Перейти к содержимому


Фотография

долго заводиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   steh123456

steh123456

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 03 April 2009 - 18:20

Заметил что при плюсовой температуре стартер надо покрутить секудны 2-3 и она заведеться нерезко , а какбы с наростанием оборотоы ,а когда на улице минус то машина с пол оборота схватывает без каких либо усилий.Что может быть это?


Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль


#2 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 03 April 2009 - 18:46

Неправильный налив по каналам (много льет), подсос воздуха, неправильное СО, грязный топливный фильтр.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#3 ОФФЛАЙН   steh123456

steh123456

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 05 April 2009 - 20:39

да у меня богатая смесь я ее обеднил .Повернул шестеграником в лево на четверть оборота.Ну всеравно также заводиться, тоесть крутить еще?

 

И если буду дальше обеднять смесь, то ХХ тоже уменьшится?


Сообщение отредактировал steh123456: 05 April 2009 - 20:43

Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2009 - 11:42

крутить еще?

Аккуратно с кручением винта СО.
Вот, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
http://www.oldmerin....showtopic=13409
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   steh123456

steh123456

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 08 April 2009 - 20:47

а Из-за СО может быть такая штука что при заводке машины , идет какоето траение невольшое оборотов 700 примерно гдето 2-3 секунды потом проходит и включяються прогревочные обороты.Ну невсегда троит


Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2009 - 22:25

Нет. Не надо просто так крутить винт СО и списывать на него неисправности впрыска. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 08 April 2009 - 22:44

Заметил что при плюсовой температуре стартер надо покрутить секудны 2-3 и она заведеться нерезко , а какбы с наростанием оборотоы ,а когда на улице минус то машина с пол оборота схватывает без каких либо усилий.Что может быть это?

 

форсы текут
либо каналы стравливают


Сообщение отредактировал global-alex1: 08 April 2009 - 22:51

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#8 ОФФЛАЙН   steh123456

steh123456

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 21 April 2009 - 17:44

Мне тоже кажеться что форсы . А тогда менят все 4 или достаточно пусковую поменять?При запуске на холодную (когда на улице +10 )надо стартер крутить секунд 3-4. А на горячюю с разуже заводиться.


Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2009 - 17:56

В идеале - менять все форсунки.
ЗЫ. Цена пусковой тебя приятно удивит. :( :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   steh123456

steh123456

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 21 April 2009 - 19:00

дороже всех четырех вместе взятых?


Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль


#11 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 21 April 2009 - 20:48

дороже всех четырех вместе взятых?

Угумс, дороже, даже если бы у вас их было не 4 а 6


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   steh123456

steh123456

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 21 April 2009 - 21:45

а сколько стоит одна обычная форса?


Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль


#13 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17171
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 21 April 2009 - 22:14

обычная на 102 мотор 950 уплей, недавно менял, и кстати симптомы были что и у тебя, прошли таки.
http://www.oldmerin....h...42956&st=20 пост 21 установочный комплект с картинкой


Сообщение отредактировал Сим: 21 April 2009 - 22:19

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 April 2009 - 22:25

Заметил что при плюсовой температуре стартер надо покрутить секудны 2-3 и она заведеться нерезко , а какбы с наростанием оборотоы ,а когда на улице минус то машина с пол оборота схватывает без каких либо усилий.Что может быть это?

 

Обогащённая смесь в жару мешает хорошо завестись. Регулируй CO.

 

Я сегодня лично убедился в этом и проблема отлично решена после регулировки CO. Заводится с полтыка, а так еле-еле заводился, хоть 5-10 секунд с полностью нажатой педалью газа заводи. Это был ужас.

 

Как меня 3oMep учил, отключить РХХ, ЭГРД и КЕ тоже, прогреть двигатель, если при дрочении тормоза обороты растут, глуши, крути винт шестигранником против часовой стрелки по 10 гр, заводи и дрочи педаль. Ты должен добиться того, чтобы при дрочении педали обороты не росли и не падали, также при опускании и поднятии тарелки расходомера должно сразу приводить к троению.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 21 April 2009 - 22:28


#15 ОФФЛАЙН   steh123456

steh123456

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 21 April 2009 - 22:29

Просто на горячюю нормально заводиться и поэтому после регулировки Со неопределить изменилось чето или нет.Надо тоесть ждать когда полностью остынит и пробовать заводиться.А это время надо много.
И если Со крутанут на 1/4 то это уже может изменить всю ситуацию?

 

Еше кстати фигня была , тормоз дрочиш дрочиш как тольк оотпускае обороты на 100 увеличиваються.А пока неотпустиш его неподнимаються.

 

И еше когда обороты при дпрочении тормоза стоят ровно то при на жатии на тарелку расходомера они поднимались , тоесть богатая смесь , а почему обороты при дрочении не увеличивались.


Сообщение отредактировал steh123456: 21 April 2009 - 22:34

Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 April 2009 - 22:33

И если Со крутанут на 1/4 то это уже может изменить всю ситуацию?

 

Думаю да, потому что я крутанул аж на 1/2 и вообще другой теперь автомобиль. Звуки другие, запах выхлопа другой, троение пропало, в общем я потрясён улучшением.

 

тормоз дрочиш дрочиш как тольк оотпускае обороты на 100 увеличиваються.

так и остаются или опускаются потом обороты? у меня поднимались на 200 об/мин до регулировки.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 21 April 2009 - 22:35


#17 ОФФЛАЙН   steh123456

steh123456

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 21 April 2009 - 22:40

Уменя тачка раньше недержала обороты и мне настроили РХХ и Потенциометр.Шас держит . Это все настраивали когда смесь была богатая , и если я щяс буду обеднять ее то могут возникнуть какие нибуть проблемы с ХХ.?


Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль


#18 ОФФЛАЙН   steh123456

steh123456

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 21 April 2009 - 22:41

да потом падают назад


Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 April 2009 - 22:59

Уменя тачка раньше недержала обороты и мне настроили РХХ и Потенциометр.Шас держит . Это все настраивали когда смесь была богатая , и если я щяс буду обеднять ее то могут возникнуть какие нибуть проблемы с ХХ.?

 

Могут возникнуть.

 

По идее, если у тебя KE-Jetronic, то нужно вначале отрегулировать CO механически, с отключенными мозгами, то есть РХХ, ЭГРД, потенциометр и всё остальное отключаются, а потом включаем мозги и всё доделываем по уму.

 

При механическом впрыске обороты должны быть 1100 об/мин на прогретом.

 

Кстати, при регулировке CO нужно РХХ и ЭГРД отключить обязательно.

 

Почему у тебя обороты поднимаются, не знаю.

 

Если я в чём-то не прав, поправьте меня.



#20 ОФФЛАЙН   steh123456

steh123456

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 22 April 2009 - 15:56

Ясно, короче мозги сниму и настрою СО пото поставлю их и посмотрю что будет.


Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных