Друзья! У меня поверх краски лак и вот в некоторых местах на капоте он скололся . Можно ли не перекрашивая весь капот заделать так чтоб незаметно получилось. А?

Про лаковое покрытие.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 12:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 12:43
Лучше перекрасить весь капот но при этом у тебя он будет выделяться на общем фоне. Хотя если краска не выгорела то не будет. А чисто сколы заделывать, очень муторно и могут пятна быть.
W-126 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 14:53
Легко!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 22:01
что легко?Легко!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 22:43
Из меня маляр конечно ни какой, но я свою машику хотел всю перекрашивать что бы освежить. Краска выгорела да царапин много после зимы) Но отделался механической палировкой. Сначала весь кузов шкурится нулевкой а потом станком палируется. Результат - Как новенькая, сияет .
124 200 E 90 г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 23:03
что легко?Легко!!!
Че спрашивал, то и легко!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 23:24
Шкуркой по кузову что-то стремно. обычно берут полировальную пасту для профессионального использования, с разной образивностью, Так как слой лака очень мал от мастера требуется большое мастерство и чутье чтобы не спалить лак. Хороший мастер берет одну машину в день. Мне с таким повезло целый день занимался только моим авто. Можно перекрашивать отдельно каждую деталь и все будет ОК, только-бы правильно подобрали коллор. И лучше сразу оговоривать с мастером попадание в цвет, типа в цвет попал, получил денежку, нет, тогда извини дружище. Ведь и краска может быть в цвет, а деталь будет выпадать. Многое зависит от мастера, как кладет краску. Самые заморочки с серебристым металликом получаются
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2006 - 20:08
Парни краска у меня целая ,а лак откололся можно ли его нанести на небольшие участкиШкуркой по кузову что-то стремно. обычно берут полировальную пасту для профессионального использования, с разной образивностью, Так как слой лака очень мал от мастера требуется большое мастерство и чутье чтобы не спалить лак. Хороший мастер берет одну машину в день. Мне с таким повезло целый день занимался только моим авто. Можно перекрашивать отдельно каждую деталь и все будет ОК, только-бы правильно подобрали коллор. И лучше сразу оговоривать с мастером попадание в цвет, типа в цвет попал, получил денежку, нет, тогда извини дружище. Ведь и краска может быть в цвет, а деталь будет выпадать. Многое зависит от мастера, как кладет краску. Самые заморочки с серебристым металликом получаются
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2006 - 22:30
Парни краска у меня целая ,а лак откололся можно ли его нанести на небольшие участкиШкуркой по кузову что-то стремно. обычно берут полировальную пасту для профессионального использования, с разной образивностью, Так как слой лака очень мал от мастера требуется большое мастерство и чутье чтобы не спалить лак. Хороший мастер берет одну машину в день. Мне с таким повезло целый день занимался только моим авто. Можно перекрашивать отдельно каждую деталь и все будет ОК, только-бы правильно подобрали коллор. И лучше сразу оговоривать с мастером попадание в цвет, типа в цвет попал, получил денежку, нет, тогда извини дружище. Ведь и краска может быть в цвет, а деталь будет выпадать. Многое зависит от мастера, как кладет краску. Самые заморочки с серебристым металликом получаются
Как маляр со стажем, говорю что это довольно сложно. Всё зависит от того как красили, и скока раз. Заводской лак отваливается только с краской, значит уже не тот вариант. И вообщё отваливаеся всегда по двум причинам. Или перелакировывали ничего не сошлифовывая, или красили и потом после краски долго курили перед лакировкой. Надо снимать весь лак, но не повредить слой краски. Если останеться лак, то он может пойти пузырями. Для таких переделок подходит лак "дюпоинт"...
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных