Перейти к содержимому


Фотография

переход с минералки на полусинтетик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 24 March 2006 - 17:26

Уважаемые мерсоводы,

 

такая вот ситуация - прошлой осенью брал мурзика 124/200Е, сразу решил менять масло - на станции ТО уговорили залить минералку 15w40 - мол машинка старовата, двиг очевидно уже делали, наверное хавает не мало масла, и.т.д, мол меняй по чаще и все будет ок. Машина абсолютно всю зиму стояла. Сейчас когда завожу на холодную - то двиг работает как будто дизель. слышны клапана/гидрокомпенсаторы - а когда прогревается работает тихо и мягко. Проехал чуть больше 1000 смотрю масло скушала возможно грамм 200-300 - т.е. терпимо И у меня сейчас возникли такие вопросы:
1. Возмжна-ли причина такой работы на холодную из-за минерального масла?
2. Если переходить на полусинтетик - чем лучше промыть двиг перед заменой?
3. Где можно найти коды допуска масел одобренные производителем?
4. Пробовал ли кто заливать масло фирмы Motul? (В большинстве магазинов здесь предлагают это как самое приемлемое по качеству)

 

Заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 March 2006 - 20:08

1 возможно. минералка гуще.
2. ничем промывать не нужно - мин. и п/с - одно и то же.
3. в многих местах, в т.ч. здесь http://www.mbclub.ru...arts/?idpart=18
4. не пробовал.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 12 April 2006 - 20:21

зачем машину травишь говнецом?

 

Стучать из-за голимого масла может как нефиг делать.

 

Дружок вместо "с" налил "п/с" и была такая же хрень что и у тебя пока не вернул "с" на место.

 

Кто-то сказал, что минералка гуще!!! С какого?
15В40 - это значит всесезонное масло с вязкостью на холодную 15, на горячую 40. Ездят то на горячем!!!

 

Минералка под воздействием температуры меняет свои смазочные свойства. Холодное - туфта, перегреешь - туфта!!! Синтетика меньше подвержена.

 

//Чето я не наблюдал на минералке допусков мерседес (MB 229.3 вроде), хотя я ее лет 10 уже пристально не рассматривал...


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#4 ОФФЛАЙН   MikleA

MikleA

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:S.Petersburg

Отправлено 21 May 2006 - 20:44

А вот не соглашусь с предыдущим оратором.

 

минеральное масло дает более толстую пленку и поэтомку детали меньше бьются друг о друга. Поэтому в изношенном двигателе где зазоры большие шума на минеральном масле меньше. И износ меньше.
А на невязкой синтетике пленки очень тонкие и двигатель работает шумнее.



#5 ОФФЛАЙН   RedBug

RedBug

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:СПб

Отправлено 21 May 2006 - 21:18

А вот не соглашусь с предыдущим оратором.  

 

минеральное масло дает более толстую пленку и поэтомку детали меньше бьются друг о друга. Поэтому в изношенном двигателе где зазоры большие шума на минеральном масле меньше. И износ меньше.  
А на невязкой синтетике пленки очень тонкие и двигатель работает шумнее.

 

а чем же тогда минералка хуже синтетики?


Feel the Drive

ВАЗ-21063
VW Golf II

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   MikleA

MikleA

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:S.Petersburg

Отправлено 21 May 2006 - 22:03

Основа масла хуже. Сам нефтепродукт. То куда добавлют присадки.

 

Синтетические моторные масла есть индивидуальные соединения или смесь нескольких соединений близких по составу с близкой химической структурой поли-альфа - олефины и др. Температура потери подвижности у таких масел значительно ниже чем у минеральных и они имеют в два-три раза большую вязкость при температурах 200-300 град. Цельсия нежели равновязкие им при температуре 100 град. Цельсия минеральные масла.



#7 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 21 May 2006 - 22:22

15В40 - это значит всесезонное масло с вязкостью на холодную 15, на горячую 40...

 

ПАЦТУЛОМ ! :lau:


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных