Как настроить трос кикдауна или как его.. Вобщем проблема такая,скоростя перещелкиваются только на 5 000 об мин... снимаю тросеГ, до 50 км ч переключаются все 4 передачи..и так и так мотор убивается...и что это за кнопочка под пидалью газа?

Как настроить АККП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 22:49
190е, 2.0 аккп 1987г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2008 - 03:29
У тебя скорее скорее всего затянут трос переключения передач, конец его выходящий из АКПП крепится на рядом с тросом газа на дроссельной заслонке по мойму, ослабь его он должен ослаблен быть нужно для этого чашечку снять и тросик как бы назад утопить, и вот чашечка тросика должна выступать вперед крепления к которому она крепится на 3 мм. А кнопочга по педалькой это кнопка кикдауна, када на нее педалька нажимает то происходит переключение на пониженную передачу и разгон авто но при этом передача вверх не переключаетсяч до тех пор пока кнопку не отпустишь т.е. получается на 2 можно авто разогнать до максимальных для авто оборотов!!!
Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 20:03
Здрасьте! У меня вот такая проблема.
Дергает 1-2 передачу. 2-3 еле-еле иногда вообще не ощутимо 3-4 отл. Такое ощущение, что передачи переключаются позновато, в чём может быть дело в коробке, или в тросе переключения передач?
Спасибо
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 22:35
Скинь еще разок картинку,а то она не открывается...Может поможет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 12:29
у меня переключалось слишком рано, подтянул тросик - стало слишком поздно, чуток поослабил тросик - езжу радуюсь. Тросик подходит к тягам распределителя (у кого карб - к тягам карба) выглядит как трос газа, только уходит вниз к коробке. Регулируется просто -скидывается чашечка троса с "шпынька" тяги и ключём на 13 (или 12 ) аккуратно крутится регулировочный болт (пластиковый) в посадочной пласмаске (аккуратно, без фанатизма). После регулировки одеваем обратно чашечку троса и пробуем изменения.
Еще вариант - можно полностью освободить трос и крутить саму фиксирующую пласмаску
Если ранние переключения - подтягиваем
Если поздние переключения - ослабляем
Удачных регулировок
Сообщение отредактировал AloneXD: 19 December 2008 - 12:34
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 09:34
у меня переключалось слишком рано, подтянул тросик - стало слишком поздно, чуток поослабил тросик - езжу радуюсь. Тросик подходит к тягам распределителя (у кого карб - к тягам карба) выглядит как трос газа, только уходит вниз к коробке. Регулируется просто -скидывается чашечка троса с "шпынька" тяги и ключём на 13 (или 12
) аккуратно крутится регулировочный болт (пластиковый) в посадочной пласмаске (аккуратно, без фанатизма). После регулировки одеваем обратно чашечку троса и пробуем изменения.
Еще вариант - можно полностью освободить трос и крутить саму фиксирующую пласмаску
![]()
Если ранние переключения - подтягиваем
Если поздние переключения - ослабляем
Удачных регулировок
Если можно, фоки выложить что снимать и регулировать. Кто может в этом помочь?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 23:32
Здрасьте! У меня вот такая проблема.
Дергает 1-2 передачу. 2-3 еле-еле иногда вообще не ощутимо 3-4 отл. Такое ощущение, что передачи переключаются позновато, в чём может быть дело в коробке, или в тросе переключения передач?
Спасибо
У меня тоже самое, тоже хочу узнать в чем проблема? Чем более неравномерно дергаешь педаль газа, тем более сильно дергает машину при переключении 1-2, 2-3.
Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 19:36
Здрасьте.Ну и тебе выкладываю фото http://s59.radikal.ru/i165/0812/24/3b930104d9aa.jpg Закручиваешь(быстрее переключение)отпускаешь(задержка идёт)Если я не ошибаюсь(пятница всё таки)Если можно, фоки выложить что снимать и регулировать. Кто может в этом помочь?

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 19:55
Здрасьте.Ну и тебе выкладываю фото http://s59.radikal.ru/i165/0812/24/3b930104d9aa.jpg Закручиваешь(быстрее переключение)отпускаешь(задержка идёт)Если я не ошибаюсь(пятница всё таки)
Суважением.
Спасибо, буду регулировать )))))
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 13:43
Здрасьте.Отпишись чё получится.С уважением.
Извини, что долго отписывался не было времени этим заняться
Система регулировка у меня какая-то другая кажется... ролика не нашел (((
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных