Завожу холодный, сразу показывает 3. Как прогреется давление падает до 2. Во время езды (когда стою на светофоре) давление в районе 2. Что не так?

Какое должно быть давление?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 23:50
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 23:57
Завожу холодный, сразу показывает 3. Как прогреется давление падает до 2. Во время езды (когда стою на светофоре) давление в районе 2. Что не так?
Аффтор,а кто сказал что у тебя что-то нетак?Всё впорядке радуйся!
Опа,тарам,пам пам
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 00:02
Точно знаю что что то не так. Когда открываю крышку заливной горловины, оттуда дым идет, правда совсем немного но....Завожу холодный, сразу показывает 3. Как прогреется давление падает до 2. Во время езды (когда стою на светофоре) давление в районе 2. Что не так?
Аффтор,а кто сказал что у тебя что-то нетак?Всё впорядке радуйся!

Причем во время поездки давление прыгает от 1.5 до 2. Когда газую разумется до 3 поднимается, но пока стою 2 максимум.
Нормального сервиса пока не нашел, вот и надо поддерживать машину пока. Ездить то надо.
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2006 - 11:13
А на чём ты прости основываешься что что-то не так? На чисто внутренних убеждениях?Точно знаю что что то не так. Когда открываю крышку заливной горловины, оттуда дым идет, правда совсем немного но....
Причем во время поездки давление прыгает от 1.5 до 2.

Как давление во время поездки может прыгать если ты пишешь, что при езде у тебя давление 3

На разогретом движке и на холостых оборотах 2.0 это хорошо. Тебе тут каждый скажет. А если ты хочешь, чтоб было 3 (мол для успокоения души), настрой холостой ход т.е. повысь обороты

300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2006 - 16:21
У меня была похожая ерунда с давлением зимой.
Закончилось тем, что однажды масло выбило через щуп.
Вот я вздрогнул: еду, на ходу мотор глохнет; ставлю на нейтралку, перезапускаю - сразу же глохнет снова; иду, открываю капот, а там - ой-ё!
Вся правая часть моторного отсека в масле!
На СТО мех сказал, что были забиты отверстия вентиляции картера.
Дык, после их прочистки на ХХ давление чуть ниже "1", на ходу - 2 с чем-то,
до "3".
И еще мехи сказали, что, дескать, бывает и хуже: когда не через щуп выбьет, а через сальник(и), например.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2006 - 16:14
У меня совершенно идентичная ситуация =) Давление должно быть 3 на тока запущенном и опускаться не ниже 2х на прогретом (на холостых) =)Завожу холодный, сразу показывает 3. Как прогреется давление падает до 2. Во время езды (когда стою на светофоре) давление в районе 2. Что не так?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 13:52
Народ!!! Не парьтесь!!! Даже в книге написано: нормальное давление на горячам движке не ниже 0.3-0.5 это допустимо!!! От 0.5 до 2 на холостых- это отличный мотор. Вот если у вас на горячем движке давление к 3 то это проблемма. Да если масло давит через щуп- то скорее всего забилась вентиляция!!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 15:01
Молоток Петрович, в умных книгах так и написано!!!
Народ! 2 - это очень и очень хорошо!!!
Не надо париться по этому поводу - вы счастливые обладатели машины с хорошим мотором
ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 19:20
И добавить то нечего..Народ! 2 - это очень и очень хорошо!!!
Не надо париться по этому поводу - вы счастливые обладатели машины с хорошим мотором

газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 19:15
у меня то проблема та же, только по-запущенее:
на горячем M111 стрелку колбасит от 0 до 0,5, приямо колошматит по нижнему ограничителю хода стрелки. Иногда на 0 мадает мертво Газку поддашь - на 1300-1500 об. стрелка давления масла поднимается к 3, а на ХХ снова к нулю. Не датчик ли? Может, подскажет кто, что может быть...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 10:05
у меня то проблема та же, только по-запущенее:
на горячем M111 стрелку колбасит от 0 до 0,5, приямо колошматит по нижнему ограничителю хода стрелки. Иногда на 0 мадает мертвоГазку поддашь - на 1300-1500 об. стрелка давления масла поднимается к 3, а на ХХ снова к нулю. Не датчик ли? Может, подскажет кто, что может быть...
В любом случае, есди падение давления происходит скажем так внезапно, и без видимых причин, следует проверить уровень масла и поменять фильтр. Если это не помогает принимать более радикальные меры, проверить работоспособность самого датчика, насоса и т.д.
Но начинать нужно с фильтра полюбому.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 12:02
Народ!!! Не парьтесь!!! Даже в книге написано: нормальное давление на горячам движке не ниже 0.3-0.5 это допустимо!!! От 0.5 до 2 на холостых- это отличный мотор. Вот если у вас на горячем движке давление к 3 то это проблемма. Да если масло давит через щуп- то скорее всего забилась вентиляция!!!!
мда, а я до сих пор думал, что у меня что-то не так... давление до 2-2,5 атм... 3 - по-моему редко бывает...
**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 12:38
Про насос... Это надо движок вскрывать? Муторно? Опиши плиз подробно.проверить работоспособность самого датчика, насоса и т.д.
У отцовского именно такие симптомы: на холостых к нулю и дрыгается.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 13:37
кстати про обороты холостого хода на ддизеле.. .мне тут один сказал что у меня они немногого завышены.. а как их занизить и нафих это надо ? что до давления масла то у меня все в норме а расход масла и топлива тоже ок .. т.и. масло не есть а город по дизтопливу не больше 7-7.5. трасса 5-5.5 ...
вот такой вот вопрос
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 17:17
Спасибо за совет! Я недавно поменял фильтр. Тогда займусь датчиком и насосом
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 11:01
Всем привет! Похожая проблемка с датчиком давления. На холостых оборотах его колбасит от 1.3 до 2.0 . И ещё я заметил что немного подёргивается датчик топлива. Может эта проблемка в электрике? Кто знает датчик давления случайно не электрический 124 sportline 230 89 г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2006 - 12:32
Народ!!! Не парьтесь!!! Даже в книге написано: нормальное давление на горячам движке не ниже 0.3-0.5 это допустимо!!! От 0.5 до 2 на холостых- это отличный мотор. Вот если у вас на горячем движке давление к 3 то это проблемма. Да если масло давит через щуп- то скорее всего забилась вентиляция!!!!
у некоторых так идавит постоянно 3-ку!!! и они хвастаются, что это указывает на то, что двигло у них зверь. я тоже както на сто поехал, так они говорят что 1,5-2 это более чем нормально, т.е. отлично, а если хочешь чтоб постоянно 3-ку давило, то надо отключить датчик давления масла и будет твоим глазам счастье. говорит так все и делают. отключат датчик и все, стрелка как подпрыгнет к тройке на холодную так и будет висеть там. так ли это?
MB E280, 1993 г.в., автомат, двигатель 104942, кондишн.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 10:15
У меня после переборки давление 1,5 на ХХ при нагретом движке.
Курантов, после моего вопроса нормальное ли это давление или нет, сказал не е... себе мозги, это совершенно нормальное давление.
Кстати если кто сомневается в работоспособности датчика давления могу дать исправный для проверки, что бы Вам не выкидывать деньги за новый датчик на ветер. Сам его поменял покупал оригинал за 2 с лишним тыс. зря деньги выкинул. Так что обращайтесь. Отдать не отдам, но для проверки просто так дам.
Тел.: 8 926 564 7700
ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных