжере увидишь регулировочный винт,посреди его торчит шток..Должно быть 0.6-0.7мм(от стопорной гайки до винта)
+79517734143 Максим
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 21:31
Буду старомоден своим вопросом:как было раньше?СО регулировал?Сам люфт не пропадёт.Калошу заклей ,и то лучше будет если на замену нет ничего.Или так машина досталась?Потому что для более быстрого поиска причины неисправности желательно знать "историю болезни".Пусть меня простит Игорёха,но там не винт и гайка,а регулировочная втулка,из которой грубо говоря по центру торчит шток.Так 0,6 мм это расстояние от плоскости втулки до кромки корпуса,куда она вкручивается.Может кто полазил раньше? Не стесняйся,выкладывай всё.Если с тем размером ( 0,6 ) всё в норме,тогда положение диска сбито накрученным винтом СО. Шестигранником "на 3 "исправишь положение ,может и проблема тогда уйдёт.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 21:52
Отправил рано,мысль не закончив... так вот этой втулкой и выставляешь начальное положение плунжера ,который регулирует количество пропускаемого топлива.Допустим,втулка вровень с кромкой-тогда как и пишешь-пока не нажмёшь на диск-фиг заведёшь.Больше допустимого-переливать будет.В таком случае при включении зажигания форсы пищать будут,чего быть не должно.Так что сначала замеряй ,выкладывай данные на форум,ничего сгоряча не крути, народ поможет.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 23:23
Valentin2009
Приветствуем тебя на форуме !
Для начала
машинку пропиши.Мерседес 124 230 куз. двиг. 2,3 КЕ джетроник это вот здесь пропиши http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Резинку найди и замени. Можно на хомуты поставить.резинка которая соединяется с дросельной заслонкой в одном месте худая
Главное :
Не крути ничего ! Откуда вообще возникает желание что-либо крутить при рваных резинках ???ничего сгоряча не крути

Ведь если, пардон, брюки на заднице порвались, это не означает что кусок задницы надо отрезать ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 05:38
если галошу криво посадили на дроссельную ,то гармошкой она будет,там и щель.
.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 09:03
Приведствую вас!
Буду отвечать по порядку.
Я нашёл этот форум не давно.Сразу стал искать вопрос по теме.Нашёл сначало один потом другой и в конце концов запутолся совсем.Поэтому решил сам задать этот вопрос.
Отвечаю Димычу!
Раньше было всё нормально с запуском машины зимой и летом заводилась без всяких проблем.
В начале когда я купил машину,сьездил к знакомому и он посмотрел как работает машина.
Правда после него машина стала работать по другому.Начали плавать обороты немного.
Он сказал что это ни чего сташного.Отдал я за это 2500 2 года назад.
По поводу голоши не знаю какая она была до меня,но замечу, машина эксплуатировалась очень в плохих условиях
за машиной не кто не смотрел.
А как замерить?Так что сначала замеряй
tp://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2331037&postcount=6029
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 09:25
Да ладно уж,это я не так выразилсяПусть меня простит Игорёха,но там не винт и гайка,а регулировочная втулка,из которой грубо говоря по центру торчит шток.Так 0,6 мм это расстояние от плоскости втулки до кромки корпуса,куда она вкручивается.

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 09:27
вот и картина прорисовывается.А замерять 0,6 (ты про это?) штангелем.Мы не можем винить мастеров за то что просим их сделать "чтобы машина ехала" при отсутствии необходимых запчастей,вот и крутят-вертят они всё подряд может по незнанию,а может и по отсутствию у вас денег и времени ждать.А про галошу:когда расходомер ставят на место,то на горловину дроссельной она должна сесть ровно и плотно,а если наискосок встала ,то на изгибе резина прохудится. ..Переворачиваешь дозатор ,упираешь низ штангеля в кромку и замеряешь расстояние до втулки(она с прорезями) из которой шток выходит.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 09:28
Игорёха,да не обижайся,а то не то парень мерить будет.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 09:33
По стаканчику? Принято!
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных