Всех приветствую подскажите плз снимал приборку на W 126 что хотел сделал стал ставить ее на место а экономайзер стал какой-то вялый газуешь а стрелка не двигается потом с запозданием чуть чуть страгивается , вакуумную трубку снимал оттуда сосет,что случилось не знаю ,равньше снимал ставил такого не было,помогите плз
экономайзер или эконометр
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 09:29
lancer 86 г.в. продан
W201 83 г.в. продан
W126 84 г.в. 280se 110 мотор мкпп утиль (
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 10:08
Как вариант - попробовать другой эконометр (попросить на разборке приборку "подоткнуть").
А дальше по итогам : либо искать, почему плохо сосет (если с другим эконометром так же), либо разбираться со своим эконометром (сымать свой эконометр, смотреть, что мешает перемещаться стрелке).
Или купить на разборке приборку, и переставить эконометр.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 10:50
Эконометр (не путать с экономайзером - система карбюратора), представляест собой обычный манометр. Если он работает вяло, то возможно, что он разгерметезирован, но тогда в районе самого прибора должно быть слышно шипение. Проверить можно сняв приборку, одеваешь на эконометр трубочку и создаёшь ртом разряжение. Вакуум должен сохраняться в течении времени, а стрелка должна отклониться.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных