Греется в пробках при +25 до 115-117 градусов, затем включаются кондейные вентиляторы, скажите плиз, это нормальное явление????(124 МБ 103 дв.)!...муфта, термостат, радиатор новые
Сообщение отредактировал Pupa: 28 April 2009 - 21:44
Отправлено 28 April 2009 - 21:31
Греется в пробках при +25 до 115-117 градусов, затем включаются кондейные вентиляторы, скажите плиз, это нормальное явление????(124 МБ 103 дв.)!...муфта, термостат, радиатор новые
Сообщение отредактировал Pupa: 28 April 2009 - 21:44
Mercedes 124, 91г.в., 103 двигатель 2,6 л, АКПП, кондиционер, круиз, кожа-рожа!!!
Изумительный аппарат!!!
Отправлено 28 April 2009 - 23:11
Pupa
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку тут :124 МБ 103 дв
Видимо, приборка чуток врет - после 110 градусов включаться должны (либо датчик включения вентиляторов "запаздывает").при +25 до 115-117 градусов, затем включаются кондейные вентиляторы
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 28 April 2009 - 23:49
муфта отлично себя показала, рубит пачки сигарет нараз!!!...мне тут сказали что это проблема всех 103 движков (так вести себя на малых оборотах), это действительно так???
Заранее спасибо!!!
Mercedes 124, 91г.в., 103 двигатель 2,6 л, АКПП, кондиционер, круиз, кожа-рожа!!!
Изумительный аппарат!!!
Отправлено 29 April 2009 - 00:45
На самом деле отчаянная ситуация!!!
помогите
Mercedes 124, 91г.в., 103 двигатель 2,6 л, АКПП, кондиционер, круиз, кожа-рожа!!!
Изумительный аппарат!!!
Отправлено 29 April 2009 - 09:27
у меня кондея нет, все скажем так по самой простой схеме) я если ну оч долго стою в пробке и начинает ползти за 90 градусов то можно просто поднять обороты до 1500 и мотор на глазах остывает. еще попробуй помыть на мойке сам радиатор, мож он грязью забился и плохо тепло отдаёт.
wdb1240301a316714 МКПП5
Отправлено 29 April 2009 - 11:19
у меня кондея нет, все скажем так по самой простой схеме) я если ну оч долго стою в пробке и начинает ползти за 90 градусов то можно просто поднять обороты до 1500 и мотор на глазах остывает. еще попробуй помыть на мойке сам радиатор, мож он грязью забился и плохо тепло отдаёт.
Вот 2 года я бился с этой темой. Пока не поменял термостат, помпу и радиатор-ничего не помогало. Грелся и всё тут...Причём периодически, мог и в -20 начать дурить, а в +25 всё нормально будет...
300GE, 93 год
Отправлено 29 April 2009 - 14:21
Такая же проблема, с тем же 103-им мотором, только на 190. Полгода назад поменял муфту, работает исправно. Заменил термостат. Не помогает. Минут 10 постоишь в пробке и температура за 100 бежит. В ближайшие выходные буду в гараже промывать всю систему, чистить радиатор. Может поможет....
W201, 2.6, АКПП, 1991
Отправлено 29 April 2009 - 14:25
теже яйца в профиль. Открываю окна врубаю на всю печку. Так и живем....
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
Отправлено 29 April 2009 - 15:13
Такая же фигня. Печка уже иногда не спасает, приходится быстро ехать, тогда помогает или вручную муфту включаю (у меня термодатчик сдох).
Я систему охлаждения уже 5 раз промывал, лучше стало, дольше доходит до 100 гр в пробке.
Отправлено 29 April 2009 - 15:46
Такая же фигня. Печка уже иногда не спасает, приходится быстро ехать, тогда помогает
Тоже с радостью бы быстрее ехал и не знал проблем.... только как встанешь в пробку, так и стоишь косо поглядывая на стрелочку температуры и думая как бы не присоединиться к стоящим тут и там закипевшим авто отечественного производства....
Очень надеюсь, что если все промыть, отчистить и проверить на работоспособность, то все встанет в норму. И вообще жалко движок каждый день перегревать, так и до капиталки не далеко....
W201, 2.6, АКПП, 1991
Отправлено 29 April 2009 - 16:18
точно такая же проблема на 103 движке
радиатор и муфта новые
если попал в пробку-температура однозначно растет ..
что делать?
Отправлено 29 April 2009 - 21:26
точно такая же проблема на 103 движке
радиатор и муфта новые
если попал в пробку-температура однозначно растет ..
что делать?
Я Wynn's Cooling System Flush брал, 5 раз промыл систему охлаждения промывал, такая чернота выходила, кажется лучше стало. Может у тебя блок цилиндров загажен сильно?
Я электромуфту замыкал перед пробкой - помогало, двигатель не перегревался, зато замок зажигания деформировался, пришлось заказывать новую контактную группу зажигания.
Отправлено 30 April 2009 - 00:49
еще как вариант был случай, то что нижний патрубок с радиатора какбы сдавливало в нутрь себя когда газуеш, и от этого грелся.
wdb1240301a316714 МКПП5
Отправлено 30 April 2009 - 01:03
а кожух вентелятора у всех стоит??????просто 102 грелся так как он отсутствовал))))))))))))))))))))))))))
Сообщение отредактировал karamba: 30 April 2009 - 01:04
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
Отправлено 30 April 2009 - 05:40
Тяжело охлаждать двигатель М 103 тут уж ничего не поделаешь, причина тому очень длинный блок и отвести тепло крайне тяжело от средних цилиндров 3,4. Тем не менее штатная система охлаждения с этим справляется, необходимо только следить за всеми ее узлами, термостат только оригинальный на 87 градусов, исправная работа помпы и муфты вентилятора, чистота радиатора и не забываем про крышку расширительного бачка.
Система охлаждения - закрытая, т.е. при работе двигателя система охлаждения находится под давлением, что обеспечивает не закипание антифриза при температуре выше 100 градусов. Полное открытие термостата 102 градуса. Всем удачи!
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
Отправлено 30 April 2009 - 08:24
это нормальное явление!
только вентиляторы должны врубаться от 100 до 110.
откуда показания температуры включения вентиляторов?
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
Отправлено 30 April 2009 - 08:55
Такая же история. Все новое стоит, и в пробках летом без печки никак.
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
Отправлено 30 April 2009 - 21:59
Ivanushka прав при чем 100-105 градусов рабочая температура двс. крышка должна держать давление. и не Оч куй те лето еще неначалось толи бедет)))) а ветиляторы работают по перегреву! всем проверить ширину рариаторов(кпп-акпп-кондей) поставить дифузоры и заменить вязкостные муфты! проблемы небудет
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
Отправлено 01 May 2009 - 14:01
А как электромуфту замкнуть??И там электромуфта стоит,а не вязкомуфта???И из-за чего замок зажигания деформировался???!!Я электромуфту замыкал перед пробкой - помогало, двигатель не перегревался, зато замок зажигания деформировался, пришлось заказывать новую контактную группу зажигания.
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
Отправлено 01 May 2009 - 17:17
поставьте радиатор от V8.может поможет.
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных