Помогите советом как быть.Мотор 104 2.8л.Началочь всё с того, что масло стало попадать в антифриз.Так как машина начала греться, по причине полного забива системы охлаждения эмульсией поехал в ближайший сервис(как оказалось говносервис=(.Сказали прогорела прокладка ГБЦ-поменяли.Проблема осталась.Поехал ещё раз-разобрали ещё раз.Во воторой раз отвёз голову на шлифовку и проверку на микротрещины+ проверка теплообменника.Отшлифовали и сказали ,что трещин нет.Всё собрали,но проблема осталась.Подскажите ,что может быть и как можно проверить?=(
Может помогут следующие сведения:Сочится масло из под прокладки ГБЦ так как при затяжке использовали старые болты(сказали на другом сервисе).Может ли из за не плотно прилегающей прокладки попадать масло в антифриз?
Масло поступает болше всего на горячую(узнал это по количеству эмульсии в расширительном бачке ).
Ещё мне сказали что без рентгена не возможно проверить голову.Так ли это?
P.S.:Надеюсь на понимание и помощь так как денег и сил вбухано .... а толк нет.
Или может кто посмотрит в Санкт - Петербурге кто действительно разбирается в мериновских моторах!
Сообщение отредактировал supreme: 29 April 2009 - 19:38