В общем, ситуация следующая: снимал поддон по надобности. Когда ставил, сорвал резьбу в блоке в задней части двигателя, там два длинных болта. Точнее, судя по всему, ещё до меня сорвана была, но как-то держала. Сейчас из под прокладки в этом месте сочится масло. Очень здорово сочится, вкупе с подтекающим передним сальником колена приходится доливать где-то литр Мобила раз в полторы недели. Как поступить с этой резьбой? Там, как я понял, довольно тонкая перегородка, в которую вкручиваются эти самые болты.

Сорвана резьба болтов поддона. М104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 02:53
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 10:36
Резьба там видимо М6.Перерезать на М7 и поставить шпильки.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 12:44
Вариант: рассверлить и законтрить гайкой с обратной стороны (на моём поддоне такой вариант поканал бы, на другом хз)
Сообщение отредактировал Zando: 21 April 2009 - 12:45
Пешеход // ICQ:464-097-813
w123-250 (продан)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку.
А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 13:43
+1Перерезать на М7 и поставить шпильки.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 03:32
Подниму тему, так как вопрос ещё не решён, и я продолжаю поливать Питерские улицы Мобилом..
Сидел я как-то, обдумывал свои действия по решению этой проблемы, и вдруг пришло некоторое озарение: мне кажется, или задние болты вкручиваются в крышку заднего сальника коленвала? Кто разбирал 104-ый, подскажите?
Если я прав, значит есть надежда обойтись без колхоза. Сейчас, честно говоря, не очень интересно заниматься заменой крышки, по сему ещё один вопрос к питерским Мерсоводам: никому, случаем, не попадались на глаза метчики М7 и болты под такую резьбу? Где купить или заказать можно?
Сообщение отредактировал Infra-Red: 27 November 2009 - 03:33
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 18:55
Лично я брал у знакомого токаря,и метчик и болты он мне сделал.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 22:24
Просто так они попадаться не иогут попадаться. Такой инструмент на полках не лежит и довольно редок.. Я сегодня уточнял у своих, говорят привезут на заказ. Если надо, то могу заморочиться. Либо закажи токарям у кого есть сей инструмент.никому, случаем, не попадались на глаза метчики М7 и болты под такую резьбу? Где купить или заказать можно?
Да, и вот еще глянь http://www.oldmerin....h...c=60489&hl=
Сообщение отредактировал theRocket: 27 November 2009 - 22:29
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 04:30
Просто так они попадаться не иогут попадаться. Такой инструмент на полках не лежит и довольно редок.. Я сегодня уточнял у своих, говорят привезут на заказ. Если надо, то могу заморочиться. Либо закажи токарям у кого есть сей инструмент.
Да, и вот еще глянь http://www.oldmerin....h...c=60489&hl=
Спасибо! Далековато, наверное, чтобы заморачиваться. Поищу в Питере варианты.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 10:54
Насколько я помню так и есть.мне кажется, или задние болты вкручиваются в крышку заднего сальника коленвала?
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 15:41
Насколько я помню так и есть.
Вот это хорошая информация! Значит, поменяю при случае.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 16:36
Да не за что, смотри сам. У меня просто все под рукой - фирма инструментом занимается и не только. Какой шаг резьбы должен быть?Спасибо! Далековато, наверное, чтобы заморачиваться. Поищу в Питере варианты.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных