в общем в плане антикора не доверяю я человеку который будет варить посматрю с каким отношением он к делу подойдёт может и самому всё варить придёться(с металом работать приходилось сварочник уже пару дней мучаю - экспереминтирую), вот и возникла масса вопросов:
1. Какую марку листовой стали брать вваривания дна и внутренних усилителей порогов и какой толщины ? самая распространённая в продаже СТ4 - но чёто мне она както не очень.
2. Вот вырезалась деталь подогналась зачислиось место вварки зачистилась сама деталь ,в общем всё готово, Цинокваным грунтом она и место куда вваривается покрывается до того как вварить или уже по месту ?
3. Самый пожалуй серьёзный вопрос про антикорозионку, много читал но так и не понял из чего должен состоять этот бутерброд.....какой грунт сначала , что сверху , и что ещё сверху ? как это всё заливать в закрытые плоскости ну скажем в пороги (в дыры для антикорозионной обработки)
ну и в целом хотелось бы что то вроде FAQ по кузовным работам увидеть прочитать ознакомиться , как говориться осведомлён значит вооружен , нехочу позволить чужому человеку сделать свою машину на ОТЪЕБ....СЬ
Сообщение отредактировал Olaf: 22 April 2009 - 23:44