Всем доброе утро!!
Прошёлся по поиску, но так и не нашел ничего про это. У меня разбиты втулки маятника. Есть желание заменить их самостоятельно. Если кто-нибудь их уже менял - подскажите, есть ли какие-нибудь сложности при замене? В плане доступа, необходимость в спецключах и прочее. И ещё, подходит ли съёмник для наконечников рулевых от ТАЗов?
Заранее спасибо!

Самостоятельная замена втулок маятника
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 07:21
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 07:31
выбивать их гиморно... я всегда ездил на сервис, там они како-йто дрочилкой их выбивали, но в один раз я их все таки заменил сам, запарившись нижнюю втулку выбивать... специнструммента там никакого не понадобилось (да у меня его и нету)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 07:40
выбивать их гиморно... я всегда ездил на сервис, там они како-йто дрочилкой их выбивали, но в один раз я их все таки заменил сам, запарившись нижнюю втулку выбивать... специнструммента там никакого не понадобилось (да у меня его и нету)
Сверху доступа совсем мало?
А снизу свободно?
Я так понимаю, что изнашивается внутренняя часть втулок, а наружная прикипает намертво?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 08:18
выбивать их гиморно... я всегда ездил на сервис, там они како-йто дрочилкой их выбивали, но в один раз я их все таки заменил сам, запарившись нижнюю втулку выбивать... специнструммента там никакого не понадобилось (да у меня его и нету)
Сверху доступа совсем мало?
А снизу свободно?
Я так понимаю, что изнашивается внутренняя часть втулок, а наружная прикипает намертво?
Что бы сверху достать(причём не просто достать - а заменить) - это ж какие надо руки иметь длинющие...
124/230(102.982)-1987
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 08:35
все ты понимаешь правильно.Сверху доступа совсем мало?
А снизу свободно?
Я так понимаю, что изнашивается внутренняя часть втулок, а наружная прикипает намертво?
Из ямы ты выбиваешь верхнюю втулку. А с нижней будешь трахаться. В серввисе для этого используют обратный молоток с помошью которого за минуту ее с места выбивают... я помню пытался сверху через длинную трубку, но честно говоря не помню как получилось...
но на самом деле я криворукий - народ меняет и не жужжит, так что думаю у тя все получится если руки с нужного места
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 08:47
но на самом деле я криворукий - народ меняет и не жужжит, так что думаю у тя все получится если руки с нужного места
Я на ТАЗе весь передок перебирал, там такого насмотрелся, разбирать ТАЗ 2101 1976г. - то ещё удовольствие
Я спросил так, для информации, мож там чего особенное есть, мало ли
А там всё просто оказывается
Спасибо!
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 08:50
mnje ochenj prosto vidalosj njizhnuju vtulku s boljshimi ploskogubcami vidvinutj.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 08:53
mnje ochenj prosto vidalosj njizhnuju vtulku s boljshimi ploskogubcami vidvinutj.
Думается для съёма нижней втулки вполне подойдёт приблуда типа обычного ключа от гаражного замка, на котором открывающая планка по типу маятника сделана. Нужно только снять размеры и заказать штуковину у токаря какого-нибудь.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 10:57
Менял на 123, думаю похоже. Самый простой вариант - паяльной лампой сжечь резинки (мне так советовали), а я делал следующее: срезал край нижней резинки что-то подставил и опустил машину с домкрата, это что-то все выдавило, сейчас, наверно, выдавливал бы масляным домкратом, но тогда его у меня не было. Помойму очень хорошо и понятно обьяснил
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 12:00
Менял на 123, думаю похоже. Самый простой вариант - паяльной лампой сжечь резинки (мне так советовали), а я делал следующее: срезал край нижней резинки что-то подставил и опустил машину с домкрата, это что-то все выдавило, сейчас, наверно, выдавливал бы масляным домкратом, но тогда его у меня не было. Помойму очень хорошо и понятно обьяснил
Даже очень!
Будем искать трубу под наружний диаметр втулок!
Спасибо!!!
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 16:44
Мужики рекомендую!
Возьмите набор головок (желат. Новосибирские)
Там разные головки, разных наружных размеров и используйте их как выколотки. Там же есть удлинитель под головки. Хорошо держит удар.
Сам пользовался и не раз.
Кстати еще одно применение.
Лопнул хомут внутр кронштейна переднего стабилизатора.
Чуть подумав , подобрал головку из набора , по ней обогнул 2 куска полосы
шириной 25-32мм и все ОК! Получилось 2 половинки хомута. (Предварительно одел голову на удлинитель , удлинитель в тиски)
В общем , применение головкам самое большое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных