Перейти к содержимому


Фотография

Подколбашивает двигатель и низкие ХХ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 24 April 2009 - 13:13

Доброго времени суток всем уважаемые форумчане. Я много читал форум по теме КЕ и теорию, можно сказать знаю наизусть. Погода наконец то позволяет отточить теорию на практике и первые проверки сделал сегодня. Хочу отписаться и получить совет спецов, на предмет что сделать дальше и правильные ли я сделал выводы.

 

Итак, почему я полез ковырять впрыск, что меня не устраивает на текущий момент и что я проверил сегодня.

 

1. У меня достаточно низкие обороты ХХ. Примерно 500. Я не считаю, что это плохо, но последнее время двигатель стал неустойчиво работать словно подтраивать. Ощущение что на ХХ он словно пытается заглохнуть, но мозги не дают и чуть подбрасывают обороты.
Я скинул разъем с РХХ. Обороты немного выросли, но совсем чуть чуть - 600-650. Когда разьем на РХХ цепляю обратно, двигатель на треть секунды оборотов добавляет и сбрасывает до 500. Судя по всему РХХ работает, но загажен. Подтраивание при снятом разъеме РХХ осталось. Как я понимаю, РХХ нужно снять и промыть до блеска, так же проверить подавая питание на разъем, что бы заслонка работала хорошо и без заеданий? Кстати, постукивание по РХХ приводит к небольшому плаванию оборотов в сторону увеличения.

 

2. Нестабильная работа (я про словно подтраивание) которая осталась, хоть и на повышенных оборотах, но со снятым разъемом РХХ, как я понимаю говорит о том, что течет какая то из форсунок, а может и не одна? Кстати, при езде по пробкам, когда двигатель прогревается примерно до 110 градусов, при трогании с места расколбас чувствуется достаточно ощутимо. Словно на двух цилиндрах пытается поехать. Как проверить форсунки я теорию прочитал, нужен совет, правильно ли я грешу на них, чтобы я смог этим в выходные заняться.

 

Вот пока такие вопросы и информация. Большего сегодня сделать не успел, так как все таки пятница не суббота и нужно было на работу ехать.

 

Да, ВВ провода, крышка трамблера и бегунок у меня хорошие, хоть и не новые. Знаю, так как пробовал менять на другие - разницы нет.

 

Заранее благодарю за ответы и жду советов.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2009 - 13:43

Как я понимаю, РХХ нужно снять и промыть до блеска, так же проверить подавая питание на разъем, что бы заслонка работала хорошо и без заеданий? Кстати, постукивание по РХХ приводит к небольшому плаванию оборотов в сторону увеличения.

Угу, сымать, мыть. Не забудь потом заслонку смазать.

Как проверить форсунки я теорию прочитал, нужен совет, правильно ли я грешу на них,

Правильно, меняй сразу на новые.
110 градусов - многовато. Датчик муфты и муфта рабочие ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 24 April 2009 - 15:54

Угу, сымать, мыть. Не забудь потом заслонку смазать.

 

Правильно, меняй сразу на новые.
Coced
Многовато. Датчик муфты и муфта рабочие ?
Удачи !

 

Датчик и муфта рабочие. Вентилятор исправно включается. Пробовал не твердой веточкой остановить когда работает - не получается. Температуру мог не точно написать. Стрелка останавливается ровно посередине между последним делением у красной зоны (120*) и предпоследним, которое не подписано. Поэтому сказал навскидку, может и меньше температура.

 

А вот с форсунками конечно засада. Я их на новые менял осенью, когда капиталил ГБЦ. И форсы покупал Бош, неужто могли сдохнуть за полгода?
Ладно, в выходные поеду на дачу, затарюсь мерными бутылками и проверю что и как.

 

П.С. Да еще хотел спросить. Патрубок, которые идет к РХХ, сапуну и кастрюле воздушного фильтра, хомут имеет только на том конце, который к клапанной крышке крепиться, остальные концы без хомутов. И такое ощущение, что их там и не должно быть, так как сидят плотно, да и вообще он как новый у меня, без трещинок и не разбухший ни где. Надевается везде с усилием. Так и должно быть, или все таки захомутать везде?
И еще вопрос. Дроссельную заслонку как помыть? Опуская тарелку колумбуса, до нее только что разве что только кисточкой добраться можно. Просто она у меня достаточно грязная. Как сделать, напшикать карб клинером и кисточкой? Или есть другой способ (не разбирая ничего конечно)?


Сообщение отредактировал Coced: 24 April 2009 - 16:00

230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 24 April 2009 - 16:00

Пробовал не твердой веточкой остановить когда работает - не получается.

ну ты даешь, так же не долго и лопасти поламать

А вот с форсунками конечно засада. Я их на новые менял осенью, когда капиталил ГБЦ. И форсы покупал Бош, неужто могли сдохнуть за полгода?

была недавно такая трабла, купили новые форсы и поставили, через 3 недели одна стала дурить.

 

я всегда проверяю новые запчасти если даже они оригинал, чтоб быть на 100% что они работают
от брака никто не застрахован.


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#5 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 25 April 2009 - 22:32

Снял сегодня РХХ, промыл. Хотя немного было в нем грязи. Когда установил обратно, завел ХХ поднялись и стали положенные 700 где то. Но после того, как машина поработала немного, ХХ снова упали до тех же 500 как и были.
И еще, на горячую машина заводиться и через несколько секунд глохнет. Что бы заработала нормально нужно погазовать секунд 10.

 

В чем может быть проблема? Почему ХХ не добавляются? Кстати, щель в РХХ примерно 2-3 мм. Работает он идеально.
Так же когда заводишь авто, обороты некоторое время нестабильны, машину подколбашивает, я уже писал об этом в другой теме.

 

И еще, трубки от дозатора к форсам, насколько гибкие? Какова вероятность того, что они сломаются, когда буду проверять форсунки на распыл? Имеет ли смысл закупить сразу дополнительный комплект их?


Сообщение отредактировал Coced: 25 April 2009 - 22:43

230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 April 2009 - 00:39

читай, http://www.oldmerin....showtopic=44949
снимай дозатор, мой. и дроссельную заслонку заодно промоеш нормально.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#7 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 27 April 2009 - 22:30

В общем е получилось у меня на этих выходных проверить форсунки, обстоятельства расписали выходные по другому.
Появился вот какой вопрос. Как я писал, на горячую авто иногда глохнет. Сегодня,когда проявился данный эффект вынул предохранитель из реле перегрузки, и проблема пропала. Двигатель конечно немного подколбашивает ( до форсов еще доберусь), но обороты примерно 750 и заглохнуть не пытается. Пошевелил контакты на датчиках на двигателе и воткнул предохранитель обратно. Обороты стали 500 но стабильно и авто не глохнет. Отсюда вопрос. Я допускаю, что где то плохой электрический контакт, так как провода у меня местами загажены маслицем.

 

Какой датчик может отвечать за работу авто на холостых? Просто после того, как я немного поездил, проблемка разок но всплыла, заглох на светофоре.
Подскажите плиз, на машине езжу постоянно, и если реально дело в каком либо датчике или контакте, то эту проблему я думаю, в силах решить в свободную минутку в рабочее время.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 April 2009 - 23:41

Реле перегрузки вскрывай, пропаивай. Колодки на датчики (которые шевелил) аналогично : проверь запайку проводов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 28 April 2009 - 00:08

Реле перегрузки вскрывай, пропаивай. Колодки на датчики (которые шевелил) аналогично : проверь запайку проводов.
Удачи !

 

Реле перегрузки осенью пропаивал. Не было тогда прогревочных оборотов. Вскрыл, нашел бяку, пропаял и все заработало.
Может оно разве просто барахлить? Там схем достаточно простая, релюшка и варистор. Или работает или нет. Тем более, если предохранитель вынуть из него, сразу видно, что электрика на впрыск отключается. Но все равно спасибо, завтра сниму, посмотрю что там за полгода могло произойти.

 

По проводам и датчикам. В том то и дело, что пошевелил все, что можно было пошевелить :). Контакты вроде везде есть (тестером не проверял правда). Спросил про датчик возможно отвечающий за мою проблему проблему, что бы адресно, так сказать заняться его контактами и может проводкой от него. ДТОЖ может так дурить например? Ведь глохнет именно когда температура большая двигателя.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 April 2009 - 12:10

ДТОЖ может так дурить например? Ведь глохнет именно когда температура большая двигателя.

Может. Аналогично форсунки могут так себя вести (при нагреве дурят).
Реле бензонасоса тож вскрой и пропаяй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 06 May 2009 - 21:39

Может. Аналогично форсунки могут так себя вести (при нагреве дурят).
Реле бензонасоса тож вскрой и пропаяй.
Удачи !

 

Вчера расковырял реле бензонасоса. Все пропаял, правда не нашел дефектов. Так же перетряхнул всю проводку до датчиков. Заизолировал где можно, проверил и почистил контакты.
Сегодня снова разок заглох, после непродолжительной стоянки заводил и машина заглохла. Погазовал немного - перестала глохнуть. Так же вчера некоторое время обороты ХХ были положенные 750. После нескольких перегазовок упали до 500. Неуж то РХХ так дурит? Уже промыл и проверил его вдоль и поперек. Шторка работает без нареканий. Потенц ведь на него влияет? Но ХХ обороты у меня не плавают, если только на прогреве немного секунды 2-3.
В чем может быть дело?


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 07 May 2009 - 07:00

блин, вот почему у всех с подобноой проблемой характерные 500 об/мин на ХХ?


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#13 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 07 May 2009 - 11:14

Сегодня заглох на перекрестке. Это писец, реально напрягает.

 

Позвонил сегодня Николай Тарасычу (тому, что у маршала). Рассказал про свою проблему. Что то он мне начал расказывать про то, что у меня ЭБУ дурит (хз причем тут он).
Я конечно понимаю, что он авторитетный спец, но как то немного не понял его.
Понравилась его последняя фраза. "Давайте не будем лечить ваш авто по телефону, приезжайте после праздников, починим насколько хватит денег"
:applause:

 

В общем поеду после праздников, посмотрю, что и как.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 07 May 2009 - 17:19

Вот что сегодня сделал еще.
1. Промыл входной фильтр на дозаторе.
2. Промыл ЭГРД
3. Еще раз снял и проверил РХХ - все ок.

 

Симптомы остались. Машина произвольно глохнет. Можно завести и все ок, и тут же если заглушить и завести, то может заглохнуть.
Кто мне еще скажет, при снятии разъема с потенца какая реакция должна быть? У меня что есть на нем разьем, что нет - одинаково и на холодном и на прогретом двигателе. При снятии разъема с РХХ обороты повышаются и ничего не глохнет.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2009 - 17:31

Симптомы остались. Машина произвольно глохнет. Можно завести и все ок, и тут же если заглушить и завести, то может заглохнуть.

Реле бензонасоса, сдается мну. :( Как бы глянуть на твое, как ты пропаял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 07 May 2009 - 17:49

Реле бензонасоса, сдается мну. :( Как бы глянуть на твое, как ты пропаял ?
Удачи !

 

Блин, я его герметиком залил :(. Сегодня снова расковыряю и сфотографирую.

 

П.С. У меня первое образование "монтажник РЭА и приборов", не только с паяльником, но и с паяльной станцией обращаться умею в принципе.

 

Кстати, почемуто на реле бензонасоса было подозрение. Так как при включении зажигания бензонасос по разному работает. То может 2 секунды давление накачивать и замолкать, а то может секунд 5-6 с неравномерным звуком накачивать давление.

 

Щас попробую перемычку в 30-87 воткнуть и проверить.


Сообщение отредактировал Coced: 07 May 2009 - 17:50

230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2009 - 18:03

Щас попробую перемычку в 30-87 воткнуть и проверить.

Угу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 07 May 2009 - 22:42

Отписываюсь по теме. С перемычкой 30-87 машина не глохла :(. Попробовал глушить\заводить раз 20. Доехал на перемычке до дома.
В общем раскурочил (разобрал - это в первый раз, после герметик хороший был) я заново реле бензонасоса. В общем не буду описывать мое двухчасовое изучение схемы, скажу, что нашел таки косяк. В одном месте дорожка на плате лопнула. Диод, который под большой релюшкой находиться одной ногой получается плохо контачил. Кинул перемычку по схеме. Собрал ( заливать герметиком не стал пока, изолентой закрутил), воткнул. Завелась машина нормально. Так же попробовал раз 20 глушить\заводить, вроде проблема прошла.
Так что ЗоМер видимо ( завтра тестирование на дороге покажет точно) оказался ты прав. Спасибо за совет!
Надеюсь, что одной проблемой у меня стало меньше.

 

П.С. Сорри, фоток не наделал. Как назло аккум в фотике сел, а заряжать когда поставил, так и забыл про него.
П.П.С. И все таки хотелось бы узнать, какая должна быть реакция у авто, на снятый разъем с потенца?


Сообщение отредактировал Coced: 07 May 2009 - 22:46

230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Dark Archon

Dark Archon

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2009 - 23:40

какая должна быть реакция у авто, на снятый разъем с потенца?

Подброс оборотов, затем переход РХХ в аварийный режим (обороты соответственно будут разные в зависимости от температуры)


W124, E220C, '94, АКПП


#20 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 08 May 2009 - 09:19

Проехал сегодня километров 30 по городу. Все ок, авто не глохло.
Выползла новая проблема. Авто на холодную тупит. Не глохнет и не захлебывается, но педаль можно втоптать в пол, а она не едет все равно.
Счас пошустрю поиском в чем трабла. Сдается мне вчера я ковырялся и что то не то наковырял.

 

По разъему на потенце. Машинка остынет через пару часиков, посмотрю еще раз реакцию на холодной и горячей.
Отпишусь.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных