Перейти к содержимому


Фотография

Генератор Что Ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Gustlock

Gustlock

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Алматы

Отправлено 22 April 2009 - 09:59

ВООБЩЕМ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА:

 

КУПИЛ НЕДАВНО МЕРС 300Е-24 124 1991 ЯПОНЕЦ ДВИГ 104гибрид, ВСЕ БЫЛО ПРОСТО СУПЕР, НО РАДОСТЬ ДЛИЛАСЬ НЕ ДОЛГО. КАК ТОЛЬКО ВЫЕХАЛ В ГОРОД В ДОЖЛИВЫЙ ДЕНЬ, ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЕДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР СОБАКА ПРЯМ НА ХОДУ!!! ПРИ ТОМ ДАЖЕ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАРЯДА НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ!!!(НО ЛАМПА ЦЕЛА)
ПРИВЕЗ НА ЭВАКУАТОРЕ, ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЕДИЛ АККУМ. , ПОСТАВИЛ И ЗАМЕРИЛ. ПОКАЗЫВАЛ ЗАРЯД 14В, ДАЖЕ ДАВАЛ НАГРУЗКИ ВКЛЮЧАЯ ВСЕ ПОДРЯД НО ГЕНЕРАТОР РАБОТАЛ СТАБИЛЬНО, ПОКАЗАЛ ЭЛЕКТРИКУ, ТОТ ПОДТВЕРДИЛ!!!
СНОВА ВЫЕХАЛ В ГОРОД, ОПЯТЬ В ДОЖЛИВЫЙ ДЕНЬ, И СНОВА КОНЧИЛСЯ АККУМ. ЗАГОРАЕТСЯ АБС И СРС И МАШИНА НА ХОДУ ГЛОХНЕТ. БЛАГО ВЗЯЛ С СОБОЙ ЗАПАСНОЙ АККУМУЛЯТОР(ПОЧТИ НОВЫЙ) ПОСТАВИЛ ЕГО И ДОЕХАЛ ДО ДОМА. ПРОВЕРЯЮ СНОВА, НО ВСЕ РОВНО, ЗАРЯД СТАБИЛЕН!!!
ПОСОВЕТОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ ШОКОЛАДКУ НА ГЕНЕРАТОРЕ. СНЯЛ СТАРЫЙ, ТАМ ЩЕТКИ ПОЧТИ СТЕРЛИСЬ, КУПИЛ ОРИГИНАЛ, ПОСТАВИЛ, ЗАМЕРИЛ, ВСЕ ОК!!! ВЫЕХАЛ В ГОРОД ТРЕТИЙ РАЗ, И ЧТО В ДУМАЕТЕ, СНОВА ДОЖДЬ И СНОВА СЕЛ АККУМУЛЯТОР БЕЗ СИМПТОМНО ПРЯМ НА ХОДУ, СНОВО ПОМЕНЯЛ НА УЖЕ ЗАРЯЖЕННЫЙ И ДОЕХАЛ!!! ПРЯМ КАК ДЕНЬ СУРКА ПОЛУЧИЛОСЬ!!! :mrgreen:
НУ ГОСПОДА, НУ ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!! А ТО ПРИХОДИТСЯ ПОСТОЯННО ЗАРЯЖАТЬ АККУМ ДОМА :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17176
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 22 April 2009 - 10:13

возьми тестер, на провода повесь вилку-в прикуриватель-такие на телефонных зарядках вешают и отдельно продаются. Воткни и покатайся-Ситуация может быть следующая, ты заводишь а гена выдаёт только 12, и для того чтобы он выдал 14,2 надо( по крайней мере у меня так) прогазовать до 2500 оборотов ( я сразу вижу когда норма-ибо плафон в салоне ярче загорается) , возможно в этом причина. И посмотри на холостых если автомат на драйве, повключай потребители-если при включении чего нить резко упадёт напруга-значит там и копай.
П\С и машинку пропиши, и место обитания-снимет много доп. вопросов по машине.


Сообщение отредактировал Сим: 22 April 2009 - 10:16

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 April 2009 - 10:14

Читаем сначала правила, а потом постим http://www.oldmerin....?act=boardrules


Сообщение отредактировал theRocket: 22 April 2009 - 10:15

С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2009 - 10:34

Gustlock
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Убедительная просьба прочитать Правила (ребята ссылку дали) и никогда не писать большими буквами. :D
По проблеме : проверить проводку от генератора до клеммы аккума (снять, зачистить, проверить запайку проводов). Снять таблетку, вычистить посадочное место, отмыть контактную пластину в генераторе (пластину видно при снятой таблетке), отогнуть пластину навстречу таблетке.
Ну и пользоваться поиском - тем про зарядку немеряно. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Gustlock

Gustlock

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Алматы

Отправлено 22 April 2009 - 12:46

извянки, больше не буду.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных