Перейти к содержимому


Фотография

стук в рулевом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 04 May 2005 - 01:48

Недавно появился несильный стук в рулевом. Рычаги/шаровые/наконечники проверил - вроде нормуль. Покачиваешь потихотьку руль вправо-влево - постукивает. Остаётся сам рулевой механизм. На что обратиь внимание? Что может в нём стучать, существуют ли какие ремкомплекты? Как лечить то?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#2

  • Гости

Отправлено 06 May 2005 - 21:14

Мысль в слух. Может я не прав.
У меня была такая же ситуация.
вскрятие системы показало сбитую шаровую опору в рулевой тяге.
Рекомендуется посмотреть в паре с приятелем. Один крутит, другой слушает и щупает.

 

Еще одно мнение:
Если стук видоизменился, хорошо бы посмотреть на состояние задних пружин. От наклона назад система рычагов несколько не в том режиме работает.



#3 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 07 May 2005 - 09:31

Просчупали все что может стучать. Всё сошлось на самом механизме. И люфт рулевого кажется слишком большой.
Есть возможность регулировать/ремонтировать?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#4 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 10 May 2005 - 08:33

на 124-ых обычно втулка маятника стучит.


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2005 - 10:01

Рулевое можно регулировать, но это обычно ничего не дает - как правило просто зажимают механизм, и рулить становится еще труднее.
Это все происходит от износа винтовой пары, и регулировка ничего не дает.
Неужели настолько сильный стук?



#6 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 10 May 2005 - 16:13

дык, прилично(


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 10 May 2005 - 19:06

[был люфт, зажал регулир винтом - стал жестче в срнеднем положении. Люфт ловится именно в среднем положении.
До регулировки - середина легкая, чутьв сторону есть сопротивление, после регулировки - ожинаково туговат во всех положениях. Ощущение что ГУР как-бы недотягивает. по давлению.
Андрей - что проще заменить весь рулевой редуктор? У меня он в наличии б/у (30 у.е), который визуально по положению регулировочного винта явно лучше (мой почти выкручен вверх).
Что еще не нравится - при вывороте руля появляется серьезный люфт, люфта нет в среднем положении и близко к нему - это норма для Мерсов?


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8

  • Гости

Отправлено 11 May 2005 - 13:06

а ещё может стучать соединение на шлицах рулевой спицы.(Спицы из двух частей, чтоб при аварии просто складывалась а не грудак пробивала)
положи руку на кожух спици и покачай руль.



#9 ОФФЛАЙН   Alexrey

Alexrey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан

Отправлено 11 May 2005 - 18:10

Привет всем! Чтобы не начинать новый топик..
Сегодня что-то появился неслабый такой люфт руля.
И ходит руль при выключенном зажигании здорово, раньше обычно защелкивался, когда им поводишь, а сейчас нет.
Я как понял это свойственная "болезнь" мурзиков.
Я до сервиса то дотяну завтра, всмысле безопасно ездить?
может подскажете что буду менять и насколько попал? :)
Нужно срочно, всем спасибо заранее!


W124, 200E, 1992, 102 дв. 4х-МКПП


#10

  • Гости

Отправлено 12 May 2005 - 13:18

Люфт руля зависит от состояния ВСЕХ элементов рулевой трапеции, поэтому без диагностики ходовой подсказать нереально (может наконечник пошел, втулка маятника и т.п.).
Люфт рулевого редуктора можно поймать при качественной ходовой (люфт есть, в элементах трапеции нет - дефект редуктора и элементов рулевого крепления).
При появлении люфта руля или ухода авто с прямолинейного движения - сразу на диагностику ходовой, тем более стоит копейки. Жизнь дороже, а люфт показывает наличие неисправности.



#11 ОФФЛАЙН   serg_swamp

serg_swamp

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 23 August 2007 - 16:28

У меня тоже руль стучить прилично, но люфт при этом поперечный. Т.е. если шатать руль вперед-назад (не крутить).
При снятом руле и покачивании рулевого вала такое ощущение что вал не закреплён сверху. Т.е. болтается в подшипнике рулевой колонки.
Замена подшипника не помогла. Неужеле всю рулевую колонку менять?


W202, C280, АКПП, 1995 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных