На днях прокачивал сцепление. Через день под педалью тормоза появилась лужица тормозной жикости. При работающем двигателе появилось шипение под педалью. Может быть пыльник порвался?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Тормозная жидкость под педалью сцепления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 23:48
MB W123 2.0D 4РКПП 80 Г.В.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 23:54
тут уже не пыльник а манжета на поршне скорей сносилась!
Почему прокачивали?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 00:01
Похоже пиндык главному цилиндру сцепления!На днях прокачивал сцепление. Через день под педалью тормоза появилась лужица тормозной жикости. При работающем двигателе появилось шипение под педалью. Может быть пыльник порвался?
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 00:02
прокачивал сцепление потому что порвалась манжета в главном цилиндре сцепления. а утечка сейчас под педалью тормоза(извиняюсь что неправильно создал тему) и шипение тоже оттуда
MB W123 2.0D 4РКПП 80 Г.В.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 00:05
на какой это машине?!!
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 00:07
w123 200Dна какой это машине?!!
MB W123 2.0D 4РКПП 80 Г.В.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 00:10
ну шипеть тока вакуумник может,но как тормозухи через него течёт-непонятно.протри всё и смотри с какого штока течка
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 00:14
Ну с вакуумника же не может течь в салон! Остаётся цилиндр сцепления!Или я ошибаюсь? Поправте,ежели что...ну шипеть тока вакуумник может,но как тормозухи через него течёт-непонятно.протри всё и смотри с какого штока течка
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 00:14
главный цилиндр находится на педали, а рабочий на коробке!прокачивал сцепление потому что порвалась манжета в главном цилиндре сцепления. а утечка сейчас под педалью тормоза(извиняюсь что неправильно создал тему)
и шипение тоже оттуда
Манжеты что там- что там живут практически одинаково.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 00:22
нет еще раз повторюсь: главный цилидр сцепления (тот который под педалью) снимался, ремонтировался и ставился назад. После прокачки сцепление работало и все было сухо а через день под педалью тормоза!!! появилась лужа тормозной жидкости и шипение при включенном двигателе.Ну с вакуумника же не может течь в салон! Остаётся цилиндр сцепления!Или я ошибаюсь? Поправте,ежели что...
MB W123 2.0D 4РКПП 80 Г.В.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 00:32
я не уверен за 123,но на других машинах кроме ваз2101,нет прямой связи педаль тормоза-гтц!,думаю напортачили вы с гцс
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 10:46
Течь с вакуумного усилителя это точно!!! больше там неоткуда. Только почему туда попала тормозуха и как это лечить??? Подскажите кто сталкивался.
MB W123 2.0D 4РКПП 80 Г.В.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 11:26
В вакуумник тормозуха попасть может из ГТЦ. Если негерметичны манжеты тормозного цилиндра. Но тогда должна быть постоянная утечка тормозухи, причем не один день, так как в вакуумник ее влезет порядочно, прежде чем из него потечет. А лечится очень просто - заменой ГТЦ.Течь с вакуумного усилителя это точно!!! больше там неоткуда. Только почему туда попала тормозуха и как это лечить??? Подскажите кто сталкивался.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 11:35
Менять или ремкомплект можно купить и еще заметил что в бочке тормозуха не уменьшаетсяВ вакуумник тормозуха попасть может из ГТЦ. Если негерметичны манжеты тормозного цилиндра. Но тогда должна быть постоянная утечка тормозухи, причем не один день, так как в вакуумник ее влезет порядочно, прежде чем из него потечет. А лечится очень просто - заменой ГТЦ.
MB W123 2.0D 4РКПП 80 Г.В.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 11:43
Я бы поменял, тормоза все таки. А уровень в бачке должен был уменьшаться, иначе, откуда же она (тормозуха) появилась под педалью? Может, пролил, когда цилиндр сцепления менял?Менять или ремкомплект можно купить и еще заметил что в бочке тормозуха не уменьшается
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 11:48
нет не проливал она через пыльник усилителя капаетЯ бы поменял, тормоза все таки. А уровень в бачке должен был уменьшаться, иначе, откуда же она (тормозуха) появилась под педалью? Может, пролил, когда цилиндр сцепления менял?
MB W123 2.0D 4РКПП 80 Г.В.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 11:50
Тогда ГТЦ.нет не проливал она через пыльник усилителя капает
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 11:55
Хорошо с ГТЦ тормозуха попала в усилитель, а с усилителя в салон. Значит усилитель тоже негерметичен. Его тоже надо менять?Тогда ГТЦ.
MB W123 2.0D 4РКПП 80 Г.В.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 14:41
Был бы усилитель негерметичен, тормоза были бы очень тугие. Если нет, думаю, можно обойтись заменой ГТЦ.Хорошо с ГТЦ тормозуха попала в усилитель, а с усилителя в салон. Значит усилитель тоже негерметичен. Его тоже надо менять?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 14:19
После обсуждения паломки все прошло. Течь престало и шипение пропало. Но сейчас опять начало! Решил все менять ГТЦ и ваккумник. Тут опять проблема - не могу открутить тормозную трубку на задние тормоза.
MB W123 2.0D 4РКПП 80 Г.В.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных