Хочу поделиться своей проблемой. (с280)
Заводиться легко. В любой мороз. Обороты держит. Прогревается быстро.
Но есть одно... Как только перевожу в режим D или R, всЁ! Начинается! Обороты гуляют в сторону понижения.
У меня раньше Жигули были, там тоже так было когда один цилиндр не работал.
Однако как только начинаю движение все симптомы пропадают. Никаких дерганий и рывков.
Что это может быть? Причем так обычно на холодную происходит. Как нагреется, то дергается, то нет.

Подтраивает мотор 104. Вариант 1
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 11:15
С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 11:16
Хочу поделиться своей проблемой. (кузов 202)
Заводиться легко. В любой мороз. Обороты держит. Прогревается быстро.
Но есть одно... Как только перевожу в режим D или R, всЁ! Начинается! Обороты гуляют в сторону понижения.
У меня раньше Жигули были, там тоже так было когда один цилиндр не работал.
Однако как только начинаю движение все симптомы пропадают. Никаких дерганий и рывков.
Что это может быть? Причем так обычно на холодную происходит. Как нагреется, то дергается, то нет.
О машине. Пригнал из Японии. Пару месяцев всего езжу. Бензин 92.
Менял помпу. Не выдержала зиму. Причем в Японии тоже помпу меняли.
Сообщение отредактировал Nariman: 28 April 2009 - 11:19
С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 11:49
Проводка двигателя. У меня до перемотки в основном на R обороты плавать начинали.
Сообщение отредактировал VitaBol: 28 April 2009 - 11:51
Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 13:46
Проводка двигателя. У меня до перемотки в основном на R обороты плавать начинали.
Можешь поподробнее?
Какая именно проводка? Свечные?
Заранее благодарен.
А то грешу на бензин. МОжет, думал засорилось чё.....
С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 16:50
Было нечто подобное,на горячую подтраивал.во всем оказался виновен наконечник катушки зажигания.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 11:13
Было нечто подобное,на горячую подтраивал.во всем оказался виновен наконечник катушки зажигания.
Спасибо. А то на СТО предлагали промыть дроссельную заслонку и почистить форсунки.
Сообщение отредактировал Nariman: 06 May 2009 - 11:14
С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 05:03
Хочу поделиться своей проблемой. (с280)
Заводиться легко. В любой мороз. Обороты держит. Прогревается быстро.
Но есть одно... Как только перевожу в режим D или R, всЁ! Начинается! Обороты гуляют в сторону понижения.
У меня раньше Жигули были, там тоже так было когда один цилиндр не работал.
Однако как только начинаю движение все симптомы пропадают. Никаких дерганий и рывков.
Что это может быть? Причем так обычно на холодную происходит. Как нагреется, то дергается, то нет.
Колпачки свечей смотрел? В норме? А сами свечи?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 11:22
Было нечто подобное,на горячую подтраивал.во всем оказался виновен наконечник катушки зажигания.
Я разобрался дедуктивным путем. Прочитав всё, что есть и поговорив с мерсоводами.
Поменял высоковольтные провода. Они накрылись. 3 наконечника и 3 провода заменил.
Ща ваще не гуляют. Обороты стоят как вкопанные. И хлопок исчез. Плюс датчик температуры выхлопных газов уже не беспокоит.
Один только момент - мне сунули провода для 104 только от 124 мерса. Они оказались короче. Пришлось идти, менять.
Так что нужно длину на месте проверить.
Снимать кстати оказалось очень просто. Крышку скрутил и всё.
Всем спасибо.
С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 11:23
Колпачки свечей смотрел? В норме? А сами свечи?
Я разобрался дедуктивным путем. Прочитав всё, что есть и поговорив с мерсоводами.
Поменял высоковольтные провода. Они накрылись. 3 наконечника и 3 провода заменил.
Ща ваще не гуляют. Обороты стоят как вкопанные. И хлопок исчез. Плюс датчик температуры выхлопных газов уже не беспокоит.
Один только момент - мне сунули провода для 104 только от 124 мерса. Они оказались короче. Пришлось идти, менять.
Так что нужно длину на месте проверить.
Снимать кстати оказалось очень просто. Крышку скрутил и всё.
Всем спасибо.
С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных