Привет мерсоводы. У меня появились сомнения по рекомендации замены катализатора. На моём авто(W126SEL) прогарел средний глушитель. Я позвонил всервис и мне пообещали заменить быстро и не дорого. В итоге предложили установить от W124 и запросили мама нне горюй . В сервисе сказали, что глушитель прогарел из-за прогаревшего катализатора и, катализатор тоже нужно заменить на резонатор. Машина не гудела, не гремела вообщем ни каких признаков прогаревшего катализатора не было. Меня попросили погазовать и сказали, что летят искры из прогаревшего глушителя и на основании этого сделали вывод о прогаревшем катализаторе. Вот у меня и возникли сомнения менять ли катализатор и мог ли он прогареть
А ещё у меня богатит смесь из-за резинки под расходомером воздуха, может из-за этого искры в глушителе. Посоветуйте менять или нет катализатор

Вопрос про катализатор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 22:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 10:20
Ну ты же сам говоришь что у тебя богатая смесь, значит сажи в глушаке много, а уж если искры пролетают то там от катализатора наверно вообще ничего не осталось
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 10:44
Привет мерсоводы. У меня появились сомнения по рекомендации замены катализатора. На моём авто(W126SEL) прогарел средний глушитель. Я позвонил всервис и мне пообещали заменить быстро и не дорого. В итоге предложили установить от W124 и запросили мама нне горюй
. В сервисе сказали, что глушитель прогарел из-за прогаревшего катализатора и, катализатор тоже нужно заменить на резонатор. Машина не гудела, не гремела вообщем ни каких признаков прогаревшего катализатора не было. Меня попросили погазовать и сказали, что летят искры из прогаревшего глушителя и на основании этого сделали вывод о прогаревшем катализаторе. Вот у меня и возникли сомнения менять ли катализатор и мог ли он прогареть
А ещё у меня богатит смесь из-за резинки под расходомером воздуха, может из-за этого искры в глушителе. Посоветуйте менять или нет катализатор
Побольше информации, год, объем, лошадей скока, сколько если не секрет объявили за кат от 124 с установкой?
W116 280S 1979 Solex AKPP
Mercedes Benz 1320 1996 7 тонн, тент - грузоперевозим
Хотите пир во время чумы? Это к нам! www.idealprazdnik.ru
ICQ 233-688-755
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 13:02
Год 1990, объём 3.0 литра(103 двигатель), 180 лошадок, а объявили 9500руб. Я купил WALKER глушитель за 7350р и приёмную трубу с резонатором за 4110р, но внеё гайку нужно вваривать под лямда зонд. За работу по замене в другом сервисе запросили около 2000руб. Потеплеет я сам заменю. Но не хотелось бы возиться со сваркой, ведь нужен аргон. Вот я и думаю можетли прогареть керамический катализатор , ведь температура плавления керамики выше чем стали из которой изготовлен корпус катализатораПривет мерсоводы. У меня появились сомнения по рекомендации замены катализатора. На моём авто(W126SEL) прогарел средний глушитель. Я позвонил всервис и мне пообещали заменить быстро и не дорого. В итоге предложили установить от W124 и запросили мама нне горюй
. В сервисе сказали, что глушитель прогарел из-за прогаревшего катализатора и, катализатор тоже нужно заменить на резонатор. Машина не гудела, не гремела вообщем ни каких признаков прогаревшего катализатора не было. Меня попросили погазовать и сказали, что летят искры из прогаревшего глушителя и на основании этого сделали вывод о прогаревшем катализаторе. Вот у меня и возникли сомнения менять ли катализатор и мог ли он прогареть
А ещё у меня богатит смесь из-за резинки под расходомером воздуха, может из-за этого искры в глушителе. Посоветуйте менять или нет катализатор
Побольше информации, год, объем, лошадей скока, сколько если не секрет объявили за кат от 124 с установкой?

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 23:51
Обычно в катализаторе оплавляются соты, которые покрыты редкоземельными металлами ( от этого и цена сумашедшая), из-за свинцовых компонентов находящихся в бензисе, после чего пропускаемая способность системы выхлопа уменьшается и как следствие уменьшается динамика разгона авто и в один прекрасный день авто незаведется. Повторюсь Если катализатор забит то и выхлоп то проходить не будет. При замене кат. на пламегаситель движок начинает работать громче. Пламегаситель пусть ставят по объемней.
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 11:20
Привет HOM. Спасибо за совет. То что катализатор может забиться я знаюна ,но у меня другой вопрос можетли он прогаретьОбычно в катализаторе оплавляются соты, которые покрыты редкоземельными металлами ( от этого и цена сумашедшая), из-за свинцовых компонентов находящихся в бензисе, после чего пропускаемая способность системы выхлопа уменьшается и как следствие уменьшается динамика разгона авто и в один прекрасный день авто незаведется. Повторюсь Если катализатор забит то и выхлоп то проходить не будет. При замене кат. на пламегаситель движок начинает работать громче. Пламегаситель пусть ставят по объемней.

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 12:04
Кализатор прогореть может! Он же не вечный!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 12:55
Я, конечно не спец по катализатарам, но из личного опыта аудюха 100 в 44 корпусе после говеного бензиса на утро не завилась, укатали весь кат пробить не смогли, отдали инструментальщикам они на станке, как-то разковыряли, на дизельной аудюхе, ломом за 10 мин выломали. Теоретически конструкция кат. закреплена в кожухе, сервисмены его разрезают и вставляют новый кат. Предположим, что кат прогорел в крепеже то тогда грохатать должно безбожно. А искры, это типа, смотри мужик дым из трубы пора капиталить движок. Поменяй то, что уже отвалилось явно и грохочет. А как проблемы с динамикой авто возникнут тогда и меняй кат. Я свой похоже рано скинул, теперь жалею. С Катом. в авто тишина и чистый воздух.
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 09:08
Во и я про то же, он же не грохожет и машина заводится хорошо, только с прогревом начинает тупить, но это сосёт воздух под резинкой расходомера воздуха, её я уже заказал должны привезти.. Корпус катализатора целый, а прогарел корпус глушителя, который за катализатором. на этой неделе обещали потепление буду менять резинку и глушитель, а там видно будет.Я, конечно не спец по катализатарам, но из личного опыта аудюха 100 в 44 корпусе после говеного бензиса на утро не завилась, укатали весь кат пробить не смогли, отдали инструментальщикам они на станке, как-то разковыряли, на дизельной аудюхе, ломом за 10 мин выломали. Теоретически конструкция кат. закреплена в кожухе, сервисмены его разрезают и вставляют новый кат. Предположим, что кат прогорел в крепеже то тогда грохатать должно безбожно. А искры, это типа, смотри мужик дым из трубы пора капиталить движок. Поменяй то, что уже отвалилось явно и грохочет. А как проблемы с динамикой авто возникнут тогда и меняй кат. Я свой похоже рано скинул, теперь жалею. С Катом. в авто тишина и чистый воздух.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных