Передние пружины на W123. Хотел сменить свои старые - привезли, ошиблись в 1 цифре вместо ....3704 привезли ...2704 - от 3л дизеля... Еле их туда установил - теперь морда вверх и самое неприятное - амортизатор тоже ж практически вытянут - хода вниз почти нет. Подскажите если можно резать пружины, то как это делается.

Можно ли резать пружины
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 08:29
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 08:53
резать можно болгаркой,по витку сразу нережь лучше померяй,а вообще конечно родные лучше с этими все равно жесче будет
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 10:55
Только после резки по уму виток подгибать надо,нагреваеш резаный край где то с пол витка(горелка,паяльная лампа) и резким ударом об пол осаживаеш пружину
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 22:32
Так.Но может "сядет" само?Если не сядет,то по "хорошим" дорогам - само то.ИМХО.Только после резки по уму виток подгибать надо,нагреваеш резаный край где то с пол витка(горелка,паяльная лампа)
Сообщение отредактировал Silin Mike: 26 April 2009 - 23:05
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 22:51
Просто посказали сегодня резать не низ, а верх - также спланировать виток на нет, чтобы надеть резиновую проставку, а низ уже осажен на заводе как надо - лучше не трогать - могет лопнуть виток.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 23:00
Сверху пружина имеет плоскую часть, которая входит в резиновую проставку и отпилить верхнюю часть не получится при всем желании.
Пилить пружины вообще последнее дело. Тем более нагревать и гнуть витки.
Мало того что более мощьная пружина длиннее она еще и из более толстого прута сделана.
Получишь в итоге тракторную подвеску.
По первому посту и слову ОШИБЛИСЬ непонятно кто виноват!?
Если поставщик, то требуй замены, если сам то уж ничего не поделаешь. надо быть внимательней в таких вопросах.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 23:03
отломится в том месте где нагревалась,проверено
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 23:09
Может,запросто,отломиться и в том месте,где не нагревалась,но, как бы,должна была(см. выше).Тоже было.отломится в том месте где нагревалась,проверено zzzz_fingal.gif
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 23:10
Да не... еслиб поставщик...я им нервишки то помотал, ясно б поменяли. просил знакомых - сняли с машины пришла в разбор - полгода назад хозяин перетряхивал подвески а во время грозы и шквального ветра на машину упало дерево...Вот так бывает. Ну чтож есть варианты
1. Верну старые + проставки пока не найду подходящие
2. Махну на разборке - "трактористов" на 123 больше - думаю если чтото устраивающее меня найдется- поменяемся
3. Буду резать эти - машина опустится до нормального уровня но подвеска останется более жесткой
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 01:07
отломится в том месте где нагревалась,проверено
Нда,никогда ни одна пружина у меня не лопалась после таких операции(правда на МБ никогда не делал не приходилось)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 08:21
Я отрезал нижний.Работает пока.Сверху пружина имеет плоскую часть, которая входит в резиновую проставку и отпилить верхнюю часть не получится при всем желании.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных