Перейти к содержимому


Фотография

Фотоотчет о замене сальника КВ 111.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Silverarrow

Silverarrow

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2009 - 11:12

Привет. У купленного авто имелся косяк - течь сальника КВ, отчего все подкапотное пространство выглядело как у трактора беларусь в период посевной. В гараже была сделана яма, давно уже планировали, т.к. лежа жутко неудобно что либо делать в машине.
Итак: Для начала был приобретен на эксисте сальник и выбран теплый сухой день. Химией, активной пеной и мойкой высокого давления максимально возможно замыл подкапотное пространство. Старые отложения конечно не смылись видимо химия была не очень, но и слой отложений был нормальный. Снимаем диффузор и откручиваем шестигранником болтики вентилятора, вытаскиваем.
Изображение

 

Изображение

 

Загажено все прилично, до сих пор не могу понять, как можно ездить когда что то течет, скрипит, стучит.
Изображение

 

Заехал на яму, осматрел защиту. Кстати при осмотре из под пенька не мог понять как она крепиться. Тут все стало ясно. Впереди трубка прикручена, сзади утопленные болты. Все откручивается ключом на 13мм
Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Далее, сняв болтик с натяжителя ремня, ослабляю натяжение сдвигая монтировкой шкив натяжителя в сторону помпы. Снимаю ремень. Зафиксировал шкив КВ вставив в его отверстие монтировочку и уперев в ребро двигателя. Трещеткой с головкой на 27 откручиваю болт шкива. На удивление открутился легко. Постоянное разбрызгивание масла делает свое дело. Шкив снялся с вала тоже легко. ВНИМАНИЕ перед снятием шкива убедиться что шпонка стоит на верхней точке шкива.
Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Вот наш и сальник и шпонка которая у меня успешно упала вниз, т.к. я не выставил ее в верхнюю точку.
Изображение

 

Если попали в аналогичную ситуацию со шпонкой делаем следующее. Сливаем масло. Делаем такую приблуду:
Изображение
привязываем капроновой нитью магнит, маленький кусочек, способный пролезть через отверстие слива масла. Привязываем это все дело к медной проволоке, которую загибаем большим диаметром. У меня процедура ловли шпонки заняла со сливом масла 10мин.
Вот она!
Изображение

 

Далее все просто. Выковыриваем старый сальник, протираем, смазываем новый маслом и аккуратно забиваем лучше с помощью подходящей головки. Ставим шпонку. Одеваем шкив. Закручиваем болт, зафиксировав шкив. Закручиваем болт натяжителя. Одеваем ремень, отжимая ролик натяжителя натягиваем ремень на генератор. Устанавливаем вентилятор и диффузор. Монтируем защиту. Усе...


mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года


#2 ОФФЛАЙН   Silverarrow

Silverarrow

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2009 - 11:59

про суппорта тут:
http://www.oldmerin....showtopic=48231


Сообщение отредактировал Silverarrow: 26 April 2009 - 12:03

mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года


#3 ОФФЛАЙН   palpal

palpal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 26 April 2009 - 12:16

А вот я сальник менял на 111940, кстати учтен нюанс если у вас коробка автомат...
http://www.w201club....showtopic=15087


Сообщение отредактировал palpal: 26 April 2009 - 12:18

W124 E200 1994г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных