В общем я вспомнил что клапана не меняли но меняли направляющие втулки. Но вот какой фирмы не помню.
Тут мастера говорят что если в двигателе есть гидрокомпенсаторы то клапана не регулируют и что типа там клапана саморегулируются. НО тут в инструкциях есть глава про проверку и регулировку гидрокомпенсаторов и регулировку тепловых зазоров:
Установочные данные упорной шайбы и сферической тарелки
Состояние Упорная шайба Сферическая тарелка
Измерение "s' мм Каталож. No. Измерение "a" Каталож No.
Стандарт1) 1.5 103 055 07 76 3.0 103 055 00 24
Стандарт2) 1.8 103 055 06 76 3.5 103 055 02 24
Ремонт 2.2 103 055 09 76
') Заводское: устанавливается в случае ремонта, когда части клапанного механизма (кронштейны коромысел,
коромысла, распредвал и т.д.) новые. Распредвал с нормальным базовам диаметром без буквы в
индентификационном номере распредвала.
2) Заводское: устанавливается в случае ремонта, когда части клапанного механизма (кронштейны коромысел,
коромысла, распредвал и т.д.) новые. Распредвал имеет меньший базовый диаметр и букву "E"
после идентификационного номера.
3) Устанавливается в случае ремонта, когда клапаны и / или сёдла клапанов были подвергнуты обработке.
Значит все же зазоры регулируются? Или это зависит от типа гидриков или типа движка?
Mercedes 230 TE, W124 , 4-ех цил., M111 , 2.2 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1989г. WDB1240831f061739