Перейти к содержимому


Фотография

Не закрывается клапан?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 28 April 2009 - 08:38

Доброго дня.

 

Господа, интересует ваше мнение, в чем может быть дело: компрессия на цилиндре со снятой верхней постелью распредвала (клапана полностью закрыты) на 1.5 бара больше, чем с установленной постелью, т.е. когда клапана цилиндра открываются и закрываются. Выходит, что не закрывается клапан?


MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 28 April 2009 - 22:59

Доброго дня.

 

Господа, интересует ваше мнение, в чем может быть дело: компрессия на цилиндре со снятой верхней постелью распредвала (клапана полностью закрыты) на 1.5 бара больше, чем с установленной постелью, т.е. когда клапана цилиндра открываются и закрываются. Выходит, что не закрывается клапан?

Как можно померить компрессию без распредвала?


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 29 April 2009 - 02:43

Как можно померить компрессию без распредвала?

 

+1

 

Компрессия меряется за несколько полных циклов.
Без распредов клапана постоянно закрыты и кольца на поршне наверно выполняют роль золотников, раз давление растет...


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#4 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 29 April 2009 - 08:05

Я и не снимал распредвал, просто снял одну из постелей с коромыслами.

 

Изначально проблема была в том, что сильно застучал клапан. Сделал замер компрессии на этом цилиндре до снятия постели и после. Саму проблему я в итоге устранил, а вот вопрос остался.


MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.


#5 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 29 April 2009 - 10:58

Похоже на перекос распреда со снятой постелью и соответственно более полным закрытием клапана


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#6 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 29 April 2009 - 11:18

Господа, интересует ваше мнение, в чем может быть дело: компрессия на цилиндре со снятой верхней постелью распредвала (клапана полностью закрыты) на 1.5 бара больше, чем с установленной постелью, т.е. когда клапана цилиндра открываются и закрываются. Выходит, что не закрывается клапан?

 

Случай , когда практика подтверждает теорию .

 

Это неправильное измерение . Об этом уже написали .
Если тоже самое проделать с другими цилиндрами , должно быть также :smile:
Когда все собрано есть момент , когда при вращении распредвала оба клапана одновременно открыты .
Это и снижает компресию.


Сообщение отредактировал ksv: 29 April 2009 - 11:24

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#7 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 29 April 2009 - 12:43

Похоже на перекос распреда со снятой постелью и соответственно более полным закрытием клапана

 

При чем здесь перекос распредвала, если снята постель? Оба клапана максимально закрыты.


MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.


#8 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 29 April 2009 - 12:49

Случай , когда практика подтверждает теорию .

 

Это неправильное измерение . Об этом уже написали .
Если тоже самое проделать с другими цилиндрами , должно быть также :smile:
Когда все собрано есть момент , когда при вращении распредвала оба клапана одновременно открыты .
Это и снижает компресию.

 

Полностью с Вами согласен. Просто стало интересно может ли именно этот момент вызвать столь существенное падение компрессии? И не может ли падение компрессии быть вызвано тем, что упорная шайба гидрокомпенсатора в моем случае велика по толщине, что и вызывает недозакрытие клапанов?


MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 29 April 2009 - 13:29

может ли падение компрессии быть вызвано тем, что упорная шайба гидрокомпенсатора в моем случае велика по толщине, что и вызывает недозакрытие клапанов?

 

Проверить это можно по осевому смещению коромысел .
Если клапан поджат , то сдвинуть коромысло вдоль по оси будет трудно .
Можно сравнить с другими .


Сообщение отредактировал ksv: 29 April 2009 - 13:30

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#10 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 29 April 2009 - 19:00

При чем здесь перекос распредвала, если снята постель? Оба клапана максимально закрыты.

 

Пастель это то на чем лежит распред, а сверху крышка


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#11 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 29 April 2009 - 20:40

Проверить это можно по осевому смещению коромысел .
Если клапан поджат , то сдвинуть коромысло вдоль по оси будет трудно .
Можно сравнить с другими .

 

Так-так-так, это уже интересно. У меня можно переместить коромысла по оси практически все, при чем без каких-либо особых затруднений, если мне не изменяет память. Когда перебирал двигатель, занимался с головкой, конечно обратил на это внимание, но следов износа не нашел, поэтому посчитал это конструктивной особенностью.

 

Будьте любезны, какие Ваши рекомендации на этот счет? И насколько с трудом должны перемещаться коромысла по оси?


MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.


#12 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 29 April 2009 - 20:42

Пастель это то на чем лежит распред, а сверху крышка

 

Признаю, оговорился.


MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.


#13 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 30 April 2009 - 14:21

Просто интересно. Вы мерили компрессию того цилиндра, с которого сняли крышку распредвала с рокерами? Если так, то получается, что при прокручивании коленвала клапана в этом цилиндре не открывались. Значит, если при снятии крышки р\в поршень этого цилиндра был в нижней мертвой точке, вы получите более-менее правдоподобную компрессию. А если поршень был в ВМТ, то компрессия будет нулевой. Ну и всевозможные промежуточные значения в зависимости от положения поршня в момент снятия рокеров. Или я что-то перепутал?


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#14 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 02 May 2009 - 13:11

Просто интересно. Вы мерили компрессию того цилиндра, с которого сняли крышку распредвала с рокерами? Если так, то получается, что при прокручивании коленвала клапана в этом цилиндре не открывались. Значит, если при снятии крышки р\в поршень этого цилиндра был в нижней мертвой точке, вы получите более-менее правдоподобную компрессию. А если поршень был в ВМТ, то компрессия будет нулевой. Ну и всевозможные промежуточные значения в зависимости от положения поршня в момент снятия рокеров. Или я что-то перепутал?

 

Верно, мерял именно так. При снятой крышке клапана удерживаются возвратными пружинами полностью закрытыми.

 

Почему Вы считаете, что компрессия в цилиндре в начальный момент положения поршня в ВМТ будет нулевой? Вы же меряете компрессию не за один такт, а несколько.


MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 02 May 2009 - 15:20

Так-так-так, это уже интересно. У меня можно переместить коромысла по оси практически все, при чем без каких-либо особых затруднений, если мне не изменяет память. Когда перебирал двигатель, занимался с головкой, конечно обратил на это внимание, но следов износа не нашел, поэтому посчитал это конструктивной особенностью.

 

Будьте любезны, какие Ваши рекомендации на этот счет? И насколько с трудом должны перемещаться коромысла по оси?

 

Чтобы сдвинуть рокер по оси ,всё таки какое-то усилие надо приложить.
Конкретно какое - наверно у каждого двигателя по разному.
Свободно вроде не должны болтаться.
Похоже все в порядке у вас.
Собирайте всё и катайтесь на здоровье :smile:


Сообщение отредактировал ksv: 02 May 2009 - 15:22

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#16 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 02 May 2009 - 16:31

Чтобы сдвинуть рокер по оси ,всё таки какое-то усилие надо приложить.
Конкретно какое - наверно у каждого двигателя по разному.
Свободно вроде не должны болтаться.
Похоже все в порядке у вас.
Собирайте всё и катайтесь на здоровье :smile:

 

Я бы с удовольствием так и поступил. Проблема кроме всего прочего заключается в том, что время от времени появляется стук клапана. При этом появляется он также внезапно как и пропадает.

 

Сначала подстукивал гидрик, заменил все, эффект остался, хорошенко погазовал, стук пропал и появился снова через несколько дней. Вот теперь гадаю в чем может быть проблема.


MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.


#17 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 02 May 2009 - 23:27

Верно, мерял именно так. При снятой крышке клапана удерживаются возвратными пружинами полностью закрытыми.

 

Почему Вы считаете, что компрессия в цилиндре в начальный момент положения поршня в ВМТ будет нулевой? Вы же меряете компрессию не за один такт, а несколько.

А откуда такты возьмутся, если поршень один и тот же воздух в цилиндре гоняет? А в ВМТ воздуха очень мало, только камера сгорания.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных