Перейти к содержимому


Фотография

Как грамотно шкав колена снять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 29 April 2009 - 16:17

Шкив составной и бьёт самая конечная часть. в основании сильного биения вроде нет, конечная часть внутри на болтиках под шестигранник, их и буду откручивать кажись его там на перекос присобачили. а может и весь шкив снимать придётся, т.е. большой болт посередине откручивать. Вопрос- как колено зафиксировать? монтажкой на распор или как ещё? знаю тока, что крутить двиг в обратную сторону запрещено, а так- первый опыт.


Сообщение отредактировал Benzy: 29 April 2009 - 16:18

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#2 ОФФЛАЙН   den500se

den500se

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:
    e320cdi, pagero 3 tdi

Отправлено 29 April 2009 - 16:38

если коробас механика(а я то знаю что да)то ставишь на 3 или4 и спокойненько отворачиваешь.болтик лучше обстучать сначало.ну и можно кого нить на тормозах подержать попросить крепко бывает затянуто.



#3 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 29 April 2009 - 16:41

1-2 скорее, можно еще до кучи в стену упереть)))


Сообщение отредактировал DSIvanov: 29 April 2009 - 16:41

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#4 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 29 April 2009 - 17:24

1-2 скорее, можно еще до кучи в стену упереть)))

точно :mrgreen: , можно ещё и за фаркоп к дереву привязать...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#5 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 29 April 2009 - 17:25

если коробас механика(а я то знаю что да)то ставишь на 3 или4 и спокойненько отворачиваешь.болтик лучше обстучать сначало.ну и можно кого нить на тормозах подержать попросить крепко бывает затянуто.

Спасибо, буду пробовать


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#6 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 29 April 2009 - 18:37

точно :mrgreen: , можно ещё и за фаркоп к дереву привязать...

Там вроде при откручивании она назад катится будет (не уверен, уточни). :smoke:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#7 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 29 April 2009 - 18:42

Там вроде при откручивании она назад катится будет (не уверен, уточни). :smoke:

какую передачю воткнёшь- туда и покатиться...
вобщем то понятно 4ю врубить на ручник и никуда не денеться.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 April 2009 - 22:16

вобщем то понятно 4ю врубить на ручник и никуда не денеться.

Сомнительно.В сцеплении провернётся.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 01 May 2009 - 14:37

Сомнительно.В сцеплении провернётся.

Дык, как то ж это делают? Как?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 May 2009 - 08:04

Врать не буду, на своём отдельно шкив не снимал.Только при ремонте двигателя(там вопросов и не возникает).На других авто болты-гайки срываются или "с удара" или пневматическим гайковёртом.С гайковёртом проблем нет,а в другом случае не менее важно закрутить(как следует) крепёж после работ.Но в наших двигателях болт сидит глубоко в шкиве - подлезть ударить сложно(гайковёрт не рассматриваем).Есть вариант со снятием стартера и фиксацией венца маховика.В данном случае я бы воспользовался им.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   dieselas

dieselas

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Вильнюс

Отправлено 02 May 2009 - 11:17

Врать не буду, на своём отдельно шкив не снимал.Только при ремонте двигателя(там вопросов и не возникает).На других авто болты-гайки срываются или "с удара" или пневматическим гайковёртом.С гайковёртом проблем нет,а в другом случае не менее важно закрутить(как следует) крепёж после работ.Но в наших двигателях болт сидит глубоко в шкиве - подлезть ударить сложно(гайковёрт не рассматриваем).Есть вариант со снятием стартера и фиксацией венца маховика.В данном случае я бы воспользовался им.

Ишшо вариант. Пользуемся, когда резьба на центральном болте не левая. Головка на болт, вороток - в упор и ... короткий рывок стартером. "Мёртвые" болты отворачивает ...


Сообщение отредактировал dieselas: 02 May 2009 - 11:17


#12 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 02 May 2009 - 14:53

для этих целей надо изготовить ключ который будет крепится вместо шкива к ступице штатными болтами его как то фиксировать а уж центральный потом отворачивать серьезным воротком


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 May 2009 - 20:46

для этих целей надо изготовить ключ который будет крепится вместо шкива к ступице штатными болтами

Согласен.Но это больше подходит для профессионального ремонта.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 02 May 2009 - 20:49

для этих целей надо изготовить ключ который будет крепится вместо шкива к ступице штатными болтами его как то фиксировать а уж центральный потом отворачивать серьезным воротком

О как!


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#15 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 02 May 2009 - 20:55

посмотри может видно венец маховика-его и стопорить мощн.отвёрткой,думаю снизу есть доступ


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#16 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 03 May 2009 - 09:20

Согласен.Но это больше подходит для профессионального ремонта.

редкий механизм прощает вмешательство дилетантов,да и честно говоря руки иной раз просто жалко при использовании неподходящего инструмента


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#17 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 May 2009 - 10:52

Не надо откручивать центральный болт маховика.
Откручивай болты по периметру. Только надо обстучать предварительно и иметь головки ТОРКС на готове, если провернется шестигранник.
Впрочем и центральный должен выкрутиться без проблем. Вкл заднюю и колодки под колеса(два кирпича).

 

Для удобства хорошо бы слить ОЖ и снять радиатор. Много сил и времени экономится, когда есть доступ спереди.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 May 2009 - 07:01

Снизу двигателя, на большой плите алюминиевой, к которой коробка крепится есть лючок из жести, двумя винтиками привинченный. Через него можно к зубчатому венцу добраться, и удобней это чем через стартер. Вариант с 4-ой передачей и деревом сзади может и не пройти - сцепление действительно не удержит. А вот с рывком стартером сам не пробовал, но один хороший человек, говорил что делал так неоднократно...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#19 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 May 2009 - 07:02

Снизу двигателя, на большой плите алюминиевой, к которой коробка крепится есть лючок из жести, двумя винтиками привинченный. Через него можно к зубчатому венцу добраться, и удобней это чем через стартер. Вариант с 4-ой передачей и деревом сзади может и не пройти - сцепление действительно не удержит. А вот с рывком стартером сам не пробовал, но один хороший человек, говорил что делал так неоднократно...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 May 2009 - 07:02

Снизу двигателя, на большой плите алюминиевой, к которой коробка крепится есть лючок из жести, двумя винтиками привинченный. Через него можно к зубчатому венцу добраться, и удобней это чем через стартер. Вариант с 4-ой передачей и деревом сзади может и не пройти - сцепление действительно не удержит. А вот с рывком стартером сам не пробовал, но один хороший человек, говорил что делал так неоднократно...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных