Перейти к содержимому


Фотография

не заводится утром 102-й двиг. Помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 23 March 2006 - 12:27

Трабл - утром не заводится Мерс 200Е 102 двигатель.
При попытке завести - только еле еле дергается - работает меньше 1 сек.
Потом надо ждать не менее 5 мин чтоб опять он всего лишь дернулся на 1 сек. Что интересно что с толкача заводится буквально на первых 5-и метрах - при прогреве и после, работает хорошо, ХХ нормальный не плавает.
Аккумулятор, свечи, новые. Форсунки тоже вроде не плохие, СО 0.2% на ХХ...

 

Помогите пожалуйста разобраться!

 

Перелопатив инфу на форуме решил что проблема может быть из-за пусковой форсунки - но сейчас-то в принципе уже не так холодно на улице (+10C) - не ужели она не заводится из-за нее... И еще - какой из них термореле? - там два - один круглый с 4-мя котактами и еще один с двумя (по моему).



#2 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2006 - 12:31

У меня была такая проблема перед зимой. Поменял крышку трамблера и бегунок. Все стало нормально.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#3 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 23 March 2006 - 16:53

EXPLORER, спасибо за совет! Вот только что возил на проверку крышку и бегунок - сказали что все в порядке... из-за чего другого это может быть?
Главное что в течении дня заводится - даже если стоит по 6-8 часов и полностью остывает - проблема возникает исключительно утром...

 

- А подскажите пожалуйста - вот я проверял утром если идет напряжение на пусковую форсунку - в момент работы стартера - оно поднимается только до 0.8V - то есть практически ноль, пробовал давать 12v на контакты пусковой форсунки - слышен щелчек.... - в чем может быть проблема - в этом 4-х контактном датчике который вкручен возле датчика включения вентилятора - или там есть еще что нибуть? что именно дает напряжение на пусковую форсунку и определяет время ее включения?



#4 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 23 March 2006 - 16:59

EXPLORER, спасибо за совет! Вот только что возил на проверку крышку и бегунок - сказали что все в порядке... из-за чего другого это может быть?
Главное что в течении дня заводится - даже если стоит по 6-8 часов и полностью остывает - проблема возникает исключительно утром...

 

- А подскажите пожалуйста - вот я проверял утром если идет напряжение на пусковую форсунку - в момент работы стартера - оно поднимается только до 0.8V - то есть практически ноль, пробовал давать 12v на контакты пусковой форсунки - слышен щелчек....  - в чем может быть проблема - в этом 4-х контактном датчике который вкручен возле датчика включения вентилятора - или там есть еще что нибуть? что именно дает напряжение на пусковую форсунку и определяет время ее включения?

 

Меряй напряжение на контакте ТF реле бензонасоса, а еще проблема может быть и в самом рЭле



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 March 2006 - 17:05

http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 23 March 2006 - 17:47

Misha190E - большое спасибо за линк - кажись это как раз то что надо!

 

только вот надо будет найти где именно это реле находится - а то до этого у меня был Мурз с карбюратором так там все было ясно - а здесь куча разных коробочек - на сколько я понял надо искать где-то возле ABS, да? и еще не знаю где находится это реле перегрузки - не подскажете?

 

Искренне благодарен!



#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 23 March 2006 - 17:53

http://oldmerin.club....php?pic_id=141

 

по стрелке.



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 March 2006 - 18:38

если кузов 124 то сними пластиковую защиту за АКБ и там увидишь релюшку у которой номер вида 00X 545 XX 05 это и будет реле насоса.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 23 March 2006 - 18:45

Спасибо ребята - нашел! - нашел это злопоучное реле - и там действительно перегорел предохранитель заменил на новый - о Чудо - начала работать как и раньше - при включении зажигания бензонасос работает 2 сек (до этого молотил напостой при включенном зажигании) - заводится!!! нормально - толко вот опять появилась старая проблема которая была у меня когда она заводилась хорошо утром- ХХ стоит на 2000 оборотах даже при полностью прогретом двигателе и плавает - придется снимать обратно клапан ХХ и ставить в место него штанину с краником - я недавно поставил обрато клапан ХХ который мне раньше сняли (сказали что непригодный поставили туда штучку с краником) - думал может проблема из-за того что его там нету - а теперь догадываюсь что его работа зависила от этого-же реле поэтому он до сих пор притворялся мертвым - то есть работал как и та штанина - надо было прогревать с нажатым газом а теперь так как на нем опять появился ток - он начал опять выпендриваться - я прав???



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 March 2006 - 18:59

ты нашел реле перегрузки и поменял в нем предохранитель как я понял. И теперь у тя включилась электроника КЕ... правда не понимаю при чем тут включение насоса при включении зажигания, насколько я знаю оно не зависит от реле перегруза, но это фигня.

 

Раз есть такая проблема то почитай, в форуме много раз обсуждалось что нуна сделать чтобы понять отчего высокий ХХ. Самое главное ничего пока не крутить а тупо протестить остновные элементы, типа отключить РХХ и посмотреть и в том же духе.

 

А еще нужно списать номера с расходомера, дозатора, если доберешся то и мозгов КЕ... это для более предметного разговора. В общем читай, думаю это можно вылечить самому без визитов в сервис (хотя хороший сервис самое лучшее решение)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 March 2006 - 19:04

да еще - если бы у тя реально сгорел пред то не могло быть такой ситуации как ты написал, что авта на прогреве работает хорошо и СО на горячем 0.2%... такого просто быть не может... да еще чтобы обороты были одинаковы и на прогреве и на горячем - было бы отличие на горячем высокие, на прогреве низки и плавно растут с прогревом двигла... ну и на такой машине через 2-3 минуты после пуска не поедешь, она просто с места не съедет :)
В общем где-то ты пишешь неправду...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 24 March 2006 - 10:43

Во первых хочу поблагодарить всех кто откликнулся, особенно Mishe - сегодня утром завелась легко - я впервые сегодня на этой неделе не опоздал на работу! - ребятя вы супер!!!

 

Насчет сервиса - в нашем городке не очень то есть нормальных сервисов - обычный диагноз который слышишь - не заводится - значит замени свечи, не держит холостой - выкинь клапан ХХ. Есть правда несколько типа специализованных - но там мне только за диагностику запросили такую сумму что на эти деньги можно купить б/у-шную систему
зажигания в комплекте и методом тыка самому найти неисправность.

 

Misha, насчет СО - действительно так было - я сам смотрел на прибор (только если прибор на станции не врал) - на ХХ было 0.2 +/- , а на 2500 оборотах было аж 2.6% - тот чел. на сервисе даже сказал что у меня плохие форсунки (хотя здесь на сайте прчел где-то что когда форсы плохие это видно на СО при ХХ).

 

Насчет ХХ - действительно - я был не точен :oops: после заводке надо придерживать минут 3-4, при прогреве обороты около 600-700 а на горячем 1000-1100 - думал эта разница не так важна - думал что главное что он держится - не глохнет :? ..извиняюсь :oops: буду исправлятся...

 

...и все-таки - помогите пожалуйста разобраться с ХХ - вчера ездить было невозможно - обороты 2000-2500 - грелся двиг. я взял и снял фишку с клапана ХХ - стало как раньше - т.е. как я написал чуть выше... надо-ли искать прблему в системе, как посоветовал Misha или начать искать клапан ХХ ?

 

искренне благодарен!!!



#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 March 2006 - 12:29

РХХ не причем.

 

Тут 2 вещи надо проверить - напряжение на потенциометре на горчем при подключенном РХХ и отключенном (верхняя и средняя ноги, не снимая разъем)
и второе это кнопку на оси Дросселя, ее разъем 3-х контактный прикручен к первой трубе впускного коллектора (снять воздухан)
http://www.mb-faq.au...dfaq/3F8795.htm

 

а ишо забыл, круглая колодка диганостики 9ти пиновая что на левом крыле около блока зажигания, замеряй напряжение между выводами 2 и 3, если КнопкаДЗ не работает то там будет большое напряжение около 11В. Правда перед этим еще неплохо проверить серую кнопку, на который давит рычаг привода Дроссельной Заслонки.
В общем все решаемо ...

 

а вообще поиск почитай :

 

http://www.yandex.ru...n.net&numdoc=10

 

http://www.oldmerin....opic.php?t=4556


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 28 March 2006 - 09:24

Миша,

 

помогите пожалуйста разобраться до конца с этим ХХ.

 

Из того что вы посоветовали выше я сделал следуеще:

 

1. При включенном РХХ на прогретом двигателе замерил напряжение на контактах 2 и 3 на колодке диагностики. Оно равно 7-7.5V обороты на ХХ = 2500.

 

2. Попытался немного выдвинуть фишку потенциометра чтоб замерить там напряжение - она вдруг перестала заводиться - подергал фишку - то-же самое... засунул ее полностью обратно - покрутил стартером минуты полторы - завелась - решил больше не рисковать на ночь глядя. Сегодня утром завелась - ОК.

 

3. Вчера так-же заводил на горячую с выключенным РХХ. Смотрю тарелка колумбуса (к стати это одно и то-же что вы называете ДЗ?) полностью закрыта. Обороты на ХХ=1000. Включаю в цепь РХХ на работающем двигателе. Слышен щелчек в РХХ и в это-же время тарелка колумбуса опускается милиметров на 4-5. Обороты на ХХ взлетают до 2500. Рукой пытаюсь приподнять тарелку - обороты начинают падать. Можно-ли сделать какие-то выводы в данной ситуации?

 

Очень надеюсь на ваш совет!



#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 March 2006 - 09:54

Давай на "ты"

 

пока не проверишь кнопки и напругу с потенциометра как я написал, то сложно о чем то говорить.

 

Из твоего теста видно что ЭБУ так сильно открывает РХХ, а вот почему пока непонятно, есть разные варианты но их мона озвучить только после замеров. раз диагноза висит в 7.5, то все равно начать с кнопок...

 

Далее хотелось бы испторию услышать когда начался такой баг с оборотами, просто похоже что кто-то заменил некоторые детали в системе некорректно...

 

еще дополнительно нуна списать номера с дозатора и расходомера (номер со стороны салона читается)... У меня когда купил была похожая тема с оборотами, но пока рано об этом - ты не предоставил инфы никакой так что судить не о чем....

 

Далее ДЗ и РХХ это элементы разрешающие двигателю засосать воздух, т.е. ДЗ ты сам управляешь давя на газ, а через РХХ ЭБУ управляет для того чтобы тебе ХХ держать, обеспечивать пуск, прогрев.
Дык вот когда ДЗ или РХх открывается сильнее то это приводит к тому что двигатель засасывает больше воздуха, а воздух измеряет расходомер - ты и видишь что диск его ниже опускается.... погазуй сам и ты увидишь как диск отслеживает все твои требования... вообще конечно по уму надо начать с теории, но в борьбе с ХХ мона и без нее обойтись...

 

Еще может понадобиться инфа такого плана, если полезешь в район АКБ - номер ЭБУ КЕ спиши... правда его вынуть надо перед этим...
если срисуешь номера выводов что отсутсвуют на разъеме ЭБУ КЕ то вообще замечательно буит... но без номера расходомера и замера напруги с потенца точно не обойтись


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 28 March 2006 - 12:09

Михаил, а ключик на 32 слевой резьбой не поможет? В морзы ХХ так-же на уровне 2000-2500 завис. пару хуков и полет пока :) нормальный

 

С Уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 March 2006 - 12:14

Михаил, а ключик на 32 слевой резьбой не поможет? В морзы ХХ так-же на уровне 2000-2500 завис. пару хуков и полет пока  :) нормальный

 

дык когда клинит РХХ снятие/одевание разъема с него ничего не меняет :) а тут не тот случай.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 28 March 2006 - 14:11

... вот - выходил на обед - покопался под капотом..

 

Значит вот что нашел:

 

1. Номер на дозаторе/пауке: BOSCH 0 438 101 026

 

2. Номер на Расходомере: BOSCH 0 438 121 043

 

3. Напряжение на Резисторе расходомера между средним и верхним контактами (двиг. был еще не полностью прогретым):
- При отключенном РХХ и ~800 об. на ХХ = 0.7 Вольт;
- При включенном РХХ и ~2000 об. на ХХ = 1.46 Вольт.

 

4. Насчет номера на ЭБУ - пока не удалось снять. Я даже толком пока не разобрался где надо глядеть - там за АКБ два похожих друг на друга блока - один поменьше на нем написанно КЕ 0028 и другой по больше с номером 005 545 2132 (Миша извини за некомпетентность - просто до сих пор я в течении 7-ми лет был счасливым обладателем карбюраторного 190-го на котором ни разу не было сбоев в системе зажигания/питания не то что этот цирк с коробочками... эхх.. нужен был мне этот апгрейд как попу баян... :cry: )

 

А, и еще - там я заметил что микрик на который давит рычаг который идет с педали газа (http://www.oldmerin....opic.php?t=1140 - здесь он под номером 4) не включается - то есть на него этот рычаг не дожимает милиметра 3-4 - но я нажимал на него при включенном двигателе и никакого эфекта не наблюдалось (правда не помню РХХ был включен или нет).

 

Заранее благодарен!



#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 March 2006 - 14:26

1. Номер на дозаторе/пауке: BOSCH 0 438 101 026
2. Номер на Расходомере: BOSCH 0 438 121 043
3. Напряжение на Резисторе расходомера между средним и верхним контактами (двиг. был еще не полностью прогретым):  
 - При отключенном РХХ и ~800 об. на ХХ = 0.7 Вольт;
 - При включенном РХХ и ~2000 об. на ХХ = 1.46 Вольт.
4. ЭБУ - на нем написанно КЕ 0028

 

тут все четко, была версия что потенц низкий сигнал выдает, но у тя нормально (даже я б сказал высоковато но трогать не надо ничего).
ЭБУ такой же как у меня, версия КЕ 3.5

 

А, и еще - там я заметил что микрик на который давит рычаг который идет с педали газа не включается - то есть на него этот рычаг не дожимает милиметра 3-4 - но я нажимал на него при включенном двигателе и никакого эфекта не наблюдалось (правда не помню РХХ был включен или нет)

1. Надо проверить саму кнопку эту омметром и в разъеме наличие 12Вольт.
2. на дроссельной заслонке сбоку датчик стоит - поиди по проводу и увидишь колодку 3-х контактную. Там тоже датчик - его тоже проверь.
3. Скинь минус АКБ на 10-15 минут.
4. Восстанови тросик чтобы нажимал на серую кнопкуПХХ.

 

После надо замеры сделать на колодке диагностики (круглая, 9ти пиновая на крыле) выводы 2 и 3 вольтметром. После того как включил зажигание записал, потом завел, записал. Должно что-то быть...

 

Еще обрати внимание - при включении зажигания РХХ начнет вибрировать чуток (чувствуется рукой) но через 15-20 секунд вибрация пропадет и ты услышишь щелчек (это ЭБУ обесточил РХХ)

 

Если после восстановления работоспособности кнопок ничего не изменится - придется все сигналы на колодке мозгов проверять.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 29 March 2006 - 10:13

Миша,

 

огромное тебе спасибо и низкий поклон до земли!

 

Вчера начал с проверки РХХ - действительно при включении зажигания он дрожит секунд 15 потом слышен щелчек. (Хорошо что я его не купил - в сервисе грешили именно на него - Б/У найти не смог а нвый на заказ из Германии стоит $700)
Далее я взялся за серую кнопку проверил идет-ли напряжение и прозвоноил в замкнутом положении - все ОК. Восстонавить тросик не получилось - крутил до упора но замыкания контакта не происходило - но обеспечил контакт на микрик намотав пару витков изоленты на рычажок с роликом. Завел с включенным РХХ и Чудо произошло - сначала обороты поднялись до 1600 но потом опустились до 1000 и потом до 750.
Другие пункты я даже не проверял дальше ...

 

Я и раньше смотрел с подозрением на этот микрик - но так как здесь (http://www.oldmerin....opic.php?t=1140) - написанно что он "НЕ ОСОБО ВАЖЕН" то не обращал на него внимания. Оказалось что важен - зараза.

 

Сегодня утром завелась без придерживания педали газа - правда заглохла секунд через 10 - потом опять завел - что интересно - обороты плавали в пределах 500 - 1100 - такое впечатление что кто-то другой придерживал педаль газа двиг когда хотел глохнуть то обороты быстренко поднимались сами до 1100 потом опять плавно падали.. не знаю так-ли должно быть но по крайне мере - это на много лучше чем было!

 

 

А и еще заметил утром когда добирался на работу - при движении накатом на ХХ обороты около 1000. а когда машина полностью остонавливается то обороты падают до 750 - нормально-ли это?

 

И еще один маленкий вопрос - заметил что патрубки которые идут с крышки клапанов на РХХ - держутся как-бы на соплях т.е. плохо и есть трещины на концах - какова их роль? нужно-ли их менять? далее от РХХ до коллектора все ОК - Я менял его чуть раньше.

 

Еще раз - Большое Спасибо и если какими-то судьбами окажешься в Кишиневе - дай знать - обязательно угощу пивом 8)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных