Перейти к содержимому


Фотография

Подтраивает мотор 104. Вариант 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Nariman

Nariman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 28 April 2009 - 11:15

Хочу поделиться своей проблемой. (с280)
Заводиться легко. В любой мороз. Обороты держит. Прогревается быстро.
Но есть одно... Как только перевожу в режим D или R, всЁ! Начинается! Обороты гуляют в сторону понижения.
У меня раньше Жигули были, там тоже так было когда один цилиндр не работал.
Однако как только начинаю движение все симптомы пропадают. Никаких дерганий и рывков.
Что это может быть? Причем так обычно на холодную происходит. Как нагреется, то дергается, то нет.


С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)


#2 ОФФЛАЙН   Nariman

Nariman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 28 April 2009 - 11:16

Хочу поделиться своей проблемой. (кузов 202)
Заводиться легко. В любой мороз. Обороты держит. Прогревается быстро.
Но есть одно... Как только перевожу в режим D или R, всЁ! Начинается! Обороты гуляют в сторону понижения.
У меня раньше Жигули были, там тоже так было когда один цилиндр не работал.
Однако как только начинаю движение все симптомы пропадают. Никаких дерганий и рывков.
Что это может быть? Причем так обычно на холодную происходит. Как нагреется, то дергается, то нет.

 

О машине. Пригнал из Японии. Пару месяцев всего езжу. Бензин 92.
Менял помпу. Не выдержала зиму. Причем в Японии тоже помпу меняли.


Сообщение отредактировал Nariman: 28 April 2009 - 11:19

С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)


#3 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 28 April 2009 - 11:49

Проводка двигателя. У меня до перемотки в основном на R обороты плавать начинали.


Сообщение отредактировал VitaBol: 28 April 2009 - 11:51

Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#4 ОФФЛАЙН   Nariman

Nariman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 04 May 2009 - 13:46

Проводка двигателя. У меня до перемотки в основном на R обороты плавать начинали.

 

Можешь поподробнее?
Какая именно проводка? Свечные?

 

Заранее благодарен.
А то грешу на бензин. МОжет, думал засорилось чё.....


С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)


#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 05 May 2009 - 16:50

Было нечто подобное,на горячую подтраивал.во всем оказался виновен наконечник катушки зажигания.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   Nariman

Nariman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 06 May 2009 - 11:13

Было нечто подобное,на горячую подтраивал.во всем оказался виновен наконечник катушки зажигания.

 

Спасибо. :applause: А то на СТО предлагали промыть дроссельную заслонку и почистить форсунки.


Сообщение отредактировал Nariman: 06 May 2009 - 11:14

С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)


#7 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 May 2009 - 05:03

Хочу поделиться своей проблемой. (с280)
Заводиться легко. В любой мороз. Обороты держит. Прогревается быстро.
Но есть одно... Как только перевожу в режим D или R, всЁ! Начинается! Обороты гуляют в сторону понижения.
У меня раньше Жигули были, там тоже так было когда один цилиндр не работал.
Однако как только начинаю движение все симптомы пропадают. Никаких дерганий и рывков.
Что это может быть? Причем так обычно на холодную происходит. Как нагреется, то дергается, то нет.

 

Колпачки свечей смотрел? В норме? А сами свечи?


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#8 ОФФЛАЙН   Nariman

Nariman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 13 May 2009 - 11:22

Было нечто подобное,на горячую подтраивал.во всем оказался виновен наконечник катушки зажигания.

 

Я разобрался дедуктивным путем. Прочитав всё, что есть и поговорив с мерсоводами.
Поменял высоковольтные провода. Они накрылись. 3 наконечника и 3 провода заменил.
Ща ваще не гуляют. Обороты стоят как вкопанные. И хлопок исчез. Плюс датчик температуры выхлопных газов уже не беспокоит.

 

Один только момент - мне сунули провода для 104 только от 124 мерса. Они оказались короче. Пришлось идти, менять.
Так что нужно длину на месте проверить.
Снимать кстати оказалось очень просто. Крышку скрутил и всё.
Всем спасибо.


С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)


#9 ОФФЛАЙН   Nariman

Nariman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 13 May 2009 - 11:23

Колпачки свечей смотрел? В норме? А сами свечи?

 

Я разобрался дедуктивным путем. Прочитав всё, что есть и поговорив с мерсоводами.
Поменял высоковольтные провода. Они накрылись. 3 наконечника и 3 провода заменил.
Ща ваще не гуляют. Обороты стоят как вкопанные. И хлопок исчез. Плюс датчик температуры выхлопных газов уже не беспокоит.

 

Один только момент - мне сунули провода для 104 только от 124 мерса. Они оказались короче. Пришлось идти, менять.
Так что нужно длину на месте проверить.
Снимать кстати оказалось очень просто. Крышку скрутил и всё.
Всем спасибо.


С280 (W202 M104 4АКПП, 1994 г., Япония)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных