Перейти к содержимому


Фотография

Сколько бегает 110-й двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Spbforester

Spbforester

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Питер/Московский р-н

Отправлено 20 April 2009 - 14:42

День добрый!
Подскажите, пожалуйста, сколько бегает 110-й двигатель? Какой ресурс в км до капиталки всмысле?
Может где-то посмотреть можно... Пытаюсь понять далеко ли мне ещё до капиталки. Какие-то средние данные существуют наверное???
На одометре сейчас 280 тыс...

 

Заранее благодарен за инфо...


W126 280SE 110.989 4МКПП 82 г.в. отдан в хорошие руки...


#2 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 20 April 2009 - 14:54

День добрый!
Подскажите, пожалуйста, сколько бегает 110-й двигатель? Какой ресурс в км до капиталки всмысле?
Может где-то посмотреть можно... Пытаюсь понять далеко ли мне ещё до капиталки. Какие-то средние данные существуют наверное???
На одометре сейчас 280 тыс...

 

Заранее благодарен за инфо...

вы верите своему одометру?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#3 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 20 April 2009 - 14:55

День добрый!
Подскажите, пожалуйста, сколько бегает 110-й двигатель? Какой ресурс в км до капиталки всмысле?
Может где-то посмотреть можно... Пытаюсь понять далеко ли мне ещё до капиталки. Какие-то средние данные существуют наверное???
На одометре сейчас 280 тыс...

 

Заранее благодарен за инфо...

вы верите своему одометру? Если двигатель работает нормально, то нефиг думать об этом


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Spbforester

Spbforester

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Питер/Московский р-н

Отправлено 20 April 2009 - 14:59

вы верите своему одометру?

 

Ну конечно не на все 100% :redface:
Просто хотелось бы от чего-то отталкиваться...
Просто недавно приобрёл сие чудо... Для себя хочу понять...
А то с детства ещё слышал про то что на мерсах двигатели миллионники или 750-тысячники :-)
Для общего развития так сказать... :redface:


Сообщение отредактировал Spbforester: 20 April 2009 - 15:00

W126 280SE 110.989 4МКПП 82 г.в. отдан в хорошие руки...


#5 ОФФЛАЙН   mr.mercedes

mr.mercedes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 April 2009 - 17:03

[quote name='Spbforester' date='20.4.2009, 16:42' post='546680']
День добрый!
Подскажите, пожалуйста, сколько бегает 110-й двигатель? Какой ресурс в км до капиталки всмысле?
Может где-то посмотреть можно... Пытаюсь понять далеко ли мне ещё до капиталки. Какие-то средние данные существуют наверное???
На одометре сейчас 280 тыс...
Привет. в твой мотор заложен заводом лабораторно-стендовый пробег 1 000 000км...... У меня 123 купэ. раньше на нем был 102., 2.3, мотор отходил на тот момент 406 000км, при этом пришлось отремонтировать ГБЦ(напр втулки, расточка седел, фрезеровка прив.плоскости,новые свечи,провода,форсунки,прокладки), после этого отходивший низ 406 000 и в целом мотор выдали вещи которые меня впечатлили........... как моторист по опыту могу сказать, что мотор 110 очень дуракоустойчивый и трудно ломаемый. Если мотор не злит расходом масла и топлива и работает с хорошей отдачей, то нет повода для беспокойства. Для справки: при пробегах близких к 250 000км напр.втулки будут прилично изношены............., но и это не повод для списания мотора на ремонт......... А в свой авто я поставил 300D-автомат(тоже дизельный), мотор отремонтирован полностью(все новые подшипники-корень,шатун, пром-вал,втулки шатунов,поршни NURAL,цепь,натяжитель,клапаны,напр.втулки,рспылители,прокладки....)



#6 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 20 April 2009 - 17:10

Как говорит Шеремет,
если руки чешутся, ляг поспи пройдет :applause: .
Если нормальный расход масла, т.е не стучит не дымит клапаны дико не стучат...не трогай.
Вовремя меняй масло и фильтрующий элемент, сам использую полусинтетику 10W-40, на мой взгляд для этого мотора оптимально. Давление масла какое показывает, на холодном, прогретом?


Сообщение отредактировал KV: 20 April 2009 - 17:10

MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#7 ОФФЛАЙН   Spbforester

Spbforester

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Питер/Московский р-н

Отправлено 20 April 2009 - 18:39

Давление масла щас не скажу - не помню...
А масло кушает потихоньку... Лью кстати синтетику Shell Helix Extra Ultra 5W-30...
Нормальное масло? Посоветовали - говорят двигатель чистит... И на сайте Shell под мою модель - именно это масло и прописано... или 5W-40.
А по работе двигателя - мне нормально - в салоне тихо... да и снаружи когда обороты в норму приходят после прогрева - достаточно тихо работает, а в одном сервисе (так себе сервис) - заезжал глушитель варил - сказали что клапана стучат... Друзьям сказал - они говорят - какие клапана - у тебя там гидрокомпенсаторы стоят - клапана стучать не могут...????
Ну эт так если с придиркой говорить - сам - правда - сильный шум при работе не слышу...

 

"Вовремя меняй масло и фильтрующий элемент" - что такое фильтрующий элемент? Уж простите неграмотного... :redface:


Сообщение отредактировал Spbforester: 20 April 2009 - 18:40

W126 280SE 110.989 4МКПП 82 г.в. отдан в хорошие руки...


#8 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 20 April 2009 - 18:45

Масляный фильтр


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Spbforester

Spbforester

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Питер/Московский р-н

Отправлено 20 April 2009 - 18:54

Масляный фильтр

Аааа, ну эт понятно... Спасибо...


W126 280SE 110.989 4МКПП 82 г.в. отдан в хорошие руки...


#10 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 20 April 2009 - 19:07

в прикупленном 126 со 110 при снятии патрубка отсоса картерных газов ничего из него не идет,при открывании маслозаливной горловины тоже ничего,ни какого дыма :confused: возможно такое?



#11 ОФФЛАЙН   Spbforester

Spbforester

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Питер/Московский р-н

Отправлено 20 April 2009 - 19:12

в прикупленном 126 со 110 при снятии патрубка отсоса картерных газов ничего из него не идет,при открывании маслозаливной горловины тоже ничего,ни какого дыма :confused: возможно такое?

 

При открывании маслозаливной горловины - лично у меня никакого дыма не идёт (о горячем двигателе говорим), патрубок - не снимал - не знаю...


W126 280SE 110.989 4МКПП 82 г.в. отдан в хорошие руки...


#12 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 20 April 2009 - 19:14

о горячем +заведенном



#13 ОФФЛАЙН   Spbforester

Spbforester

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Питер/Московский р-н

Отправлено 20 April 2009 - 19:30

о горячем +заведенном

 

ну правильно - дыма нет - из маслозаливной горловины...
а что должен? :)


W126 280SE 110.989 4МКПП 82 г.в. отдан в хорошие руки...


#14 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 20 April 2009 - 19:30

в прикупленном 126 со 110 при снятии патрубка отсоса картерных газов ничего из него не идет,при открывании маслозаливной горловины тоже ничего,ни какого дыма :confused: возможно такое?

 

В нормальном 110 на ХХ при прогретом моторе в шланге вентиляции, что идет на воздушный фильтр должно быть разряжение. Т.к. он связан с впускным коллектором. Ладонь присасывает ощутимо. Пачку сигарет держит легко.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#15 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 20 April 2009 - 19:35

В нормальном 110 на ХХ при прогретом моторе в шланге вентиляции, что идет на воздушный фильтр должно быть разряжение. Т.к. он связан с впускным коллектором. Ладонь присасывает ощутимо. Пачку сигарет держит легко.

блин,опять неправильно объяснил :bangheat: ,патрубок снимал с возд.фильтра



#16 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 20 April 2009 - 19:57

блин,опять неправильно объяснил :bangheat: ,патрубок снимал с возд.фильтра

 

Дык про него и говорю. На ХХ должно засасывать.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#17 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 20 April 2009 - 20:00

а если на работающем моторе крышка маслозаливной горловины, если ее просто открутить и положить, подпрыгивает! что бы это значило? правда мотор 102 :smile:


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#18 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 20 April 2009 - 20:08

Дык про него и говорю. На ХХ должно засасывать.

тоесть конец патрубка снимаю с фильтра и там должно быть разряжение?сколько двигателей было всегда наоборот,в этих патрубках давление 



#19 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 20 April 2009 - 21:29

тоесть конец патрубка снимаю с фильтра и там должно быть разряжение?сколько двигателей было всегда наоборот,в этих патрубках давление 

Давление при повышенных оборотах, т.к. прорыв некоторого количества картерных газов неизбежен. На хх разряжение. Если на ХХ давит, то колечкам компрессионным кирдык.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#20 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 20 April 2009 - 21:39

Корнелий Шнапс хоть убей не понимаю,патрубок другим концом соединен с полостью под клапанной крышкой и через нее соответственно с полостью под поршнями откуда там разряжение?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных