Поиском пользовался - не нашёл.
А проблема такая : купил машину и спросил бывшего хозяина, какую тормозуху он лил. Он слегка замялся, а потом выдал - "Нева". Я книжку почитал, а там написано, что "Нева" - ДОТ-3, а в Мерс можно только ДОТ-4 лить. Ещё прочитал, что при замене тормозной жидкости происходит смешивание старой и новой . Отсюда проблема - как менять жидкость?
Опустошить систему полностью, а потом залить ДОТ-4? А как тогда с воздухом бороться?
Ежли кто знает, откликнитесь, пожалуйста.

Замена тормозной жидкости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 14:42
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 14:43
Поиском пользовался - не нашёл.
А проблема такая : купил машину и спросил бывшего хозяина, какую тормозуху он лил. Он слегка замялся, а потом выдал - "Нева". Я книжку почитал, а там написано, что "Нева" - ДОТ-3, а в Мерс можно только ДОТ-4 лить. Ещё прочитал, что при замене тормозной жидкости происходит смешивание старой и новой . Отсюда проблема - как менять жидкость?
Опустошить систему полностью, а потом залить ДОТ-4? А как тогда с воздухом бороться?
Ежли кто знает, откликнитесь, пожалуйста.
Слышал что нева с дот-4 совместимы, нельзя их смешивать с бск.
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 15:35
тормозуху-менять целиком.и залейте что нибудь получше-Мерс всё-таки.Поиском пользовался - не нашёл.
А проблема такая : купил машину и спросил бывшего хозяина, какую тормозуху он лил. Он слегка замялся, а потом выдал - "Нева". Я книжку почитал, а там написано, что "Нева" - ДОТ-3, а в Мерс можно только ДОТ-4 лить. Ещё прочитал, что при замене тормозной жидкости происходит смешивание старой и новой . Отсюда проблема - как менять жидкость?
Опустошить систему полностью, а потом залить ДОТ-4? А как тогда с воздухом бороться?
Ежли кто знает, откликнитесь, пожалуйста.
Равенол на худой конец.Кстати замена тормозухи-ежегодно
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 20:00
Меняется ТЖ путем замещения!
ОТкрываешь прокачные штуцера и через трубочку прямо в баночку, можно на пол гаража если не жалко (пол конечно).
И все время подливаете ТЖ(новую) в бачек!
Таким образом- самотеком вся жидкость и сменится. Что бы всё пролилось надо покупать 1,5 л Т.Ж.
В заключени - прокачка сиистемы!
Менять надо Т,Ж.( не каждый год, а раз в два года), т.к. так как Т.Ж. гигроскопична и в связи с этим, со временем снижается температура её кипения!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 20:42
у меня в мануале-раз в год
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2006 - 00:00
там еще написано, при разборке многих узлов болты требуется устанавливовать новые, с пастой для фиксации резьбовых соединений, это же немцы. ТОРМОЗОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2006 - 00:01
там еще написано, при разборке многих узлов болты требуется ставить новые, с пастой для фиксации резьбовых соединений, это же немцы. ТОРМОЗОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2006 - 23:09
То есть ты хочешь сказать что тормозную жидкость менять НЕ НАДО??
жесть..
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2006 - 23:51
Ну менять не менять, а прокачать с доливкой обязательно надо! Я когда стал прокачивать то сначало какието сопли вылазили и так по кругу. Видно тормозуху последний раз ???? меняли!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 01:21
Ну менять не менять, а прокачать с доливкой обязательно надо! Я когда стал прокачивать то сначало какието сопли вылазили и так по кругу. Видно тормозуху последний раз ???? меняли!
Так, опишу подробно:
Есть у нас такой ох**тельный центр по обслуживанию дорогих машин с ох**тельно дорогой апаратурой диагностики и ремонта. Так вот там одна из услуг со спец оборудованием под давлением0,5 атм меняют тж.
Мой брат на ауди Б4 поехал к ним на эту поцедуру. После того, как тормозуху поменяли, я на глазах у всех мастеров разобрал тормозной цилиндр заднего колеса (так как эго проще и скорее разобрать)
И как вы думаете что там нашли? КУЧУ ЧЕРНОГО ДЕРЬМА, который и сьедает резиновые манжеты.
Так вот, когда меняется жидкость, она прокачивается через штуцера где удаляется воздух. Эти штуцера на всех цилиндрах всегда находятся в верху. Хоть эта процедура под давлением выполняется, всё равно это дерьмо которое накапливается в цилиндрах остаётся внизу. А штуцера - вверху. И там оно живёт дальше...
Так вот, я ещё не видел не одного мастера, который при замене тормозухи разбирал бы и промывал рабочие цилиндры. А какой толк тогда из такой процедуры?
Конечно меня теперь в этом центре нехотят видеть из за антирекламмы, которую я показал на виду клиентов этого сервиса.
Вот теперь думайте о пользе замены тж.
Ещё раз: манжеты выходят из строя не от старой жидкости, а от грязи, которая накапливается в цилиндрах. ( Но только есть отдельная тема, если машина эксплуатируется в горных условиях при больших температурах )
Ну так кто со мной теперь будет спорить на ящик водки?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 01:42
А если представить ситуацию, что тормозная жидкость не менялась лет 5-10??? Я думаю, что ее состав будет несколько отличаться от того, чего должно быть, и все тормазные цилиндры заржавеют (т.к. воды в ней много будет). А если морозец посильнее, вдруг она замерзнет? Замена тормозухи не навредит, но может и поможет. На ящик водки спорить не буду, так как предпочитаю другие напиткиЗанимаюсь ремонтом машин почти 15 лет и готов с любым из вас поспорить на ящик водки, что замена тормозной жидкосьти в любом автосервисе никакой пользы вам не даст - только зря потеряете деньги.

w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 07:04
Слышал что нева с дот-4 совместимы, нельзя их смешивать с бск.
Ни в коем случае нельзя мешать ДОТ4 с Невой!!!!!
Я на БМВ долил сдуру Неву в ДОТ4. Остался без тормозов в соседнем городе. Еле доковылял домой. Дома прокачал и промыл с ДОТ4 - всё нормально стало. из суппорта вылилось около 0,5 литра гадости зеленовато-серо-грязного цвета.....
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 07:19
тормозную жидкость менять нужно не для промывки и удаления продуктов износа из системы, а для восстановления её свойств. Поскольку тормозная жидкость очеень гигроскопична, со временем в ней происходит накопление влаги, что снижает температуру кипения, и при интенсивном торможении возможен отказ тормозов.
Так об этом говорит теория.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 11:40
Спасибо, граждане!
Отдельный респект Sword-у.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 12:13
А кроме рабочих цилиндров есть еще главный, да у некоторых АБС, Да и на фига четырьмя тормозить. Заглушил фольгой цилиндрики и сплошная экономия колодок, дисков Вау 300000км без замены колодок Твоя жизнь тебе и думать о ней. Это у нас все по барабану. А там ТО не пройдешь пока не поменяешь, то что надо. Вот так ихнее государство заботится об ихних гражданах. Все эти рекомендации на костях и крестах придорожных родились. Это в наших авто раз в несколько месяцев косяк с тормозами происходит там всегда свеженькая
Кстати какой ключик прокачной должен быть подскажите, кто знает
С Уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 18:13
А если представить ситуацию, что тормозная жидкость не менялась лет 5-10??? Я думаю, что ее состав будет несколько отличаться от того, чего должно быть, и все тормазные цилиндры заржавеют (т.к. воды в ней много будет). А если морозец посильнее, вдруг она замерзнет? Замена тормозухи не навредит, но может и поможет. На ящик водки спорить не буду, так как предпочитаю другие напиткиЗанимаюсь ремонтом машин почти 15 лет и готов с любым из вас поспорить на ящик водки, что замена тормозной жидкосьти в любом автосервисе никакой пользы вам не даст - только зря потеряете деньги.
Я не против замены тормозной жидкости. Я против такой процедуры о которой написал. Вы попробуйте найти мастера который разбирал бы и тчательно промывал все рабочие цилиндры. Главный разбирать ненадо, так как грязь и вода всегда скапливается в дальных точках.
Я как разобрал все цилиндры своего мерседеса ахнул от количества дерьма и его никак не промыть без разбоки. Конечно эта процедура очень геморная, но с тормозами не шутят.
А как TUBORG писал хоть раз в год надо прокачивать тормоза. Всё же 50% воды и 10% грязи удаляется.
Удачи всем владельцам своих железных коней !!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 11:21
К dalius, как к профи и всем кто может подсказать, на днях заметил. что задний правый тормозной диск покрыт частично ржавчинкой похоже закислился цилиндрик авто тормозит ровненько и на юз и на льду, чего подскажите Ключик то какой прокачной иметь под рукой требуется
С Уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 13:39
Привет ! Раз пошла такая пьянка, то попутный вопрос : если имается желание заменить ВСЮ тормозуху самому, то сколько надо сливать старой в граммах, литрах,ведрах с КАЖДОГО КОЛЕСА с учетом того что у одних есть АВС у других нет, ссуть в том что сколько жижи в каждой трубке ,это к тому чтобы не покупать жижу ведрами, хорошая она вель хорошо и стоит. А менять ее легко при наличии подкачивающнго компрессора, береш баночку желательно прозрачнуюю. крышечку к ней в ней 2 штучера ,к одному компрессор, к другому трубку и вторую крышечку с 1 штуцером на бачек с тормозухой в мерине, залваеш в банку тормозуху,переворачиваеш ее, в трубке к компрессору делаеш маленькую дырочку (это для регулировки давления -затыкая ее пальцем) включаем компрессор ,один человек регулирует давление и следитза уровнем жидкости. а второй лезет под машину с ключем трудкой и мерной баночкой и по очереди спускает жижу из ториоэав на всех колесах и смотрит по объему сливаемой жижи с каждого колеса чтобы не слить лишнее, мы так меняли жижу у отца на ниве и на волге
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 13:54
И ЭТО ПРОЩЕ
Скорей, это из серии как, прокачать систему одному
Еще отцы писали, вставил ниппель в крышку тормозного бачка создал давление насосом и прокачивай. Литровой банки должно хватить.
С Уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных