Недавно проверял компреcсию в своём двигле - 23-23-18-24-23,5. 18 понимаю предельно допустимая, почему может быть такая разница с остальными цилиндрами? В остальных вроде уже тоже не фонтан , но зимой заводится хорошо расход масла незначителен но вот динамика не впечатляет. Короче буду признателен услышать ваше мнение. Попутно дабы не плодить другие темы - насколько проблематично внедрить 602.982 или 605.911

Компресcия в ОМ602.912
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 14:40
У меня похожие значения. И вроде масло не ест и не дымит. Но динамика не очень. Много читал про раскоксовку, но пока не решился.
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 20:14
Ну. показания компрессии скорей всего будут другими, если замерить другим компрессиометром. Но низкая на одном цилиндре так и будет. С большой вероятностью можно сказать, что кольцо компрессионное нижнее поломано или залегло. Хотя могут быть и другие причины. Причина неприятная в денежном плане - охлаждающая жидкость попадает в цилиндр. Износ идет очень интенсивно.
Но это размышления. Только вскрытие все обьяснит.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 13:41
Только вскрытие все обьяснит.
Что-то недобрым повеяло... Может с малого начинать? Сразу вскрывать не стоит. Можно попробовать раскоксовать. Подсел я на эту тему, но сам пока не пробовал и только по причине отсутствия нужной жижи. Кажется хуже не будет.
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 15:01
Слышал мнение , что даже замена колец "на дизеле" малоэффективна. (только не помню почему). Мол хватает не надолго.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 08:43
чудес в небывает,поможет только вскрытие там где износилось ничего ненарастет,а где коксанулось непрочиститсяКто что раскажет о раскоксовке
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 23:27
Ну причиной плохой компрессии могут быть и клапана и неплотности при проверке или в камере. Тут уж как получится. Вскрывать конечно крайняя мера ИМХО. Проверь как форсунка распыляет например если динамика не устраивает, исправность клапанов вроде тоже можно проверить методом подачи воздуха в цилиндр под давлением. Посмотри как дымит из под маслозаливной, если кольца залегли или выработка, то должен прилично сифонить. В общем есть методы и без вскрытия понять кое что. Нужны нормальные спецы. С этим не просто.
Сообщение отредактировал West_Dragon: 06 May 2009 - 23:28
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 00:19
Едет.., нормально пока. 160 разгоняется и больше, но масло при этом поджирает, да и негде так ездить в основном 100-120 по трассе без напряга.To West_Dragon: оффтоп - как у тебя машина едет, как динамика, КПП - автомат или ручка , расход топлива ?
Ручка 5.
Расход в среднем 10.
Динамика - трудно сказать, я обычно в пол тапку не езжу, но со светофоров не последний, короче пока вполне комфортно.
Она у меня 1,5 года, до этого мерсовских дизелей не было. На фольксе транспортере и каравелле ездил, там дизелек 2,4 субъективно пошустрее как мне кажется. Но мерс комфортнее.
Пока не все косяки еще от прежнего хозяина устранил...

W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных