значит так.машину раскачивает ну и вообщем как бы все понятно.а в подвеске осталось поменять только яйца.но вычитал что одно из яиц может быть и живое.и вот что наблюдаю сняв обшивку богажника над яцами.с левой стороны в яйцы не чего не происходит а с правой что то жжужит.
и с левой стороны стойка как бы постоянно в одном положении стоит а с правой где яйцо жжужит как буд то провалена относительно левой стороны сантиметра на 2,3.дэк вопрос с какой стороны поменять яйцо.оно к сожалению только одно и денег на второе нет((.и есть ли какие подводные камни при замене этих чуда "яйцц"
заранее благодарен.
подвеска универсала.(про "яйца")
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 12:47
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 13:43
...жужжжжащие яйца.....)))) это пять!!!)
по теме :
я менял парой ... поштучно х.з. - попробуй)...
думаю что яйцо, что жжжужжжит), накрылось - ты слышишь перепускание жижи... как следствие давление не держит - машина наклонена... как то так...
а ты краном не пробовал поиграть? по идее после опускания вверх-низ и возврат на среднюю точку - авто должа какое то время держаться равномерно к земле...далее так сторона что не держит проседает...
про проблемы х.з. у меня не было ( мастер менял).
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 21:35
да!но с другой стороны люди описывают на форуме то что есле козлит то это мертвое яйцо...,а ведь та сторона где не чего в яйце не происходит -ее получается козлит на полицейских!и к какому же мнению прийти!?...жужжжжащие яйца.....)))) это пять!!!)
по теме :
я менял парой ... поштучно х.з. - попробуй)...
думаю что яйцо, что жжжужжжит), накрылось - ты слышишь перепускание жижи... как следствие давление не держит - машина наклонена... как то так...
а ты краном не пробовал поиграть? по идее после опускания вверх-низ и возврат на среднюю точку - авто должа какое то время держаться равномерно к земле...далее так сторона что не держит проседает...
про проблемы х.з. у меня не было ( мастер менял).
Сообщение отредактировал sepalych: 28 April 2009 - 21:36
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 18:31
буду ещё то мнения!(((какое менять(((?тода!но с другой стороны люди описывают на форуме то что есле козлит то это мертвое яйцо...,а ведь та сторона где не чего в яйце не происходит -ее получается козлит на полицейских!и к какому же мнению прийти!?
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 10:08
Добрый день! У меня аналогичная ситуация, только вот на счёт жужжания не могу сказать, не слушал. Просто козлит на полицейских и зад просел, но правая сторона проседает ниже, если надавить. Собираюсь менять оба яйца, т.к. не известно сколько второе ещё продержится. По моему это лучший вариант. Феби стоит 3800 одна штучка. Можно на заказ в экзисте, там на штуку вроде дешевле.
W124 102 230E 92г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2009 - 12:19
я себе ставил LMI
говорят феби не ходят.
МВ 124,1989г. 200TD.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 09:29
верно выше сказали, проще поменять пару и на новые! процедура хлопотная, на целый день если имеешь представление что делаешь! если первый раз, то на дольше!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 10:51
очень грустно....,не откручивается тонкий шнаг.который идет выше к кузову.наверно придется спиливать.как узнать его стоимость..и может ещё какие варианты по откручиванию есть его...верно выше сказали, проще поменять пару и на новые! процедура хлопотная, на целый день если имеешь представление что делаешь! если первый раз, то на дольше!
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 12:11
Грани слизал?
Есть такие ключи, универсальные самозатягивающие. По эскизу можно понять смысл.
Как правило, китайские и выглядят довольно дёшево. Но, на удивление, у меня несколько лет живут и выручали очень часто. По крайней мере ВСЕ торозные штуцера-шланги и пр. сдёргиваю ими.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных