Перейти к содержимому


Фотография

хелп по 104 мотору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   supreme

supreme

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2009 - 19:37

Помогите советом как быть.Мотор 104 2.8л.Началочь всё с того, что масло стало попадать в антифриз.Так как машина начала греться, по причине полного забива системы охлаждения эмульсией поехал в ближайший сервис(как оказалось говносервис=(.Сказали прогорела прокладка ГБЦ-поменяли.Проблема осталась.Поехал ещё раз-разобрали ещё раз.Во воторой раз отвёз голову на шлифовку и проверку на микротрещины+ проверка теплообменника.Отшлифовали и сказали ,что трещин нет.Всё собрали,но проблема осталась.Подскажите ,что может быть и как можно проверить?=(
Может помогут следующие сведения:Сочится масло из под прокладки ГБЦ так как при затяжке использовали старые болты(сказали на другом сервисе).Может ли из за не плотно прилегающей прокладки попадать масло в антифриз?
Масло поступает болше всего на горячую(узнал это по количеству эмульсии в расширительном бачке ).
Ещё мне сказали что без рентгена не возможно проверить голову.Так ли это?
P.S.:Надеюсь на понимание и помощь так как денег и сил вбухано .... а толк нет.
Или может кто посмотрит в Санкт - Петербурге кто действительно разбирается в мериновских моторах!


Сообщение отредактировал supreme: 29 April 2009 - 19:38


#2 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 29 April 2009 - 23:11

все указывает на теплообменник проверяй еще! а масло из под прокладки голова кривая ибо болты то менять надо конечно но усилие затяжки не ИЗМЕННО!


Сообщение отредактировал Gromootvod: 29 April 2009 - 23:13

продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#3 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 29 April 2009 - 23:15

и кстати коробка автомат? может радиатору хана охлаждения и масло атф?!


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#4 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 April 2009 - 07:53

Да :confused: у меня такая-же беда была может и осталась, менял прокладку ГБЦ судя по прокладке прогорела у 1 и 6 цилиндра с права, прокладку теплообменника, П образную прокладку и все прокладки по ходу снятие агрегатов. Масло осталось в системе охлаждения но думаю что старые остатки до ремонта, собираюсь после праздников поменять ант. и промыть систему. Так что давай друг не теряйся :mrgreen: сообща проблему решать будем. Да мне тоже говорили что масло попадает в радиаторе охлаждения коробки, но уже года 1,5 уровень в коробке остается прежним.


Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#5 ОФФЛАЙН   supreme

supreme

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 April 2009 - 08:47

Коробка автомат,но так как эмульсии было очень много то радиатор купил новый-поэтому врятли.И масло в коробке неизменно.
По поводу теплообменника может его можно на время из системы отключить если да то как?
Поначалу надеялся что вымывает старое- но как то уж много.Так что ищу истину.



#6 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 April 2009 - 12:36

Да можно попробовать там вход и выход в теплообменники закольцевать или соединить железную трубку с резиновой что входит в двигатель смотри на рисунке если загрузиться. Попробуй если желание есть мне тоже интересно.

Прикрепленные изображения

  • ____.ashx.jpg

Прикрепленные файлы


Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#7 ОФФЛАЙН   supreme

supreme

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 April 2009 - 21:07

Произошла совсем беда. По пути домой авто начал греться сильно, видимо опять забился эмульсией радиатор, и давлением выбило патрубок - из него антифриз, пар - в итоге стоянка. Буду искать спецов-мотористов. :bangheat:



#8 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 01 May 2009 - 06:24

Удачи в ремонте отпишись потом, что нашли.


Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных