С недавнего времени стал плохо заводиться. Долго крутит стартером и не хватает, а если нажать педаль газа в пол и заводить то заводится намного лучше.Если заглушить и сразу заводить заводится нормально. Ездил к мастеру тот сказал что скорее всего это обратные клапана (которые стоят в ТНВД) не держат, давление в трубопроводе падает и из-за этого плохо заводится. В чем ещё могут быть причины?

Стал плохо заводиться
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 21:13
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 07:16
Некачественное масло...
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 07:19
Скорее всего это ранний впрыск топлива. Посмотри угол опережения. Тоже с такой ерундой сталкивался, когда угол сбился.С недавнего времени стал плохо заводиться. Долго крутит стартером и не хватает, а если нажать педаль газа в пол и заводить то заводится намного лучше.Если заглушить и сразу заводить заводится нормально. Ездил к мастеру тот сказал что скорее всего это обратные клапана (которые стоят в ТНВД) не держат, давление в трубопроводе падает и из-за этого плохо заводится. В чем ещё могут быть причины?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 08:41
масло вообще непонятно при чем как оно на это влияет?Если бы неправильный угол впрыска то заводилась бы плохо каждый раз.Скорее всего действительно обратный клапан или подкачивающий насос виноват
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных