Для чего было приобретено 2 литра ДОТ4, 2 ремкомплекта суппортов перед/зад, штуцера по 7рублей жигулевские (лучше оригинал, но сразу не заказал забыл, потом времени не было на это). В процессе потребуется наличие новых штуцеров 4 штуки (вдруг старые закисли или поела ржа), трубочка для прокачки тормозов.
Снимаем суппорт. Выдуваем поршни. Разбираем суппорт.
Перед:
Зад:
Шлифуем, полируем, чистим, ставим новые ремкомплекты:
При установке поршней в суппорта задка проблем не возникло, использовалась смазка для суппортов БМВ. А вот с передними лично у меня возникли проблемы с установкой ремкомплектов и поршней. Во-первых конструктив заправки манжетов в суппорт - дурацкий. Надо одеть манжет на поршень не до коца и свободную часть от поршня манжеты заправляем в паз суппорта. Самая частая проблема невлезание в паз и комкование в пазу. Соответственно при попытке вставить поршень в суппорт манжета либо вылезет наружу либо закусится. Но и это не все. Сам поршень даже при наличии смазки никак не хотел влезать в новый сальник суппорта. Не знаю с чем этом связано.
Другая проблема - это закисшие штуцера. На одном мне пришлось таки высверливать и нарезать резьбу. В итоге сейчас штуцер не держит жидкость, суппорт на замену. Пока что вкручен болт.