просто делюсь инфой, переделок не требует совсем, но вот от какого волгомотора чесноговоря забыл, от какогто из современных.

делюсь инфой. На м123 стартер идеально без переделок от волги
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 21:44
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 19:52
От волговского 406 мотора на 240D и 300D точно подходит... Может еще куда.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 08:23
Точно, от 406 мотора. но у меня после ремонта двигателя этот стартер не смог прокрутить нормально мотор, пришлось поставить от ауди 2.0 дизель, он крутит не так хорошо как родной, но лучше волговского.От волговского 406 мотора на 240D и 300D точно подходит... Может еще куда.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 10:00
у меня стоит с волги - вопросов никогда не было (отъездил тыщ около 20 на нем)
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 16:38
А крепеж?переделок не требует совсем,
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2009 - 18:26
Нужно выточить фасонные болты или нарезать резьбу в стартере большего диаметра.А крепеж?
W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 00:04
не заню про крепеж. История такова, чел купил 123 не заводящийся, именно с мотором 123, пошол купил в магазе волговский стартер, тутже его махнул без доработок, те снял снял и поставил. Такова история, подробностей увы не заню, а главное не разбираюсь в волгах, не до понял какой именно был стартер
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 02:03
на нашем дизеле уже 3 года как стоит с 406, уже начал через раз работать(((
W 123 2.4 DIESEL, МКПП 4ст., 1982 г. белый универсал - папы!-продан в 2011
W 123 2.0, МКПП 4ст., 1983 г. красный универсал - мой...стоит уже год с разбитой мордой!-продан в 2011
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 08:39
Все, старье, пусть и в супер состоянии, в топку.
вчера провел испытания установленного чебоксарского стартера с планетарным редуктором. Песня.
http://elektrom.ru/d...d=s220911504081
куплен за 1950р.
в 2 раза меньшего размера штатного. снимается и устанавливается без разбора пол машины
при снятии старого было снято
акб, площадка акб, фильтр, турбина, выпускной коллектор.
Новый стартер поставлен без переделок на более тонкие болты. в качестве проставок использованы отрезки трубок.
Сообщение отредактировал abivan: 14 January 2010 - 12:30
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 00:18
На дизели 617 и подобные становится, ана М115 не встанет такой??? Имеется информация что М115 и дизели ОМ61х серии очень схожи по конструктивным элементам.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2009 - 16:37
Мужики!!!! Кто знает какой модуль у шестерней стартера на М115??? Или скажем так - подходит ли на М115 стартер с М123 или с дизелей???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 18:12
Попробую сам ответить на свой вопрос.
Порывшись http://detali.ru/web...de=H310-DRS2990
пришел к выводу, что стартер на М115, М110 и М123 одинаковый. Если я не прав - подправьте!!!!
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 16:45
По примерке встает,только втягивающее немного в сторону смотрит,пока не ставил,надо выяснить какой провод\тонкий\ к стартеру подключать,с квадратной клеммой или с круглой\по мощности оба по 1.5 квт\На дизели 617 и подобные становится, ана М115 не встанет такой?
На волговском одна клемма.
Сообщение отредактировал vik: 21 July 2009 - 16:47
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 17:27
на OM 615,616,617, новый стоит около 3 т.р турецкий , это было пол года назад
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 14:56
На 115 меньше 7000 не видел,и турецкое втягивающее\ по отзывам\глючит.новый стоит около 3 т.р турецкий
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 17:44
Ну если на 115м, то на ГАЗовский нада одевать ту клемму, которая прямая. "Угловая" - для старой системы зажигания. Оказывается через нее на катушку, когда крутился стартер, шел +, мимо керамического резистора и зажигание типа мощнее было.
Снял по случаю (пока родной BOSCH-евский стартер был снят для ремонта) основные размеры. сравнил с вот этим http://elektrom.ru/d...d=s220911504081
Почти все один в один. Есть небольшое и незначительное различие в модуле шестерней бендиксов, но оно (приблизительно 0,2 мм) думаю, сильно не повлияет. Все остальное - крепление - должно подойти. Возможно придется расточить у гАЗовского стартера нижнее отверстие - там резьба, а на Мерсе ее нет. Так что, в принципе, учитывая стоимиость стартера для М115 (а также М110, М123, М117 и некоторым другим - одинаковый) можно спокойно ставить этот стартер.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 18:13
У мерсовского врхнее отверстие резьба,у волговского вообще резьбы нет.у гАЗовского стартера нижнее отверстие - там резьба, а на Мерсе ее нет.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2009 - 06:52
Речь идет не о "Волговском" а о ГАЗ овском стартере. Для ЗМЗ 406, 409 - такой на "Патриоте", "Соболе" стоит.У мерсовского врхнее отверстие резьба,у волговского вообще резьбы нет.
Перейди по указанной ссылке, там есть картинка http://elektrom.ru/img/271/180/ четко видна резьба в 2х отверстиях - М10.
А вот и чертежик http://www.belkam.in...trom/ris4_6.jpg
Единственное, что хотелось бы - найти информацию (в не вымерять

Сообщение отредактировал NeoN: 23 July 2009 - 07:00
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2009 - 15:13
У меня стартер в руках от 406 ,нет там резьбы.Кто сказал что на волгу 406 не ставился?По ссылке это с редуктором стартер.
Сообщение отредактировал vik: 23 July 2009 - 15:22
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2009 - 18:35
у меня, к сожалению, (или к радости, что пока нет
) в руках такого стартера нет, пользовался исключительно источниками из просторов Инета - с сайта производителя и прочего. Имел ввиду именно Чебоксарский стартер.
ЗЫ Да Бог с ней, с резьбой. Это мелочь. Больше меня беспокоит модуль. НИГДЕ найти не могу На отечественные этот параметр езде указывается. А вот на Мерсовский - нету.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных