Доброго времени суток.....Такая проблема.....Машинка ездила без проблем....Остановился, заглушил двигатель, хотел завести но не получилось. При включении зажигания насос работает, при включении стартера движок как бы схватывает, но не заводится., такое бывает когда кончается бензин. За три дня до случившегося насос стал как то громче работать...Как проверить работу насоса в "полевых условиях"?

Не заводится W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 17:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 17:36
V124
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Вот так :Как проверить работу насоса в "полевых условиях"?
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 18:22
Простите за тупость....Но подскажите где на этом рисунке обратка?? http://hd13.at.tut.by/P8140529.jpg справа от цифры 5 или под номером 17 ?
Заранее благодарен.....
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 20:51
Спасибо...разобрался.....проверил насос работает....из обратки за минуту натекло примерно 1,8литра.....На холодную машина завелась, подтраивая прогрелась, холостые обороты в норме. При трогании с места начинает троить или захлебываться. При увеличении оборотов до 4,5 тыс..из трубы валит чёрный дым. Свечи черные. После очистки свечей на прогретом двигателе машина не заводится, даже не схватывает.......В чём ещё может быть проблема? Я так понимаю ...переливает топливная система....??????
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 08:10
У тебя датчик температуры охлаждающей жидкости целый? или провода идущие на него?
WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 09:51
ДТОЖ вероятней всего не при чем.......
Нужны замеры давлений,
Попробуй отключить лямбду, ЭГРД будут ли изменения?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 01:32
Сегодня отвез машинку к Игорю на Юрловский пр-д................Вот что значит человек разбирается.......Как только я включил зажигание он сказал, что топливный насос скорее всего надо менять....вкрутил манометр......давление 2,5..............Поменяли насос..........машинка опять не заводится.....Он слегка ударил ключиком по ЭГРД...........и всё......завелась!!!!!!...........ну конечно троит.....воняет и вообще мало приспособлена к езде......Игорь делает замеры в дозаторе....и обнаруживается большая разница налива.........предлагает заменить дозатор на восстановленный.....ещё предлагает заменить свечи.........я естественно соглашаюсь...........на всё уходит минут 30.......и всё....причем нормальные цены....и очень приятный человек,.....про всё расскажет.......всё покажет......... мурзик после этого ремонта просто полетел.......
ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ,,,,,,,,,,,,,,,,ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ................................ВСЕМ УДАЧИ...........
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 11:08
Это ты мог и сам определить, сделав "контрольный отлив" по ссылке во 2-ом сообщении.топливный насос скорее всего надо менять....
Поздравляю ! Спасибо, что отписался !

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных