Завожу мурза,всё ок!но как только начинаю движение,сразу отключается ABS и загорается лампочка!!!!!
В чём могут быть траблы?раньше,бывало отключался на кочках,а теперь постоянно ,что делать???
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-17017.jpg?_r=1240687212)
Отключается Abs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 01:24
Москва тел.89263597790
W201 190E 1984 г.в.
Январь 5.1 с 2009 года! Полёт отличный!
V230 Trend Хороший тепловоз)))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 06:08
Как только начал движение и "разогнался" до 3 км.ч АБС самодиагносцируется.
Лампа загорелась, значит АБС неисправна.
Первым делом проверяй датчики на передних колесах.
Пользуй поиск и читай. все на форуме есть.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 06:41
У меня такая же ерунда была) Снял преднее колесо, открутил датчик АБС... а он взял и рассыпался в пыль прямо в руке!!! Магнитная часть осталась внутри ступицы, выковыривать не стал, просто прикинул сколько будет стоить 3 датчика + выковыривание феррита из посадочных мест - выдрал систему АБС к чертовой матери и забыл... Чем проще - тем надежнее!
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 09:12
У меня такая же ерунда была) Снял преднее колесо, открутил датчик АБС... а он взял и рассыпался в пыль прямо в руке!!! Магнитная часть осталась внутри ступицы, выковыривать не стал, просто прикинул сколько будет стоить 3 датчика + выковыривание феррита из посадочных мест - выдрал систему АБС к чертовой матери и забыл... Чем проще - тем надежнее!
Не соглашусь с тобой! Лично меня ABS не одинраз спасал от столкновения
Москва тел.89263597790
W201 190E 1984 г.в.
Январь 5.1 с 2009 года! Полёт отличный!
V230 Trend Хороший тепловоз)))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 09:13
Как только начал движение и "разогнался" до 3 км.ч АБС самодиагносцируется.
Лампа загорелась, значит АБС неисправна.
Первым делом проверяй датчики на передних колесах.
Пользуй поиск и читай. все на форуме есть.
Спасибо,ещё бы знать где они там находятся
Москва тел.89263597790
W201 190E 1984 г.в.
Январь 5.1 с 2009 года! Полёт отличный!
V230 Trend Хороший тепловоз)))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 21:41
Нуты уж не поленись, подъехай к тому кто знает.
Сами датчики для проверки не нужны. нужно их разъемы под капотом найти и тестером прозвонить.
Разъемы стоят на моторном щите. Круглые. внутри два контакта. Таких разъемов больше не начем нет, только на датчиках АБС.
№71
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 05:29
Не соглашусь с тобой!
Лично меня ABS не одинраз спасал от столкновения
Раньше без АБС и прочих понтов обходились и ничего, проблем ни у кого небыло. Сегодня же все полагаются на "умные" примочки, которыми напичкана машина, что просто расслабляет водителя. Не принимай как упрек, но просто помни, что все ESP, ABS и пр. могут отказать в любой момент...
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 09:53
Один знакомый сказал мне как-то: "В Мерседесе что-либо не работать может только по рас...дяйству его хозяина". По-моему, он прав.Раньше без АБС и прочих понтов обходились и ничего, проблем ни у кого небыло. Сегодня же все полагаются на "умные" примочки, которыми напичкана машина, что просто расслабляет водителя. Не принимай как упрек, но просто помни, что все ESP, ABS и пр. могут отказать в любой момент...
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 20:29
Всё решилось,сегодня залез колодки поменять передние,а там оказалось,что провод от дачика,почемуто протёрся,теперь всё работает!!!!!!Корнелий Шнапс спасибо!!!!!!!!
Москва тел.89263597790
W201 190E 1984 г.в.
Январь 5.1 с 2009 года! Полёт отличный!
V230 Trend Хороший тепловоз)))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 08:05
W202 230 К ESprit ATPtour 96 г.Может кто встречал, ошибка С1401: высокое давление/возвратный насос А7/3m1, ошибка появляется редко, исчезает так-же неожидано, куда копнуть? судя по тесту исп. механизмов насос включается и не выключается. Опыта моего по этому авто никакого, информации тоже, интуитивно чувствую, что проблема в реле или в контактах, подскажите, пжлст, где его искать и как выглядит... Мож кто имеет схему? Или варианты из личного опыта ...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 23:48
поищи в форуме, вся инфа имеется- посмотриподскажите и мне пожалуйста(w124). Покупал абс работал но плохо(на педаль давишь а она жеская а со второго раза нормальная но машина в право уходит), поменял супорта! Через год имено на скорости 81-83 при движении мин.10 выкл. Абс. А теперь заводишь и он выкл. Снимал дачики вроде целые, менял реле(2шт. В абсе), менял сам блок(за акб). Что это может быть?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 23:49
А как проверить датчики тестером? как обычно проверяется провод на обрыв? то есть если тестер не пищит значит датчик не работает? правильно я понял или нет??? подскажите пожалуйста.
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2009 - 00:00
Правильно. Можно поставить тестер на измерение сопротивления и померять R датчика. 1.5 кОм что-то должно быть.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных