Подскажите у мну движка 615940 яхочу купить тнвд,предлагают от 616мотора,по фото они идентичные,как думаете будет
работать,есть ли в них координальные отличия,отпишитесь плиз

Тнвд 615 подойдет 616?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 06:48
Nissan Leaf 2012г.в (электро)
Skoda Yeti 1.2 дсг7 продаю
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 10:03
Работать-то будет, НО! у 616 больше диаметр плунжера и больше подача. Будет дымить.Подскажите у мну движка 615940 яхочу купить тнвд,предлагают от 616мотора,по фото они идентичные,как думаете будет
работать,есть ли в них координальные отличия,отпишитесь плиз
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 11:45
Спасибо,наверное буду брать
Nissan Leaf 2012г.в (электро)
Skoda Yeti 1.2 дсг7 продаю
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 12:20
Нет не взаимозаменяемы, но с 616 на 615 можно ставить, а наоборот нельзя, т.к для двигателя 2.4 не хватает топлива подаваемого ТНВД от 615(т.е. он работает но ужасно плохо.)Сам не пробовал, но кто-то говорил что они вполне взаимозаменяемы...
Не особо он и дымит,если состояние двигателя и форсунок хорошее. Т.е. дымок небольшой может присутствовать, но даже с родным насосм бывает хуже.Работать-то будет, НО! у 616 больше диаметр плунжера и больше подача. Будет дымить.
Сообщение отредактировал Yu03: 23 April 2009 - 12:22
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 13:32
Спасибо добрые люди,за грамотные подсказкиНет не взаимозаменяемы, но с 616 на 615 можно ставить, а наоборот нельзя, т.к для двигателя 2.4 не хватает топлива подаваемого ТНВД от 615(т.е. он работает но ужасно плохо.)
Не особо он и дымит,если состояние двигателя и форсунок хорошее. Т.е. дымок небольшой может присутствовать, но даже с родным насосм бывает хуже.
Nissan Leaf 2012г.в (электро)
Skoda Yeti 1.2 дсг7 продаю
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 20:59
Мдя... Интересно, а почему насос для 615 регулируется на меньшую подачу? Больше топлива - больше мощность, и флаг в руки с барабаном на шее! Количество топлива ограничивается именно по дымности. Повышенный же дым - неизбежное увеличение расхода топлива. Если с родным насосом дымит - надо искать причину.Нет не взаимозаменяемы, но с 616 на 615 можно ставить, а наоборот нельзя, т.к для двигателя 2.4 не хватает топлива подаваемого ТНВД от 615(т.е. он работает но ужасно плохо.)
Не особо он и дымит,если состояние двигателя и форсунок хорошее. Т.е. дымок небольшой может присутствовать, но даже с родным насосм бывает хуже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных