Перейти к содержимому


Фотография

Перелать Pms на другую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   shnift.gomel

shnift.gomel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:BelaRUSSIA

Отправлено 22 April 2009 - 18:31

Товарищи, нужен совет... Можно ли переделать W202 C200 111 мотор с PMS управления на систему Январь 7.2 с целью дальнейшего турбирования мотора, т.к. PMS не сможет ездить с турбиной... На интернет магазинаг ценник колеблится от 4000-4500 тыс руб... А что еще в придачу нужно или в комплекте все есть для установке... Возможно ли это? Проконсультируйте пожалуйста.... Заранее признателен...


W202 C200 M111.941 1995г.


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 22 April 2009 - 19:35

Товарищи, нужен совет... Можно ли переделать W202 C200 111 мотор с PMS управления на систему Январь 7.2 с целью дальнейшего турбирования мотора, т.к. PMS не сможет ездить с турбиной... На интернет магазинаг ценник колеблится от 4000-4500 тыс руб... А что еще в придачу нужно или в комплекте все есть для установке... Возможно ли это? Проконсультируйте пожалуйста.... Заранее признателен...

Гораздо проще продать свою машину и взять С230 компрессор. Думаю, по трудозатратам выйдет дешевле. Да и мотор твой серьезного наддува долго не выдержит, крякнет. Колхоз, он и в Африке колхоз.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 24 April 2009 - 00:19

Целиком и полностью согласен! Лучше купить компрессорный или С36 AMG которого за глаза хватит.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#4 ОФФЛАЙН   Dals

Dals

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Киев
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2009 - 13:42

Привет всем!
Переделать конечно можно все, но в данном случае нужно будет менять практически все! :moderator: (ну кроме форсунок, топливной рампы, бензонасоса, возможно корпуса ДЗ с РХХ).... дело в том, сто система управления двигателем РMS - есть система попарно-паралельного впрыска используемая для регулирования количества впрыскиваемого топлива расходомер с "Р" регулированием (по разрежению во впускном коллекторе)... а система Январь 7.2 - это система фазированного впрыска с расходомером массового расхода воздуха. (аналог системы HFM)... кроме того, при установке Января необходимо перепрошивать блок под данный двигатель ( иными словами изменять калибровки прошивки)....
у меня был М102 на 123-м кузове и в прошлом году, а точнее в августе 2008 я поставил январь 7.2, а вот добиться нормальных параметров прошивки удалось только месяц назад.... сейчас доволен ....
Удачи....



#5 ОФФЛАЙН   sada.75

sada.75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 07 June 2009 - 05:55

Добрый день, джентльмены! Я переделал систему на Январь, потому что это оказалось дешевле, чем ремонтировать свой PMS. Работа заключалась в установке ДМРВ, шагового двигателя для открывания заслонки, изготовлении и установки шестерни с 58 зубцами и непосредственно инсталляции и последующей настройке блока Январь. Конечно, если было бы много ловандосов, то я купил бы новый ПМС. А так, извините, пришлось извращаться. Просто достал меня этот ПМС: провалы, бывало что двоил, то обороты на ходу до 4-5 тс не сбрасывал, режима прогрева вобще не было, но самое что вообще меня душевно опустошало, это частое подтраивание на холостом ходу. Лечение спиртом МАП-сенсора не помогло, замена его на датчик от Газели, тоже не помогло. В конце концов я просто заглушил вакумную трубку на Газель-датчик и ездил так. Но двигатель всё равно не ровно работал. Сейчас на дворе июнь, под капотом - Январь и осталась настройка. Если кому надо, блок ПМС у меня аккуратно вскрыт, без разрывов контактов, отдам недорого или поменяю на что-нибудь. Пишите sada.75@mail.ru



#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 June 2009 - 11:10

а можно поподробнее...
у самого блок ПМС стоит..датчик давления не работает..
сижу,думаю-толи в ремонт в Москву (12т.р). толи покупка б/у-20т.р.
или вот ещё варианты появляться.. :)_)


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#7 ОФФЛАЙН   sada.75

sada.75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 08 June 2009 - 07:35

Для assv2.
Если тебя интересуют цены, то я исходил вот из каких сумм: 1. Новый блок ПМС 75-100 тыс р. (в Маскве);
2. Б/у блок - 30-35 тыс.р.;
3. Ремонт моего блока - до 25 тыс. р.(это по ссылке в какой то лаборратории-не помню уже, но тоже Москва);
4.Переделка на Январь(пятый) мне обходится в 18,1 тыс.руб.

 

Если, дружище, тебе достанется б/у блок за 20 тыс. с гарантией, то зачем тебе заморачиваться на январь?
Вобщем думай сам. Минусы блока ПМС тебе известны. А про плюсы Января на Мерсе я могу сказать. Вчера мне доделали механизм открытия дроссельной заслонки, и машина просто полетела, т.е. разгон стал резвее ощутимо, чем был с ПМС; Исчез провал, с которым "мирился" с тех пор как купил мерседес. Скоро мне окончательно выстановят все параметры по компу, но я УЖЕ доволен.
Забыл сказать, что живу я в Калуге и специалистов по ремонту ПМС у нас в городе я не нашёл. А в Москве цены - смотри п.1-3.
Удачи, друг!



#8 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 June 2009 - 14:04

спасибо.
спецы по ПМС у нас есть-просят 40 за ремонт.. :((
б/у не видел ни разу..
а почему выбран Январь,а не допустим Микас??
или http://www.ascan.ru/...avleniya_KORVET

 

сам созреваю на переделку..но поскольку спецов тут нет..хочется всё по полочкам.. :))
т.е. покупаем-то то там то..а потом то-то вот там то..
а потом всё это собираем и настраиваем..буду распечатывать и делать.. :))


Сообщение отредактировал assv2: 09 June 2009 - 06:03

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#9 ОФФЛАЙН   Carlsson

Carlsson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Омск

Отправлено 11 June 2009 - 19:19

а почему выбран Январь,а не допустим Микас??
или http://www.ascan.ru/...avleniya_KORVET

 

сам созреваю на переделку..но поскольку спецов тут нет..хочется всё по полочкам.. :))
т.е. покупаем-то то там то..а потом то-то вот там то..
а потом всё это собираем и настраиваем..буду распечатывать и делать.. :))

 

Под Январь комплектуха дешевле и прошивок больше, есть онлайники для отстройки прошивки(под Микас появились совсем недавно).Полно людей которые ставили именно Январь, есть у кого проконсультироваться.Хотя под Микас переделок меньше(на моем моторе).Корветы круто,но дорого+кто то должен будет его настроить.


W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.


#10 ОФФЛАЙН   sada.75

sada.75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 13 June 2009 - 00:36

Привет. Слушай, я бы рад тебе всё по полочкам, только я в этих делах не смыслю нифига. Ты уж извини. Про микасы и корветы вообще первый раз слышу. Я доверился спецам, цена устроила, и я пока доволен. В твоей ситуации - работа стоит сорокез, а не восемнадцать как у меня. Попробуй заказать оригинальный датчик давления. Он вроде недорогой. Только нужно очень аккуратно вскрыть сам блок ПМС(обязательно с помощью фена). А когда вскроешь - то аккуратнее обращайся с субстанцией, которой внутри покрыта плата. Она такая прозрачная, и как оказалось не твёрдая, к ней всё липнет - просто пипец. Кстати а как ты определил, что именно МАП-сенсор у тебя погиб? Я возможно, если не продам свой блок ПМС, попробую тоже заказать этот датчик, т.е. отремонтирую блок. Удачи, друг.



#11 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 June 2009 - 13:03

что датчик сдох-это мне на сервисе мерседесовском определили..
померили давление и получилось что он занижает на 150мбар..
по ремонту-я в Москве нашел ,кто за 12т.р. сделает ремонт-т.е. я так понимаю,приделают внешний датчик..дают гарантию на свою работу..
по корвету-ближайшие дилеры и настройщики от меня-в Ростове..предлагают пригнать и оставить для переделки..
правда цену не называют..
по январю и микасу-пока вообще не могу найти.кто тут может этим заняться...


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#12 ОФФЛАЙН   sada.75

sada.75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 19 June 2009 - 10:53

Добрый день, джентльмены! После переделки ПМС на Январь осталось мне всего лишь настройка. И тут "пропал" мой мастер. Машина у меня сейчас на ходу, но работает не идеально. Я нашел другого электрика, который берётся за настройку работы двигателя. но он сказал что будет проще, если я найду прошивку. Так что, джентльмены, выручайте. Нужна прошивка для 2,0 л двигателя, блок управления Январь 5.1.



#13 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 29 June 2009 - 13:18

поднимаю тему..:))
созрел вопрос по переделке..МАП-сенсор полудохлый у меня..

 

Корвет выпускает такую вот штуку..
М100
Система управления альтернативной топливоподачей и углами опережения зажигания. БУ М100 работает по принципу «проставки», т.е. перехватывает необходимые сигналы штатной СУД и формирует скорректированные сигналы управления. Алгоритм работы выполнен таким образом, что штатный БУ «не подозревает» о вмешательстве «проставки» и продолжает работать в обычном режиме.

 

Двигатель - атмосферный или турбированный;
Топливо - бензин, газ
Число цилиндров - до 8;
Максимальные обороты - 15 000 об/мин.

 

система работает с датчиками:

 

1 – датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик оборотов);
2 – датчик фаз (ДФ);
3 – электромагнитные форсунки (ЭМФ);
4 – (опция) датчик кислорода (ДК, λ-зонд);
5 – (опция) датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
6 –подключение к аккумуляторной батарее;
7 – (опция) переключатель режима;
8 – линия связи с ПК;
9 – (опция) датчик абсолютного давления (ДАД, MAP-sensor);
10 – (опция) считыватель иммобилайзера;
11 – (опция) переключатель калибровок;
12 – (опция) дополнительный датчик температуры (ДТ).

 

теперь вот вопросы...:
1)как сейчас работает ПМС??если датчик МАП сейчас выдает неверное значение,то ЭБУ в аварийном режиме??
2)что влияет на установку смеси и УОЗ??
по описанию ЭБУ берет данные с датчик Т, датчика ОЖ, МАП, датчика положения коленвала и ДР...
это так или есть ещё какие то параметры??
3)что значит-средние значения датчиков??если они не работают??это аварийный режим работы ЭБУ или средний..??

 

если попробовать проставкой М100В по дополнительному датчику нагрузки (Мап-сенсор или датчик положения дросселя) откорректировать топливо и УОЗ на режимах, отличных от среднего (аврийного) давления штатного блока,тол как поведёт себя штатный ЭБУ, увидев по обратной связи (по Лямбда-зонду) богатые смеси, там, где ожидает увидеть бедные.


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 June 2009 - 22:07

фигней ты занимаешся... или ставь другую систему или чини то что есть, а так ты хочешь чтобы на основе кривых сигналов что-то правильно считалось, не понимаб толдько как это возмождно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Carlsson

Carlsson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Омск

Отправлено 29 June 2009 - 22:26

поднимаю тему..:))
созрел вопрос по переделке..МАП-сенсор полудохлый у меня.

 

Чем же тебя Январь не устраивает то?Тебе в принципе и переделывать особо не чего.Рейка стоит,насос стоит,форсы электронные.Не знаю где на твоем моторе стоит ДПКВ и от чего он считает импульсы,но думаю что реперный диск поставить не такая глобальная переделка.+Прошивки уже есть откатанные.А кто твою "проставку" настраивать будет? ПО у Абита халявного нет.Да и ценник не гуманный совсем для проставки.12000 рэ как то дороговато.Суб-компьютеры должны работать с исправной электроникой иначе его не настроить ни как.

 

Да еще на Январе хочеш МАП ставь хочешь МАФ.По желанию:)


Сообщение отредактировал Carlsson: 29 June 2009 - 22:28

W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.


#16 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 16 August 2009 - 17:37

Чем же тебя Январь не устраивает то?Тебе в принципе и переделывать особо не чего.Рейка стоит,насос стоит,форсы электронные.Не знаю где на твоем моторе стоит ДПКВ и от чего он считает импульсы,но думаю что реперный диск поставить не такая глобальная переделка.+Прошивки уже есть откатанные.А кто твою "проставку" настраивать будет? ПО у Абита халявного нет.Да и ценник не гуманный совсем для проставки.12000 рэ как то дороговато.Суб-компьютеры должны работать с исправной электроникой иначе его не настроить ни как.

 

Да еще на Январе хочеш МАП ставь хочешь МАФ.По желанию:)

 

о прошивках на 111ый мотор можно поподробней? В принципе интересует карта УОЗ, но есть есть вся прошивка - то вообще гуд (двс 2 литра). Спасибо.


Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5


#17 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 January 2010 - 20:58

Подниму тему.
У меня на данный моментустановлен январь но на 102 мотор. Двигатель 111.960 лежит в гараже и ждет установки.
Более подробно и с фотками буду писать себе в блог, ну а сдесь можно было бы обсуждать.


Сообщение отредактировал smouk: 19 January 2010 - 21:00

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных