Добрый день. Не подскажете температурный диапозон 112 двигателя?
У меня W202 мотор 112910. При отрицательной температуре больше 79 градусов не нагревается. Хочу поменять термостат. Хотел узнать какая должна быть температура двигателя, при какой температуре и давлении фреона включаются доп. электровентиляторы? Можно ли их на 202-мвключить принудительно с блока цифрового климата как на 210=м?

Температура работы 112 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 16:17
C240 W202 98г. 112910 722.609
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 16:45
Poterjannjij
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Как и у всех движков, видимо : 80-100 градусов (в идеале 90).температурный диапозон 112 двигателя?
Первая скорость вентиляторов - от давления (не менее 8 атмосфер, кажись). Вторая скорость - от датчика в голове (свыше 100-110 градусов). Поиском попробуй, были темы про вентиляторы кондиционера (В "ремонте и обслуживании...").при какой температуре и давлении фреона включаются доп. электровентиляторы?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 20:34
Добрый день. Не подскажете температурный диапозон 112 двигателя?
У меня W202 мотор 112910. При отрицательной температуре больше 79 градусов не нагревается. Хочу поменять термостат. Хотел узнать какая должна быть температура двигателя, при какой температуре и давлении фреона включаются доп. электровентиляторы? Можно ли их на 202-мвключить принудительно с блока цифрового климата как на 210=м?
Откуда такая точность, чем замерял? Температура открытия термостата моего по крайней мере 87 гр. рабочая температура на 1-2 гр выше. давай вин чтото больше ктото сказать сможет. И где машина находится тоже желательно для общей картины.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 14:58
Когда холодно, да может меньше темпиратура быть. Термос поменя, стоит копейки. Летом всегда было 85, а зимой редко выше 80. Тоже термос наверно сменить нужно.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 14:04
Мерил по цифровому климату. WDB2020261A624399.
C240 W202 98г. 112910 722.609
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 20:22
Я пас тут, не знаю устройства твоего авто. Но думаю термостат менять не лишним будет, но хотя и датчики тоже могут работать не правильно, у меня был такой случай.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 23:34
Народ, опять про t! У меня W210,112 движок, машину покупал осенью, и не помню какая тогда была Т, но сейчас, что-то мне не нра...
Вот на фото, вторая - это куда поднимается, первая - куда опускается. И в пробках и на ходу. Вроде еще не оч. тепло, что же будет летом? Зимой стояла на 80. Радиатор промыт.
Кстати, у меня нет вискомуфты с вент. так и должно быть?
Спасибо и и извините за БАЯН
Сообщение отредактировал Akella: 26 April 2009 - 23:36
W210 E280 4 matic 00' М112.921 722.665
W124 E220 111.960 HFM 4АКПП 94' темн.вишн.
W124 200E 102 2.0 4МКПП 87'
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 11:52
Дык, нормально, вроде. 90-95 градусов...Вот на фото, вторая - это куда поднимается, первая - куда опускается.
Термостат замени.что же будет летом?
А она была ? Мож, электровентиляторы стоят ?у меня нет вискомуфты с вент. так и должно быть?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 14:37
Зомер, спасибо за ответ, термостат заменю, а ветилятор стоит ОДИН, но он, я так понял, переменной производительности.
W210 E280 4 matic 00' М112.921 722.665
W124 E220 111.960 HFM 4АКПП 94' темн.вишн.
W124 200E 102 2.0 4МКПП 87'
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных