Добрый день!
Ни у кого нет случаем схемки вакуумных трубок на 602.912 двигло? Может поделитесь...
И ещё: никто не подскажет, зачем там два датчика на прогрев (увеличение оборотов на холодном двигле) или может у меня там "были наши люди" уже?

Вакуумная схема на 602-м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 11:08
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 11:37
Добрый день!
Ни у кого нет случаем схемки вакуумных трубок на 602.912 двигло? Может поделитесь...
И ещё: никто не подскажет, зачем там два датчика на прогрев (увеличение оборотов на холодном двигле) или может у меня там "были наши люди" уже?
Датчика действительно 2, и вот поддерживаю тему .. сам хотел бы получить схему вакуумных трубок
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 08:55
Спасибо, брат. Это уже что-то, чем ничего... Пошел, поковыряюсь...
Действительно, не хватает разводки на рециркуляцию выхлопных газов и на какой-то вакуумный клапан с рычажком, который связан с заслонкой в воздухане...
Сообщение отредактировал Птичий_грипп: 08 May 2009 - 09:01
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 13:27
У меня был 602.912 там никакой рециркуляцией не пахло, правда движок был 90-го года.Спасибо, брат. Это уже что-то, чем ничего... Пошел, поковыряюсь...
Действительно, не хватает разводки на рециркуляцию выхлопных газов и на какой-то вакуумный клапан с рычажком, который связан с заслонкой в воздухане...
В книжке что была у меня про рециркуляцию писали что она началась кажется с 93-го. Как то так.
Система рециркуляции появилась в 605, 606 движках. Если интересно я могу скинуть сканы из книжки (6 штук, как то делал это для наших
клубней

Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 10:34
У меня был 602.912 там никакой рециркуляцией не пахло, правда движок был 90-го года.
В книжке что была у меня про рециркуляцию писали что она началась кажется с 93-го. Как то так.
Система рециркуляции появилась в 605, 606 движках. Если интересно я могу скинуть сканы из книжки (6 штук, как то делал это для наших
клубней. Саму книжку по дизельным Мерсам я отдал Araby после того как продал своего Мурзика. Лучшей книги по дизелям я не встречал.
Удачи
У меня 602.912 с рецеркуляцией машинка 93 г. вот так-то, если можно скинь сканы на мыло Kobyshev_79@mail.ru очень интересно, заранее благодарен!
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 11:39
Есть схемы ваккумных магистралей на почти все модели, кроме новых. В pdf файле. Но админы на форуме видно перестраховались и загрузить файл нельзя (rar тоже не пускает). А может просто пермисии не выставлены. Ау админы!!! Проверьте CHMOD или скажите как.
" Неудачная загрузка. Необходимо проверить настройки и права доступа. Пожалуйста, сообщите об этом администрации"
Могу конечно у себя на сервере положить, но тогда никто никому помогать не будет-просто лень! Людям по клаве стучать лень, а тут еще ищи как файл передать...
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 09:40
А под чьей редакцией и в какой типографии выпущена самая полная инфа по нашим тракторам, никто не знает? Хотелось бы узнать ваше мнение...
Алпат, скинь, пожалуйста, что у тебя есть из сканов... моё мыло mb124@ngs.ru
Заранее благодарен..
Сообщение отредактировал Птичий_грипп: 15 May 2009 - 09:45
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 10:43
Вечерком из дома скину, часиков в 10 Москвы.Алпат, скинь, пожалуйста, что у тебя есть из сканов... моё мыло mb124@ngs.ru
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 14:26
где то была ссылка...
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 22:02
Alpat ты же модератор. Скажи куда отправить файл - сам размести.
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 08:46
Alpat ты же модератор. Скажи куда отправить файл - сам размести.
Да, модераторы размести плиз файл
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 10:56
а на 603972 схема вакуума есть у кого-нибудь? поиск ничего не дал. 4 года назад менял (в сервисе) замок зажигания. с тех пор с включенным двигателем и габаритами при открывании двери срабатывает зумм. в выходные надумал отключить его (задолбал), заодно поменять в приборной доске лампочку резерва топлива. был удивлен-вакуумные трубки висят в воздухе, синий провод идущий к замку зажигания судя по всему, не поключен и замотан изолентой (думаю зумм звенит именно из-за него). машина заводится и глушится, вакуумные трубки без схемы трогать побоялся. изображения с форума не грузятся!!!!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 13:39
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 06:27
Синос, спасибо... Пойду разбираться...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 13:01
а 5 цилиндрового дизеля есть? схема вакуумных трубок
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 19:31
конкретней какой мотор ?а 5 цилиндрового дизеля есть? схема вакуумных трубок
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 21:51
Доброго вечера всем! Если 602.912, то, по-моему, разницы нет. Отличия есть, если стоит МКПП или АКПП(добавляется ветка через АКПП на вакуумный регулятор ТНВД), есть кондишен или нет(добавляется ветка через дополнительное термореле на верхнем патрубке системы охлаждения, кондишен и на вакуумный регулятор на ТНВД). Кстати, может кто знает ответ: отличаются ли вакуумные регуляторы на ТНВД для АКПП и для кондишена?а 5 цилиндрового дизеля есть? схема вакуумных трубок
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 22:33
хоть какой нибудь, коробка механика, 602 маторконкретней какой мотор ?
Сообщение отредактировал timatima: 17 February 2014 - 22:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных