Перейти к содержимому


Фотография

ЭГД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Kirill_z3

Kirill_z3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 18 April 2009 - 12:41

Двиг 102.963 Подскажите пожалуйста, Какое напряжение должно быть на ЭГД на работающем двигателе? Какое у него (ЭГД) сопротивление должно быть? Дело в том, что подключил паралельно провода на разъем ЭГД, другие концы на тестер, но не напряжения, ни тока на нем не вижу. Если снимаю фишку, то напряжение 3,7 вольт, одел - ноль. Кто знает, что это значит? может помер он?


Сообщение отредактировал Kirill_z3: 18 April 2009 - 12:46

W124 М102.963


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2009 - 13:01

На ЭГРД замеряется ток Когда ток меришь то надо провода"разрывать"а не паралельно подключать.А чё ты вообще туда полез?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Kirill_z3

Kirill_z3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 April 2009 - 17:27

На ЭГРД замеряется ток Когда ток меришь то надо провода"разрывать"а не паралельно подключать.А чё ты вообще туда полез?

Последовательно тестер включать? Я на самом деле паралельно включил. Полез потому что после принудительного холостого хода глохнуть стал иногда - ручку скорость выдергиваеш, он глохнет или стрелка до 4-5 тыс. проваливается. Когда такая нестабильность ХХ то на микрик не реагирует (при легком нажат. на газ обороты не увеличиваются). Но бывает заглушиш, заведеш снова и все нормально - обороты 7,5 тыс., завалов нет, работает ровно и ногу поставиш на газ (чисто чтоб микрик сработал) обороты поднимаются до 10-11. Это норма как я понимаю. Ездиш ездиш потом опять опа, обороты ХХ вдруг падают до 6 тыс и снова таже история- глохнет после принудительного холостого хода и ХХ на 6 тыс. Кто знает что это может быть? Заранее благодарен.


W124 М102.963


#4 ОФФЛАЙН   JuSt_w201

JuSt_w201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Барнаул, Алтайский край
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 April 2009 - 12:42

забавные у вас холостые)))) под красную зону))
там 750 и 600 оборотов... а не 7.5 тыс:)

 

меня вот тоже интересует... как и какое напряжение должно приходить на ЭГД?
у меня на оба контакта в фишке приходит +... ток мерил - тока нет... до эбу проводка эта звонится...
это эбу дохлый? или как?


MB 190E 83г.в. 2.0 4МКПП


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 April 2009 - 19:03

Ребята,на пальцах:Снимаете разьём с ЭГРД(он двух контактный)С одного контакта разьёма до контакта ЭГРД колхозите провод-перемычку(левый к левому)С второго контакта разьёма провод с ампермета(красный) и с амперметра чёрный на контакт ЭГРД.Это вы будете мерить ТОКэгрд.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   JuSt_w201

JuSt_w201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Барнаул, Алтайский край
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 April 2009 - 04:57

Ребята,на пальцах:Снимаете разьём с ЭГРД(он двух контактный)С одного контакта разьёма до контакта ЭГРД колхозите провод-перемычку(левый к левому)С второго контакта разьёма провод с ампермета(красный) и с амперметра чёрный на контакт ЭГРД.Это вы будете мерить ТОКэгрд.

как ток мерить я знаю:) и какой он должен быть.. про это много че написано на форуме.. меня интересует напряжение на фишке как оно там должно быть и сколько.. и какое сопротивление у ЭГД должно быть...


MB 190E 83г.в. 2.0 4МКПП


#7 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 April 2009 - 07:49

как ток мерить я знаю:) и какой он должен быть.. про это много че написано на форуме.. меня интересует напряжение на фишке как оно там должно быть и сколько.. и какое сопротивление у ЭГД должно быть...

Сопротивление 19-20 Ом!
Вообще при идеале ток на прогретом моторе равен -0.
На сколько я помню на РХХ 10.5В, на ДТОЖ5.4, а на ЭГРД тоже около 5!?!?!?
Проше прозвонить проводку от разьема ЭБУ до ЭГРД! И будешь уверен что провода целы, да и вообще величина в вольтах на ЭГРД на значительна, для регулировок и проверке главное изменение параметров тока при разных рабочих температурах и переходных режимах.


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#8 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 22 April 2009 - 08:46

Сопротивление 19-20 Ом!
Вообще при идеале ток на прогретом моторе равен -0.
На сколько я помню на РХХ 10.5В, на ДТОЖ5.4, а на ЭГРД тоже около 5!?!?!?

 

Закон Ома забыли .
Если тока нет , то и напряжение 0.
Можно и напряжение на ЭГРД мерить .
При правильной настройке на ХХ оно близко к 0.Только не вольты надо мерить , а миливольты.
Если газануть , напряжение резко увеличится , потом снова к 0. Это и есть правильная работа ЭГРД.


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#9 ОФФЛАЙН   Kirill_z3

Kirill_z3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 22 April 2009 - 14:44

Про холостые прошу прощения, ошибся чуток. У меня на холодном прим 9,7В на прогретом 3,73В. По мерсовской инструкции (ASRA_NET) У ЭГРД сопротивление должно быть 19,5 ом +\- 0,1ом. У меня 19,6ом.


Сообщение отредактировал Kirill_z3: 22 April 2009 - 14:46

W124 М102.963





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных