Перейти к содержимому


Фотография

Не работает ЦЗ при рабочей сигнализации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   babayka

babayka

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1048
  • Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara III

Отправлено 15 October 2009 - 20:50

Такова предыстория:
Вчера был в автосервисе с заменой бензонасоса. Аккум был севшим, и после окончания работ потребовалось "прикурить" от стороннего энергоносителя. Приволокли мега зарядное - тележку на колесах, кинули провода на аккум. Зажигание я забыл выключить. В итоге все заметили, как в районе блока предохранителей что-то искрануло...
Итог:
Завелся без проблем, электрооборудование на первый взгляд работало все.... какое требовалось для доставки моей опы до дома. НО... когда пришла пора закрыть машинку, оказалось, что замки нихт арбайтн. Сел в машину и попробовал закрыть одним замком - не работает. Полез разбираться с предохранителями - один сгоревший. Поменял - не работают. Залез под сиденье, вытащил блок ЦЗ, открыл крышку - одна дорожка на печатной плате - перегоревшая. Притащил домой - впаял проволочину вместо дорожки. Поставил обратно. Только подключаю блок - сразу горит предохранитель.

 

Куда копать, дрУги? Блок пошёл по женской линии? Или можно что-то еще поковырять? Мож было у кого такое?


w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997


#2 ОФФЛАЙН   babayka

babayka

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1048
  • Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara III

Отправлено 15 October 2009 - 21:36

Да, вот фото приколхоженой проволочины взамест перегоревшей дорожки

 

Изображение


w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2009 - 00:05

все заметили, как в районе блока предохранителей что-то искрануло...

Полез разбираться с предохранителями - один сгоревший

Случаем, не этот ? :
F12 8 белый задний плафон внутреннего освещения, электоантенна, реле стеклоподъемника, центральный замок, радио, регулировка сидения

Залез под сиденье, вытащил блок ЦЗ, открыл крышку - одна дорожка на печатной плате - перегоревшая. Притащил домой - впаял проволочину вместо дорожки. Поставил обратно. Только подключаю блок - сразу горит предохранитель.

Если таки горит 12-ый предохранитель, то КЗ в блоке ЦЗ. Давай фотку со стороны элементов. Возможно, защитный диод (стабилитрон) сгорел.

Приволокли мега зарядное - тележку на колесах, кинули провода на аккум.

В этих хреновинах завышенное напряжение. Чтобы "прикурить, так прикурить". Никогда больше не пользуйся ими.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   babayka

babayka

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1048
  • Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara III

Отправлено 16 October 2009 - 09:32

Случаем, не этот ? :
F12 8 белый задний плафон внутреннего освещения, электоантенна, реле стеклоподъемника, центральный замок, радио, регулировка сидения

 

Если таки горит 12-ый предохранитель, то КЗ в блоке ЦЗ. Давай фотку со стороны элементов. Возможно, защитный диод (стабилитрон) сгорел.

 

В этих хреновинах завышенное напряжение. Чтобы "прикурить, так прикурить". Никогда больше не пользуйся ими.
Удачи !

 

Да, именно F12, сразу мысль появилась о КЗ в блоке...
Фоту скоро сделаю.


w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2009 - 10:11

Посмотри в блоке с плюса (по дорожкам) на массу стоит диод. Измерь его тестером, если показывает КЗ - выкуси его нафиг. Если КЗ пропало - ставь на машину, будет работать. Только блок лишится защиты от превышения напряжения. Если с генератором все в порядке - это не страшно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   babayka

babayka

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1048
  • Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara III

Отправлено 16 October 2009 - 14:33

Разобрал. Увидел от плюса вот эту деталюшку:

 

Изображение

 

Как понял и есть диод-стабилитрон. Он визуально даже лопнувший был и звонился в обе стороны.
Я его выкусил оттуда. Собрал все обратно. Поставил предохранитель. Когда подключил разъём к блоку, предохранитель остался цел - КЗ исчезло. Так же в блоке щёлкнула тихонько какая-то релюшка. Думал все окей, но замки все равно не работают. :confused:


w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2009 - 15:13

Значит, не спас защитный диод микросхемы. :(
Видимо, на разборку.
Или спроси Кирпича, кому он свой блок подарил, вдруг человек с тобой поделится. :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   babayka

babayka

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1048
  • Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara III

Отправлено 16 October 2009 - 16:07

Спасибо Михаил! :applause: Когда сам лезешь ковырять то, что не знаешь, мозги все не могут охватить, хотя логика подсказывает. ОлдМерин не заменим.


w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997


#9 ОФФЛАЙН   Nail32

Nail32

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 18 October 2009 - 22:52

Разобрал. Увидел от плюса вот эту деталюшку:

 

Изображение

 

Как понял и есть диод-стабилитрон. Он визуально даже лопнувший был и звонился в обе стороны.
Я его выкусил оттуда. Собрал все обратно. Поставил предохранитель. Когда подключил разъём к блоку, предохранитель остался цел - КЗ исчезло. Так же в блоке щёлкнула тихонько какая-то релюшка. Думал все окей, но замки все равно не работают. :confused:

 

Диод то поменял , или просто выкусил. У меня пару раз было при кз сгорал диод стеклоподъемников, работали с глюком.

 

P\S Мож просто диод впаять :insane:



#10 ОФФЛАЙН   babayka

babayka

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1048
  • Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara III

Отправлено 19 October 2009 - 14:29

Честно говоря, я когда диод выкусывал, почувствовал очень сильный запах горелой проводки от моторчика, думаю продолжать реанимацию было б бесполезно. Вообщем воткнул блок б/у, рабочий и всё стало работать. Единственное отличие блока - у моего старого номер оканчивался на 06 48, а у этого на 07 48. Разницы не в работе, не визуально не увидел.


w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных