Недавно появился несильный стук в рулевом. Рычаги/шаровые/наконечники проверил - вроде нормуль. Покачиваешь потихотьку руль вправо-влево - постукивает. Остаётся сам рулевой механизм. На что обратиь внимание? Что может в нём стучать, существуют ли какие ремкомплекты? Как лечить то?
стук в рулевом
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2005 - 01:48
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#2
Отправлено 06 May 2005 - 21:14
Мысль в слух. Может я не прав.
У меня была такая же ситуация.
вскрятие системы показало сбитую шаровую опору в рулевой тяге.
Рекомендуется посмотреть в паре с приятелем. Один крутит, другой слушает и щупает.
Еще одно мнение:
Если стук видоизменился, хорошо бы посмотреть на состояние задних пружин. От наклона назад система рычагов несколько не в том режиме работает.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2005 - 09:31
Просчупали все что может стучать. Всё сошлось на самом механизме. И люфт рулевого кажется слишком большой.
Есть возможность регулировать/ремонтировать?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2005 - 08:33
на 124-ых обычно втулка маятника стучит.
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2005 - 10:01
Рулевое можно регулировать, но это обычно ничего не дает - как правило просто зажимают механизм, и рулить становится еще труднее.
Это все происходит от износа винтовой пары, и регулировка ничего не дает.
Неужели настолько сильный стук?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2005 - 16:13
дык, прилично(
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2005 - 19:06
[был люфт, зажал регулир винтом - стал жестче в срнеднем положении. Люфт ловится именно в среднем положении.
До регулировки - середина легкая, чутьв сторону есть сопротивление, после регулировки - ожинаково туговат во всех положениях. Ощущение что ГУР как-бы недотягивает. по давлению.
Андрей - что проще заменить весь рулевой редуктор? У меня он в наличии б/у (30 у.е), который визуально по положению регулировочного винта явно лучше (мой почти выкручен вверх).
Что еще не нравится - при вывороте руля появляется серьезный люфт, люфта нет в среднем положении и близко к нему - это норма для Мерсов?
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8
Отправлено 11 May 2005 - 13:06
а ещё может стучать соединение на шлицах рулевой спицы.(Спицы из двух частей, чтоб при аварии просто складывалась а не грудак пробивала)
положи руку на кожух спици и покачай руль.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2005 - 18:10
Привет всем! Чтобы не начинать новый топик..
Сегодня что-то появился неслабый такой люфт руля.
И ходит руль при выключенном зажигании здорово, раньше обычно защелкивался, когда им поводишь, а сейчас нет.
Я как понял это свойственная "болезнь" мурзиков.
Я до сервиса то дотяну завтра, всмысле безопасно ездить?
может подскажете что буду менять и насколько попал?
Нужно срочно, всем спасибо заранее!
W124, 200E, 1992, 102 дв. 4х-МКПП
#10
Отправлено 12 May 2005 - 13:18
Люфт руля зависит от состояния ВСЕХ элементов рулевой трапеции, поэтому без диагностики ходовой подсказать нереально (может наконечник пошел, втулка маятника и т.п.).
Люфт рулевого редуктора можно поймать при качественной ходовой (люфт есть, в элементах трапеции нет - дефект редуктора и элементов рулевого крепления).
При появлении люфта руля или ухода авто с прямолинейного движения - сразу на диагностику ходовой, тем более стоит копейки. Жизнь дороже, а люфт показывает наличие неисправности.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 16:28
У меня тоже руль стучить прилично, но люфт при этом поперечный. Т.е. если шатать руль вперед-назад (не крутить).
При снятом руле и покачивании рулевого вала такое ощущение что вал не закреплён сверху. Т.е. болтается в подшипнике рулевой колонки.
Замена подшипника не помогла. Неужеле всю рулевую колонку менять?
W202, C280, АКПП, 1995 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных