Перейти к содержимому


Фотография

Какое должно быть давление?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Vadik

Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5823
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    w201, w203, w204
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 March 2006 - 23:50

Завожу холодный, сразу показывает 3. Как прогреется давление падает до 2. Во время езды (когда стою на светофоре) давление в районе 2. Что не так?


w204, Рестайл.  Отлично едет! Увы ,продан

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан

Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! :) Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare  https://va-mare.com


#2 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2006 - 23:57

Завожу холодный, сразу показывает 3. Как прогреется давление падает до 2. Во время езды (когда стою на светофоре) давление в районе 2. Что не так?

 

Аффтор,а кто сказал что у тебя что-то нетак?Всё впорядке радуйся!


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Vadik

Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5823
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    w201, w203, w204
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2006 - 00:02

Завожу холодный, сразу показывает 3. Как прогреется давление падает до 2. Во время езды (когда стою на светофоре) давление в районе 2. Что не так?

 

Аффтор,а кто сказал что у тебя что-то нетак?Всё впорядке радуйся!

Точно знаю что что то не так. Когда открываю крышку заливной горловины, оттуда дым идет, правда совсем немного но.... :-(
Причем во время поездки давление прыгает от 1.5 до 2. Когда газую разумется до 3 поднимается, но пока стою 2 максимум.
Нормального сервиса пока не нашел, вот и надо поддерживать машину пока. Ездить то надо.


w204, Рестайл.  Отлично едет! Увы ,продан

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан

Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! :) Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare  https://va-mare.com


#4 ОФФЛАЙН   Ва-ва

Ва-ва

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2006 - 11:13

Точно знаю что что то не так. Когда открываю крышку заливной горловины, оттуда дым идет, правда совсем немного но.... :-(
Причем во время поездки давление прыгает от 1.5 до 2.

А на чём ты прости основываешься что что-то не так? На чисто внутренних убеждениях? :wink: Практически у каждой машины, когда открываешь маслизаливную горловину оттуда идут картерные газы
Как давление во время поездки может прыгать если ты пишешь, что при езде у тебя давление 3 :?:
На разогретом движке и на холостых оборотах 2.0 это хорошо. Тебе тут каждый скажет. А если ты хочешь, чтоб было 3 (мол для успокоения души), настрой холостой ход т.е. повысь обороты :D


300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4


#5 ОФФЛАЙН   Krokodil

Krokodil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 02 May 2006 - 16:21

У меня была похожая ерунда с давлением зимой.
Закончилось тем, что однажды масло выбило через щуп.
Вот я вздрогнул: еду, на ходу мотор глохнет; ставлю на нейтралку, перезапускаю - сразу же глохнет снова; иду, открываю капот, а там - ой-ё!
Вся правая часть моторного отсека в масле! :shock:

 

На СТО мех сказал, что были забиты отверстия вентиляции картера.
Дык, после их прочистки на ХХ давление чуть ниже "1", на ходу - 2 с чем-то,
до "3".
И еще мехи сказали, что, дескать, бывает и хуже: когда не через щуп выбьет, а через сальник(и), например.



#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 03 May 2006 - 16:14

Завожу холодный, сразу показывает 3. Как прогреется давление падает до 2. Во время езды (когда стою на светофоре) давление в районе 2. Что не так?

У меня совершенно идентичная ситуация =) Давление должно быть 3 на тока запущенном и опускаться не ниже 2х на прогретом (на холостых) =)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#7 ОФФЛАЙН   Петрович

Петрович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 11 May 2006 - 13:52

Народ!!! Не парьтесь!!! Даже в книге написано: нормальное давление на горячам движке не ниже 0.3-0.5 это допустимо!!! От 0.5 до 2 на холостых- это отличный мотор. Вот если у вас на горячем движке давление к 3 то это проблемма. Да если масло давит через щуп- то скорее всего забилась вентиляция!!!!



#8 ОФФЛАЙН   vaso

vaso

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 11 May 2006 - 15:01

Молоток Петрович, в умных книгах так и написано!!!
Народ! 2 - это очень и очень хорошо!!!
Не надо париться по этому поводу - вы счастливые обладатели машины с хорошим мотором :P


ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full


#9 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 11 May 2006 - 19:20

Народ! 2 - это очень и очень хорошо!!!
Не надо париться по этому поводу - вы счастливые обладатели машины с хорошим мотором :P

И добавить то нечего.. :)


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#10 ОФФЛАЙН   Yanko

Yanko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 14 May 2006 - 19:15

у меня то проблема та же, только по-запущенее:
на горячем M111 стрелку колбасит от 0 до 0,5, приямо колошматит по нижнему ограничителю хода стрелки. Иногда на 0 мадает мертво :( Газку поддашь - на 1300-1500 об. стрелка давления масла поднимается к 3, а на ХХ снова к нулю. Не датчик ли? Может, подскажет кто, что может быть...



#11 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 15 May 2006 - 10:05

у меня то проблема та же, только по-запущенее:
на горячем M111 стрелку колбасит от 0 до 0,5, приямо колошматит по нижнему ограничителю хода стрелки. Иногда на 0 мадает мертво :( Газку поддашь - на 1300-1500 об. стрелка давления масла поднимается к 3, а на ХХ снова к нулю. Не датчик ли? Может, подскажет кто, что может быть...

 

В любом случае, есди падение давления происходит скажем так внезапно, и без видимых причин, следует проверить уровень масла и поменять фильтр. Если это не помогает принимать более радикальные меры, проверить работоспособность самого датчика, насоса и т.д.
Но начинать нужно с фильтра полюбому.



#12 ОФФЛАЙН   KAZ-77

KAZ-77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Казахстан, Кызылорда

Отправлено 15 May 2006 - 12:02

Народ!!! Не парьтесь!!! Даже в книге написано: нормальное давление на горячам движке не ниже 0.3-0.5 это допустимо!!! От 0.5 до 2 на холостых- это отличный мотор. Вот если у вас на горячем движке давление к 3 то это проблемма. Да если масло давит через щуп- то скорее всего забилась вентиляция!!!!

 

мда, а я до сих пор думал, что у меня что-то не так... давление до 2-2,5 атм... 3 - по-моему редко бывает...


**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала


#13 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 15 May 2006 - 12:38

проверить работоспособность самого датчика, насоса и т.д.

Про насос... Это надо движок вскрывать? Муторно? Опиши плиз подробно.
У отцовского именно такие симптомы: на холостых к нулю и дрыгается.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#14 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2006 - 13:37

кстати про обороты холостого хода на ддизеле.. .мне тут один сказал что у меня они немногого завышены.. а как их занизить и нафих это надо ? что до давления масла то у меня все в норме а расход масла и топлива тоже ок .. т.и. масло не есть а город по дизтопливу не больше 7-7.5. трасса 5-5.5 ...

 

вот такой вот вопрос :)


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#15 ОФФЛАЙН   Yanko

Yanko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 15 May 2006 - 17:17

Спасибо за совет! Я недавно поменял фильтр. Тогда займусь датчиком и насосом



#16 ОФФЛАЙН   Sopor

Sopor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Киев

Отправлено 16 May 2006 - 11:01

Всем привет! Похожая проблемка с датчиком давления. На холостых оборотах его колбасит от 1.3 до 2.0 . И ещё я заметил что немного подёргивается датчик топлива. Может эта проблемка в электрике? Кто знает датчик давления случайно не электрический 124 sportline 230 89 г.



#17 ОФФЛАЙН   C077ETM

C077ETM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Петропавловск, Казахстан

Отправлено 08 September 2006 - 12:32

Народ!!! Не парьтесь!!! Даже в книге написано: нормальное давление на горячам движке не ниже 0.3-0.5 это допустимо!!! От 0.5 до 2 на холостых- это отличный мотор. Вот если у вас на горячем движке давление к 3 то это проблемма. Да если масло давит через щуп- то скорее всего забилась вентиляция!!!!

 

у некоторых так идавит постоянно 3-ку!!! и они хвастаются, что это указывает на то, что двигло у них зверь. :!: я тоже както на сто поехал, так они говорят что 1,5-2 это более чем нормально, т.е. отлично, а если хочешь чтоб постоянно 3-ку давило, то надо отключить датчик давления масла и будет твоим глазам счастье. говорит так все и делают. отключат датчик и все, стрелка как подпрыгнет к тройке на холодную так и будет висеть там. так ли это?


MB E280, 1993 г.в., автомат, двигатель 104942, кондишн.


#18 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 11 September 2006 - 10:15

У меня после переборки давление 1,5 на ХХ при нагретом движке.
Курантов, после моего вопроса нормальное ли это давление или нет, сказал не е... себе мозги, это совершенно нормальное давление.

 

Кстати если кто сомневается в работоспособности датчика давления могу дать исправный для проверки, что бы Вам не выкидывать деньги за новый датчик на ветер. Сам его поменял покупал оригинал за 2 с лишним тыс. зря деньги выкинул. Так что обращайтесь. Отдать не отдам, но для проверки просто так дам.
Тел.: 8 926 564 7700


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных