Товарищи, нужен совет... Можно ли переделать W202 C200 111 мотор с PMS управления на систему Январь 7.2 с целью дальнейшего турбирования мотора, т.к. PMS не сможет ездить с турбиной... На интернет магазинаг ценник колеблится от 4000-4500 тыс руб... А что еще в придачу нужно или в комплекте все есть для установке... Возможно ли это? Проконсультируйте пожалуйста.... Заранее признателен...

Перелать Pms на другую
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 18:31
W202 C200 M111.941 1995г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 19:35
Гораздо проще продать свою машину и взять С230 компрессор. Думаю, по трудозатратам выйдет дешевле. Да и мотор твой серьезного наддува долго не выдержит, крякнет. Колхоз, он и в Африке колхоз.Товарищи, нужен совет... Можно ли переделать W202 C200 111 мотор с PMS управления на систему Январь 7.2 с целью дальнейшего турбирования мотора, т.к. PMS не сможет ездить с турбиной... На интернет магазинаг ценник колеблится от 4000-4500 тыс руб... А что еще в придачу нужно или в комплекте все есть для установке... Возможно ли это? Проконсультируйте пожалуйста.... Заранее признателен...
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 00:19
Целиком и полностью согласен! Лучше купить компрессорный или С36 AMG которого за глаза хватит.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 13:42
Привет всем!
Переделать конечно можно все, но в данном случае нужно будет менять практически все! (ну кроме форсунок, топливной рампы, бензонасоса, возможно корпуса ДЗ с РХХ).... дело в том, сто система управления двигателем РMS - есть система попарно-паралельного впрыска используемая для регулирования количества впрыскиваемого топлива расходомер с "Р" регулированием (по разрежению во впускном коллекторе)... а система Январь 7.2 - это система фазированного впрыска с расходомером массового расхода воздуха. (аналог системы HFM)... кроме того, при установке Января необходимо перепрошивать блок под данный двигатель ( иными словами изменять калибровки прошивки)....
у меня был М102 на 123-м кузове и в прошлом году, а точнее в августе 2008 я поставил январь 7.2, а вот добиться нормальных параметров прошивки удалось только месяц назад.... сейчас доволен ....
Удачи....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2009 - 05:55
Добрый день, джентльмены! Я переделал систему на Январь, потому что это оказалось дешевле, чем ремонтировать свой PMS. Работа заключалась в установке ДМРВ, шагового двигателя для открывания заслонки, изготовлении и установки шестерни с 58 зубцами и непосредственно инсталляции и последующей настройке блока Январь. Конечно, если было бы много ловандосов, то я купил бы новый ПМС. А так, извините, пришлось извращаться. Просто достал меня этот ПМС: провалы, бывало что двоил, то обороты на ходу до 4-5 тс не сбрасывал, режима прогрева вобще не было, но самое что вообще меня душевно опустошало, это частое подтраивание на холостом ходу. Лечение спиртом МАП-сенсора не помогло, замена его на датчик от Газели, тоже не помогло. В конце концов я просто заглушил вакумную трубку на Газель-датчик и ездил так. Но двигатель всё равно не ровно работал. Сейчас на дворе июнь, под капотом - Январь и осталась настройка. Если кому надо, блок ПМС у меня аккуратно вскрыт, без разрывов контактов, отдам недорого или поменяю на что-нибудь. Пишите sada.75@mail.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2009 - 11:10
а можно поподробнее...
у самого блок ПМС стоит..датчик давления не работает..
сижу,думаю-толи в ремонт в Москву (12т.р). толи покупка б/у-20т.р.
или вот ещё варианты появляться.. _)
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 07:35
Для assv2.
Если тебя интересуют цены, то я исходил вот из каких сумм: 1. Новый блок ПМС 75-100 тыс р. (в Маскве);
2. Б/у блок - 30-35 тыс.р.;
3. Ремонт моего блока - до 25 тыс. р.(это по ссылке в какой то лаборратории-не помню уже, но тоже Москва);
4.Переделка на Январь(пятый) мне обходится в 18,1 тыс.руб.
Если, дружище, тебе достанется б/у блок за 20 тыс. с гарантией, то зачем тебе заморачиваться на январь?
Вобщем думай сам. Минусы блока ПМС тебе известны. А про плюсы Января на Мерсе я могу сказать. Вчера мне доделали механизм открытия дроссельной заслонки, и машина просто полетела, т.е. разгон стал резвее ощутимо, чем был с ПМС; Исчез провал, с которым "мирился" с тех пор как купил мерседес. Скоро мне окончательно выстановят все параметры по компу, но я УЖЕ доволен.
Забыл сказать, что живу я в Калуге и специалистов по ремонту ПМС у нас в городе я не нашёл. А в Москве цены - смотри п.1-3.
Удачи, друг!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 14:04
спасибо.
спецы по ПМС у нас есть-просят 40 за ремонт.. (
б/у не видел ни разу..
а почему выбран Январь,а не допустим Микас??
или http://www.ascan.ru/...avleniya_KORVET
сам созреваю на переделку..но поскольку спецов тут нет..хочется всё по полочкам.. )
т.е. покупаем-то то там то..а потом то-то вот там то..
а потом всё это собираем и настраиваем..буду распечатывать и делать.. )
Сообщение отредактировал assv2: 09 June 2009 - 06:03
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 19:19
а почему выбран Январь,а не допустим Микас??
или http://www.ascan.ru/...avleniya_KORVET
сам созреваю на переделку..но поскольку спецов тут нет..хочется всё по полочкам..
)
т.е. покупаем-то то там то..а потом то-то вот там то..
а потом всё это собираем и настраиваем..буду распечатывать и делать..)
Под Январь комплектуха дешевле и прошивок больше, есть онлайники для отстройки прошивки(под Микас появились совсем недавно).Полно людей которые ставили именно Январь, есть у кого проконсультироваться.Хотя под Микас переделок меньше(на моем моторе).Корветы круто,но дорого+кто то должен будет его настроить.
W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 00:36
Привет. Слушай, я бы рад тебе всё по полочкам, только я в этих делах не смыслю нифига. Ты уж извини. Про микасы и корветы вообще первый раз слышу. Я доверился спецам, цена устроила, и я пока доволен. В твоей ситуации - работа стоит сорокез, а не восемнадцать как у меня. Попробуй заказать оригинальный датчик давления. Он вроде недорогой. Только нужно очень аккуратно вскрыть сам блок ПМС(обязательно с помощью фена). А когда вскроешь - то аккуратнее обращайся с субстанцией, которой внутри покрыта плата. Она такая прозрачная, и как оказалось не твёрдая, к ней всё липнет - просто пипец. Кстати а как ты определил, что именно МАП-сенсор у тебя погиб? Я возможно, если не продам свой блок ПМС, попробую тоже заказать этот датчик, т.е. отремонтирую блок. Удачи, друг.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 13:03
что датчик сдох-это мне на сервисе мерседесовском определили..
померили давление и получилось что он занижает на 150мбар..
по ремонту-я в Москве нашел ,кто за 12т.р. сделает ремонт-т.е. я так понимаю,приделают внешний датчик..дают гарантию на свою работу..
по корвету-ближайшие дилеры и настройщики от меня-в Ростове..предлагают пригнать и оставить для переделки..
правда цену не называют..
по январю и микасу-пока вообще не могу найти.кто тут может этим заняться...
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2009 - 10:53
Добрый день, джентльмены! После переделки ПМС на Январь осталось мне всего лишь настройка. И тут "пропал" мой мастер. Машина у меня сейчас на ходу, но работает не идеально. Я нашел другого электрика, который берётся за настройку работы двигателя. но он сказал что будет проще, если я найду прошивку. Так что, джентльмены, выручайте. Нужна прошивка для 2,0 л двигателя, блок управления Январь 5.1.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 13:18
поднимаю тему..)
созрел вопрос по переделке..МАП-сенсор полудохлый у меня..
Корвет выпускает такую вот штуку..
М100
Система управления альтернативной топливоподачей и углами опережения зажигания. БУ М100 работает по принципу «проставки», т.е. перехватывает необходимые сигналы штатной СУД и формирует скорректированные сигналы управления. Алгоритм работы выполнен таким образом, что штатный БУ «не подозревает» о вмешательстве «проставки» и продолжает работать в обычном режиме.
Двигатель - атмосферный или турбированный;
Топливо - бензин, газ
Число цилиндров - до 8;
Максимальные обороты - 15 000 об/мин.
система работает с датчиками:
1 – датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик оборотов);
2 – датчик фаз (ДФ);
3 – электромагнитные форсунки (ЭМФ);
4 – (опция) датчик кислорода (ДК, λ-зонд);
5 – (опция) датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
6 –подключение к аккумуляторной батарее;
7 – (опция) переключатель режима;
8 – линия связи с ПК;
9 – (опция) датчик абсолютного давления (ДАД, MAP-sensor);
10 – (опция) считыватель иммобилайзера;
11 – (опция) переключатель калибровок;
12 – (опция) дополнительный датчик температуры (ДТ).
теперь вот вопросы...:
1)как сейчас работает ПМС??если датчик МАП сейчас выдает неверное значение,то ЭБУ в аварийном режиме??
2)что влияет на установку смеси и УОЗ??
по описанию ЭБУ берет данные с датчик Т, датчика ОЖ, МАП, датчика положения коленвала и ДР...
это так или есть ещё какие то параметры??
3)что значит-средние значения датчиков??если они не работают??это аварийный режим работы ЭБУ или средний..??
если попробовать проставкой М100В по дополнительному датчику нагрузки (Мап-сенсор или датчик положения дросселя) откорректировать топливо и УОЗ на режимах, отличных от среднего (аврийного) давления штатного блока,тол как поведёт себя штатный ЭБУ, увидев по обратной связи (по Лямбда-зонду) богатые смеси, там, где ожидает увидеть бедные.
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 22:07
фигней ты занимаешся... или ставь другую систему или чини то что есть, а так ты хочешь чтобы на основе кривых сигналов что-то правильно считалось, не понимаб толдько как это возмождно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 22:26
поднимаю тему..
)
созрел вопрос по переделке..МАП-сенсор полудохлый у меня.
Чем же тебя Январь не устраивает то?Тебе в принципе и переделывать особо не чего.Рейка стоит,насос стоит,форсы электронные.Не знаю где на твоем моторе стоит ДПКВ и от чего он считает импульсы,но думаю что реперный диск поставить не такая глобальная переделка.+Прошивки уже есть откатанные.А кто твою "проставку" настраивать будет? ПО у Абита халявного нет.Да и ценник не гуманный совсем для проставки.12000 рэ как то дороговато.Суб-компьютеры должны работать с исправной электроникой иначе его не настроить ни как.
Да еще на Январе хочеш МАП ставь хочешь МАФ.По желанию
Сообщение отредактировал Carlsson: 29 June 2009 - 22:28
W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 17:37
Чем же тебя Январь не устраивает то?Тебе в принципе и переделывать особо не чего.Рейка стоит,насос стоит,форсы электронные.Не знаю где на твоем моторе стоит ДПКВ и от чего он считает импульсы,но думаю что реперный диск поставить не такая глобальная переделка.+Прошивки уже есть откатанные.А кто твою "проставку" настраивать будет? ПО у Абита халявного нет.Да и ценник не гуманный совсем для проставки.12000 рэ как то дороговато.Суб-компьютеры должны работать с исправной электроникой иначе его не настроить ни как.
Да еще на Январе хочеш МАП ставь хочешь МАФ.По желанию
о прошивках на 111ый мотор можно поподробней? В принципе интересует карта УОЗ, но есть есть вся прошивка - то вообще гуд (двс 2 литра). Спасибо.
Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 20:58
Подниму тему.
У меня на данный моментустановлен январь но на 102 мотор. Двигатель 111.960 лежит в гараже и ждет установки.
Более подробно и с фотками буду писать себе в блог, ну а сдесь можно было бы обсуждать.
Сообщение отредактировал smouk: 19 January 2010 - 21:00
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных