Перейти к содержимому


Фотография

Самостоятельная замена втулок маятника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 30 March 2006 - 07:21

Всем доброе утро!!
Прошёлся по поиску, но так и не нашел ничего про это. У меня разбиты втулки маятника. Есть желание заменить их самостоятельно. Если кто-нибудь их уже менял - подскажите, есть ли какие-нибудь сложности при замене? В плане доступа, необходимость в спецключах и прочее. И ещё, подходит ли съёмник для наконечников рулевых от ТАЗов?
Заранее спасибо!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 March 2006 - 07:31

выбивать их гиморно... я всегда ездил на сервис, там они како-йто дрочилкой их выбивали, но в один раз я их все таки заменил сам, запарившись нижнюю втулку выбивать... специнструммента там никакого не понадобилось (да у меня его и нету)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 30 March 2006 - 07:40

выбивать их гиморно... я всегда ездил на сервис, там они како-йто дрочилкой их выбивали, но в один раз я их все таки заменил сам, запарившись нижнюю втулку выбивать... специнструммента там никакого не понадобилось (да у меня его и нету)

 

Сверху доступа совсем мало?
А снизу свободно?
Я так понимаю, что изнашивается внутренняя часть втулок, а наружная прикипает намертво?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Rman

Rman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2006 - 08:18

выбивать их гиморно... я всегда ездил на сервис, там они како-йто дрочилкой их выбивали, но в один раз я их все таки заменил сам, запарившись нижнюю втулку выбивать... специнструммента там никакого не понадобилось (да у меня его и нету)

 

Сверху доступа совсем мало?
А снизу свободно?
Я так понимаю, что изнашивается внутренняя часть втулок, а наружная прикипает намертво?

 

Что бы сверху достать(причём не просто достать - а заменить) - это ж какие надо руки иметь длинющие...


124/230(102.982)-1987


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 March 2006 - 08:35

Сверху доступа совсем мало?
А снизу свободно?
Я так понимаю, что изнашивается внутренняя часть втулок, а наружная прикипает намертво?

все ты понимаешь правильно.
Из ямы ты выбиваешь верхнюю втулку. А с нижней будешь трахаться. В серввисе для этого используют обратный молоток с помошью которого за минуту ее с места выбивают... я помню пытался сверху через длинную трубку, но честно говоря не помню как получилось...

 

но на самом деле я криворукий - народ меняет и не жужжит, так что думаю у тя все получится если руки с нужного места :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 30 March 2006 - 08:47

но на самом деле я криворукий - народ меняет и не жужжит, так что думаю у тя все получится если руки с нужного места

 

Я на ТАЗе весь передок перебирал, там такого насмотрелся, разбирать ТАЗ 2101 1976г. - то ещё удовольствие :)
Я спросил так, для информации, мож там чего особенное есть, мало ли :)

 

А там всё просто оказывается :shock:
Спасибо!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   pinguin

pinguin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Riga

Отправлено 30 March 2006 - 08:50

mnje ochenj prosto vidalosj njizhnuju vtulku s boljshimi ploskogubcami vidvinutj.



#8 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 30 March 2006 - 08:53

mnje ochenj prosto vidalosj njizhnuju vtulku s boljshimi ploskogubcami vidvinutj.

 

Думается для съёма нижней втулки вполне подойдёт приблуда типа обычного ключа от гаражного замка, на котором открывающая планка по типу маятника сделана. Нужно только снять размеры и заказать штуковину у токаря какого-нибудь.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2006 - 10:57

Менял на 123, думаю похоже. Самый простой вариант - паяльной лампой сжечь резинки (мне так советовали), а я делал следующее: срезал край нижней резинки что-то подставил и опустил машину с домкрата, это что-то все выдавило, сейчас, наверно, выдавливал бы масляным домкратом, но тогда его у меня не было. Помойму очень хорошо и понятно обьяснил :D


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#10 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 30 March 2006 - 12:00

Менял на 123, думаю похоже. Самый простой вариант - паяльной лампой сжечь резинки (мне так советовали),  а я делал следующее: срезал край нижней резинки что-то подставил и опустил машину с домкрата, это что-то все выдавило, сейчас, наверно, выдавливал бы масляным домкратом, но тогда его у меня не было. Помойму очень хорошо и понятно обьяснил :D

 

Даже очень! :)
Будем искать трубу под наружний диаметр втулок! :)

 

Спасибо!!!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 30 March 2006 - 16:44

Мужики рекомендую!
Возьмите набор головок (желат. Новосибирские)
Там разные головки, разных наружных размеров и используйте их как выколотки. Там же есть удлинитель под головки. Хорошо держит удар.
Сам пользовался и не раз.
Кстати еще одно применение.
Лопнул хомут внутр кронштейна переднего стабилизатора.
Чуть подумав , подобрал головку из набора , по ней обогнул 2 куска полосы
шириной 25-32мм и все ОК! Получилось 2 половинки хомута. (Предварительно одел голову на удлинитель , удлинитель в тиски)
В общем , применение головкам самое большое.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных